Нимеева Алена
План самообразования «Создание языковой среды посредством литературных произведений Эммы Габунщиной»
▼ Скачать + Заказать документы
План работы по самообразованию.
Воспитатель: Нимеева А. С.
Тема: «Создание языковой среды посредством произведений Эммы Габунщиной»
Цель: Совершенствование профессиональной деятельности и повышение профессиональной компетентности.
Задачи:
1. Способствовать развитию речи в младшем дошкольном возрасте при помощи произведений Эммы Габунщиной.
2. Формировать правильную устную речь используя художественное слово Э. Габунщиной.
3. Пополнение активного и пассивного словарного запаса детей раннего возраста.
Темочки:
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Оформление детских садов
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Чтение, детская литература
- Темочки
4. Разрабатывать методические и дидактические материалы.
5. Осуществлять посвящении родителей по вопросам воспитания и образования детей чтению художественных литературных произведений дома.
Раздел
Форма работы
Практические выходы
Подгото-вительная работа
Состаление плана работы по самообразованию
Наличие плана работы по самообразованию
Изучение литературы по заданной тематике, сбор материалов для последующей работы по самообразованию
Литература для изучения творчества Эммы Габунщиной. Поиск произведений Э. Габунщиной
Основная работа
Проведение консультации для родителей
Ознакомление с произведениями Эммы Габунщиной
Книжная галерея
«Книжки-малышки» Эммы Габунщиной
Подбор дидактических игр по книжке
«Овощи и фрукты»
Литература изучения книжки «Овощи и фрукты»
Подбор иллюстраций для рассматривания погодных условий
Литература изучения книжки «Про явления погоды»
Подбор дидактических игр по книжке «Про животных», «Для ушей малышей»
«Чей малыш?», «Кто как кричит?», «Кто как ходит?».
Заучивание стихотворения из сборника «Для ушей малышей»
«Котик», «Корова»
Подбор картинок к загадкам
«Про растения»
Проигрывания подвижной игры
«Солнышко и Дождик»
Подбор дидактических игр про животных
«Соберем по картинке», «Кто в домике живет?», «Покажи,что назову», «Зайка беленький сидит», «Чей детеныш?»
Использование загадок на занятиях окружающий мир из сборников Эммы Габунщиной.
«Профессии», «Котенок-Пушок», «Накроем праздничный стол для кукол», «Петушок и его семейка», «Весна в степи»
Сюжетно - ролевые игры по загадкам «Про профессии»
«У врача», «Я- Строитель», «Водитель»
Применение стихотворений в образовательной деятельности
Разучивания стихотворений в КГН, в режимных моментах,чтение стихотворений «Про хорошие манеры», СР игра «У Зайки в гостях», Использования стихотворений «Не бери руками еду», «Прямая спинка», «Не играй с едой».
Консультация для родителей
Использования стихотворений из сборника «Про хорошие манеры» в обучении КГН
Использовать стихотворение в Нод по окружающему миру.
«Как вести себя на улице» ПДД
Использования стихотворений в режимных моментах
«Считалочки»
Использование пальчиковой игры из сборника «Деткам-конфеткам»
«Пальчиковая гимнастика», «Поставь на место»
Итоговая работа
Вечер-развлечение «Стихи тети Эммы»
Использование стихов из всех сборников.
Участие в педсовете
Участие в работе педсовета, анализ проведенного открытого просмотра и успехов в реализации работы по самообразованию.