татьяна красовская
План самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
План самообразования
Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
2018– 2019уч. г.
МДОУ д\с № 3 «Тополек»
Воспитатель: Красовская Т. И.
Цель: продолжать повышать профессиональную квалификацию по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.
Публикация «План самообразования „Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Здоровьесберагающие технологии. Самообразование
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2019
Задачи:
1. Продолжать изучать учебную, справочную, научно- методическую литературу по вопросу здоровьесбережения.
2. Учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения (комплексы дыхательной гимнастики, гимнастики пробуждения, подвижные игры, физкультминутки)
3. Направить жизнедеятельность детей в дошкольном учреждении на сохранение и укрепление здоровья.
4. Разработать прогулки для средней группы по временам года.
5. Систематизировать изученную литературу.
Ожидаемые результаты:
- создание образовательной среды формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную личность; сознательно использующую знания о здоровом образе жизни;
- снижение показателей заболеваемости;
- положительная динамика показателей физического развития детей;
- формировать у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью.
Перспективный план на период 2018-2019уч. г.
Раздел плана Содержание деятельности Сроки реализации
Самореализация Изучение методической литературы, интернет ресурсов по здоровьесъберегающим технологиям.
Оформление и пополнение папок по ЗОЖ.
Оформление картотеки прогулок по временам года в, старшей группе, пальчиковых гимнастик.
Создание предметно - развивающей среды в группе.
Педагогический опыт: «Значение психогигиенических мероприятий в организации режимных моментов дошкольников»
Отчет на педсовете «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитании у дошкольников здорового образа жизни» Сентябрь
Октябрь
ноябрь
Втечении года
Январь
Работа с детьми Проведение диагностики, анализ показателей заболеваемости детей.
Проведение закаливающих мероприятий, утренней гимнастики, пробуждения, пальчиковой гимнастики, динамических пауз, элементов релаксации.
Проведение недели «Здоровья»
Беседы с детьми о ЗОЖ
Проведение соревнований, спортивных развлечений.
Участие в соревнованиях и конкурсах на уровне детского сада и района
Октябрь-апрель
Втечении года
по плану работы на год
втечении года
февраль
октябрь.
Работа с родителями Консультации :
«Здоровое детство – счастливое детство»;
«Формированиекультуры трапезы»;
«Здоровье всему голова»;
«Отдыхаем летом!»
Подбор и изготовление памяток о здоровом образе жизни.
Анкетирование родителей, собеседование.
Участие родителей в соревнованиях, конкурсах.
декабрь
март
май
апрель
Октябрь,апрель
Февраль,март.
Литература
Методика физического воспитания детей дошкольного возраста/Л. Д. Глазырина, В. А. Овсянкин
Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет/ Л. И. Пензулаева- М. : Мозаика-синтез, 2013.
Физкультурно-оздоровительная работа с детьми 2-7 лет. Развернутое перспективное планирование. Конспекты занятий. / Т. К. Ишинбаева. – В. :Учитель, 2011.
Формирование двигательной активности детей 5-7 лет. /Е. К. Воронова. 2012.
М. А. Павлова, М. В. Лысогорская «Здоровьесберегаюая система дошкольного образовательного учреждения».