Наталья Антюшина
План самообразования по саморазвитию ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
План самообразования по саморазвитию ФГОС
Антюшина Наталья Павловна
Сентябрь- ноябрь
цель:
Изучить 2.8п. 1 предметно-пространственная развивающая образовательная среда
1. осознать понятийный аппарат
2. научиться реализовать данный аспект в работе с детьми
Содержание работы
1. проанализировать данный аспект
2. реализовать данный аспект
3. рефлексия своих ошибок
Формы предоставления результатов самообразования
1. пополнение понятийного словаря
Публикация «План самообразования по саморазвитию ФГОС» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
2. обмен опытом педагогов
3. письменная рефлексия
4. презентация, фото показ образовательной среды группы
5. видеоролик моей группы
Декабрь-январь
цель:
Изучить2.8п. 2 характер взаимодействия со взрослыми
1. научиться реализовать данный аспект
Содержание работы
1. работа со словарем
2. подбор методов и форм реализации данного аспекта
3. ознакомление с практикой педагогов новаторов
4. рефлексия своих ошибок
Формы предоставления результатов самообразования
1. пополнение понятийного аппарата
2. консультация для родителей
3. доклад на педсовете
4. диагностика ребенка
5. метод экспертных оценок
Февраль-март
цель:
Изучить 2.8п. 3 характер взаимодействия с другими детьми
1. изучить разные способы взаимодействия между детьми
Содержание работы
1. анализ научной литературы по данному аспекту
2. ознакомления с практикой педагогов новаторов
3. веселые старты
Формы предоставления результатов самообразования
1. игра инсценировка с группой детей
2. поделиться опытом с педагогами
3. предоставить на педсовете презентацию «способы взаимодействия между детьми»
Апрель-май
цель:
Изучить 2.8п. 4 система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому
1. изучить систему отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому
Содержание работы
1. работа со словарем
2. педагогическое моделирование
3. взаимодействие с педагогом психологом по данной теме
4. рефлексия своих ошибок
Формы предоставления результатов самообразования
1. пополнение понятийного аппарата
2. сообщение на родительском собрании
3. доклад на педсовете
4. наблюдение за ребенком
5. рисуночный тест (рисунки детей)
6. опрос родителей (законных представителей)