Галина Мануковская
План реализации проекта в старшей группе «Воронежский край-люби и знай»
▼ Скачать + Заказать документы
План мероприятий к проекту
Октябрь
1.«История возникновения родного города» (образовательная деятельность) Цель: познакомить детей с историей родного города
2. Дидактическая игра «Центральная улица города» Цель: сравнить улицу первоначальную (увиденную на фото) и современную
3. «Улицы родного города» (изобразительная деятельность) совместно с Чекановой Еленой Анатольевной. Цель: учить передавать красоту родного города.
Публикация «План реализации проекта в старшей группе „Воронежский край-люби и знай“» размещена в разделах
- Воронежская область, Воронеж
- Планирование. Планы работ
- Проекты
- Республика, область, край. Список городов
- Старшая группа
- Темочки
4. «Нашему родному городу 429 лет» (оформление стенда для родителей) Цель: познакомить родителей с историей образования города и его достижениями.
Ноябрь
1.«Достопримечательности родного города» (образовательная деятельность) Цель: закрепить знания детей о достопримечательностях города.
2. «Придумай названия будущим улицам города» (творческое задание) Цель: придумать названия улицам и объяснить, почему так назвали.
3. Беседа «Моя Родина – Воронежский край»
4. Разучивание стихов и песен о Воронеже.
Декабрь
1. Дидактические игры «Угадай профессию», «Кому, что нужно для работы?», «Собери картинку». Цель: учить детей отличать профессии города от профессий села.
2. «Делу время, потехе час» (конкурс пословиц и поговорок о родном крае) совместно с Бугаковой Светланой Анатольевной. Цель: закреплять знание русского фольклора.
3. «Все профессии важны…» (сюжетно – ролевая игра) Цель: расширять представления о профессиях, воспитывать уважение к людям труда
4. «Предприятия родного города» (образовательная деятельность) Цель: расширять знания о предприятиях города, об изготавливаемой продукции.
Январь
1. Беседа о флаге, гимне, гербе города Воронежа. Прослушивание гимна.
2. Изготовление панно из природного материала «Герб города Воронежа» (аппликация)
3. Чтение сказок А. Н. Корольковой («Ковёр – самолёт») А. Н. Королькова – сказительница земли Воронежской.
Февраль
1. «Поможем птицам зимой» (акция) Цель: воспитание эмоционально – поло-жительного отношения к природе края
2. «Птицы Воронежского края» (лепка). Цель: закреплять основные приёмы лепки.
3. «Флора и фауна Воронежского края» (просмотр презентации). Цель: углублять и конкретизировать представления о фауне и флоре края.
4. «Знай и люби родную природу» (образовательная деятельность). Цель: вызвать желание больше узнать об особенностях природы края.
5. «Красная книга Воронежского края» (оформление альбома).
Март
1.«Угадай на вкус» (игра) Цель: учить различать некоторые сорта хлебобулочных изделий.
2. «Откуда хлеб пришёл?» (изготовление альбома) Цель: познакомить с историей выращивания хлеба в Воронежской области.
3. «Воронеж – хлеборобный» (образовательная деятельность) Цель: вызвать интерес к выращиванию хлеба в настоящее время.
4. «Булочная» (сюжетно – ролевая игра). Цель: воспитывать у детей уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу.
5. Экскурсия на Воронежский хлебозавод.
Апрель
1. Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: закрепить знания детей об особенностях быта в прошлом жителей города.
2. «Крестьянская изба» (презентация). Цель: знакомство с домашней утварью, предметами быта прошлого времени.
3. Знакомство с особенностями национального костюма Воронежской губер-нии.
4. Беседа о традициях, фольклоре, обрядах Воронежского края
5. Прослушивание частушек М. Мардасовой в записи.
6. Народные игры Воронежского края («Горелки», «Золотые ворота»).
Май
1. «Этих дней не смолкнет слава!» (встреча с ветеранами) Цель: сформировать представление о празднике День Победы, познакомить с ветеранами ВОВ
2. «Воронеж – город воинской славы» (экскурсия на мемориал). Цель: сформировать представление о героизме, подвиге.
3. «Люблю тебя, мой край родной» (родительское собрание) Цель: расширять и систематизировать знания детей и родителей о родном крае.
4. «Что ты знаешь о своей Родине?» (викторина). Цель: выявление усвоен-ных знаний детьми.