Лучший педагог года

План самообразования «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством дидактических игр» (3 фото)

Ольга Бородина
План самообразования «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»
▼ Скачать + Заказать документы

План самообразования

ТЕМА: «Речевое развитие детей дошкольного возраста по средствам дидактических игр»

Сентябрь

проблема Изучение научно-методической литературы, передового педагогического опыта по проблеме «Роль игры в жизни детей» Источник: Рабочая программа МБДОУ, материалы сети интернет, Ушакова О. С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. М. ,1994 Деятельность с детьми: Организация игровой деятельности, прогулок. Дидактическая игра - имитации «Постираем кукле платья». Работа с родителями: Консультация на тему: «Роль игры в жизни детей». Обогащение развивающей среды: Пополнение методической копилки: Игры на прогулке, самостоятельная игровая деятельность.

Публикация «План самообразования „Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством дидактических игр“» размещена в разделах

Октябрь:

проблемаИзготовление дидактических игр и пособий. Источник: Петрова Т. И., Петрова Е. С. «Игры и занятия по развитию речи дошкольников», 2013г, материалы сети интернет. Деятельность с детьми: Организация прогулок, Беседа с детьми «Моя любимая игра». Продолжить знакомить детей с новыми дидактическими играми. Работа с родителями: Консультация «Игра, как средство развития речи дошкольника».

«Поиграем!».Обогащение развивающей среды: Изготовление дидактических игр и пособий

Ноябрь

проблемаИспользование дидактических игр в процессе ознакомления дошкольников с природой. Источник: Материалы сети интернет, В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Деятельность с детьми: Продолжить знакомить детей с новыми дидактическими играми. Итоговое занятие для детей старшего возраста на тему «Осень» с дидактическими играми. Работа с родителями: Консультация для родителей «Игры с детьми дома» Обогащение развивающей среды:Пополнение копилки дидактических игр

Декабрь

проблемаЗакрепление умения самостоятельного пересказа. Источник: Шорохова О. А. Играем в сказку. Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников. - М. : ТЦ Сфера, 2007 Деятельность с детьми: Пересказ сказок по сюжетным картинкам. Работа с родителями: Памятки для родителей по обучению связной речи, описательго диалога. Обогащение развивающей среды: Пополнение картотек сюжетно-ролевых игр, физкультминуток, пальчиковых игр.

Январь

проблемаСовместные дидактические игры по лексическим темам. Источник: Материалы сети интернет, сайт maam.ru, Бондаренко А. К. «Словесные игры в детском саду». Деятельность с детьми: Проведение игр по развитию речи «Кто это?», «Как об этом сказать?», «Произносим слова», «Какое слово потерялось?»

«Дом-домище». Работа с родителями: Мастер – класс «Подготовка игры для детей своими руками»Обогащение развивающей среды: Пополнение картотеки дидактических игр

Февраль

проблемаПродолжить знакомить детей с новыми дидактическими играми. Источник: Материалы сети интернет, Ушакова О. С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. Деятельность с детьми: Разработка и реализация проектной деятельности «Речевое развитие дошкольников в условиях ДОУ» Работа с родителями: Памятка для родителей «Дидактическая игра, как форма развития детей дошкольного возраста».Обогащение развивающей среды: Пополнение картотеки игры

Март

проблемаТеатральна деятельность. Источник: Материалы сети интернет. Лыкова И. А. «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2–7 лет. Цветные ладошки". Деятельность с детьми: Инсценировки сказок: «Кот и лиса», «Теремок» и др. (с использованием пальчикового и настольного театра). Работа с родителями: Предложить организовывать домашний театр с участием всех членов семьи, как знакомых сказок, так и самостоятельно придумывать сюжеты. Обогащение развивающей среды: Пополнение картотек пальчикового театра, уголка ряженья.

Апрель

проблема: Народный фольклор как способ развития речи. Источник: Материалы сети интернет. Деятельность с детьми: Разучивание стихотворений, считалочек, загадок, примет. Пальчиковые игры. Работа с родителями: Памятка для родителей «Пальчиковые игры для занятий в домашних условиях» Обогащение развивающей среды: Пополнение картотек стихотворений, считалочек, загадок, примет, пальчиковых игр.

Май

проблема: Подвижные игры для развития речи дошкольников. Источник:[/b Материалы сети интернет, Губанова Н. Ф «Развитие игровой деятельности» изд. «Мозаика- Синтез» 2012г Деятельность с детьми: Проведение дня игр на прогулке, организация игровой деятельности. Работа с родителями: Консультация на тему: «Игры на улице- здоровый ребенок». Обогащение развивающей среды: Пополнение копилки подвижных игр на улице, игр малой подвижности.

План самообразования «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»
Фото «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»
План самообразования - фото

Публикации по теме:

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и игровых приёмов «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и игровых приёмов» МБДОУ №13 «Светлячок» Бурцева.

Педагогический опыт «Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА НАЗВАНИЕ РАБОТЫ: «Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста посредством.

План работы по самообразованию «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» План работы по самообразованию Воспитатель: Грицкова Марина Александровна МБДОУ детский сад №27 «Колосок» Тема: «Сенсорное воспитание.

План самообразования «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры» Индивидуальный план самообразования на 2017-2018 учебный год Педагог: Савина Ирина Николаевна Должность: воспитатель Место работы: МКДОУ.

План самообразования воспитателя «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста» Тема: «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста». Цель: развитие предпосылок связной речи. Задачи. 1 Учить детей понимать содержание.

Презентация «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Под сенсорным развитием понимается у ребёнка процессов восприятия и представлений о явлениях и предметах окружающего мира. Сенсорные действия.

Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр, задач-шуток Зачем логика маленькому ребенку, дошкольнику? Дело в том, что на каждом возрастном этапе создается как бы определенный «этаж», на котором.

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы)Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы) В последнее время увеличилось количество детей с проблемами речи. Поэтому поиск эффективных методов и приёмов по развитию речи детей – важная.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и игровых приёмовРазвитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и игровых приёмов «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и игровых приёмов» МБДОУ №13 «Светлячок» Бурцева.

Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр по ТРИЗ-технологииРазвитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр по ТРИЗ-технологии Ни для кого не секрет об исключительном значении речи в жизни ребенка. Речь, как мы знаем, один из наиболее мощных факторов и стимулов развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»
Опубликовано: 5 сентября 2018 в 15:02
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План самообразования «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бородина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД