Лучший педагог года

Презентация «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста»

Елена Полякова
Презентация «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым.» Ж. -Ж. Руссо

Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования

«Здоровье детей — здоровье нации. По ФГОС одним из приоритетных направлений деятельности детского сада является проведение физкультурно-оздоровительной работы путем использования здоровьесберегающих технологий в ДОУ. От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества.

Публикация «Презентация „Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Актуальность личного вклада педагога в развитие образования

Актуальность: Проблема оптимизации здоровья и физического развития детей в условиях дошкольных образовательных учреждений в современных социально-экономических условиях развития общества такова, что серьёзным вопросом является неудовлетворительное состояние здоровья и физического развития значительной части детей дошкольного возраста. Реализация здоровьесберегающих технологий в ДОУ становится эффективным средством сохранения и укрепления здоровья детей. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий. С целью достижения новых образовательных результатов в работе с детьми я использую здоровьесберегающие технологии.

Гипотеза:Формирование здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста будет успешно достигнута при использовании здоровьесберегающих технологий.

Цель и задачи педагогической деятельности

Основной целью является обеспечение возможности сохранения здоровья.

Задачи:

закладывание фундамента хорошего физического здоровья;

повышение уровня психического и социального здоровья воспитанников;

проведение профилактической оздоровительной работы;

ознакомление дошкольников с принципами ведения здорового образа жизни;

мотивация детей на здоровый образ жизни;

формирование полезных привычек;

формирование валеологических навыков;

формирование осознанной потребности в регулярных занятиях физкультурой;

воспитание ценностного отношения к своему здоровью.

Ведущая педагогическая идея

Ведущая педагогическая идея опыта заключается в использовании дидактических игр и упражнений для лучшего развития здоровья детей. Дидактическая игра – это гуманное и естественное для ребёнка форма обучения. Она содержит два начала: учебное (познавательное) и игровое (занимательное). Педагог и руководитель, и участник игры. Он учит и играет, а дети, играя учатся.

Новизна опыта заключается в использовании на практике разнообразных по своей задаче дидактических игр, направленных на охрану и укрепление здоровья детей.

Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования

Принципы: системность, последовательность, доступность, непрерывность, активность, сознательность.

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

Защитно-профилактические (личная гигиена и гигиена обучения)

Комплексно- нейтрализующие (физкультминутки, оздоровительная, пальчиковая и дыхательная гимнастики, лечебная физкультура, самомассаж)

Стимулирующие (элементы закаливания, физические нагрузки и тд)

Информационно- обучающие (памятки, адресованные родителям, обучающимся, педагогам)

Дидактические игры по охране и укреплению здоровья детей : дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, физминутки, пальчиковая гимнастика, точечный массаж.

Таким образом, каждая из рассмотренных технологий, имеет оздоровительную направленность, а используемая в комплексе  здоровьесберегающая деятельность в итоге формирует у ребенка привычку к здоровому образу жизни.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Охрана здоровья детей и его укрепление является одной из основных задач, каждого дошкольного учреждения. При этом заботятся не только о.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Пальчиковая гимнастика В процессе воспитания и образования с детьми младшего возраста я использую современные образовательные технологии - пальчиковую гимнастику.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста. Здоровьесберегающая технология – это целостная система.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста СЛАЙД 1 Практика логопедической работы показывает, что часто на первый план в дошкольном возрасте выдвигается коррекция звукопроизношения.

Использование здоровьесберегающих технологий в театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста .

Отчет по плану самообразования по теме «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста» Отчет по плану самообразования Черемисиной Ирины Михайловны за 2017 – 2018 учебный год. План самообразования составлен по теме «Использование.

Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста в условиях детского дома «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста в условиях детского дома» Актуальность.

План самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Игры с песком» Индивидуальный план самообразования На 2017-2018 учебный год ФИО Черемисина Ирина Михайловна Должность Воспитатель Тема: «Использование.

Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста Овчинникова В. П. МБДОУ № 10 «Умка» г. Шадринск Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Использование здоровьесберегающих технологий при проведении прогулок с детьми младшего дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий при проведении прогулки с детьми младшего дошкольного возраста Вырастить ребенка здоровым,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 15:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Полякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД