Ирина Тараненко
План работы музыкального руководителя на учебный год
Индивидуальная диагностика детей с последующей коррекционной работой :
• по развитию голосового аппарата;
• по координации движений. Сентябрь
Май
Проведение музыкальных занятий разного вида:
• доминантных;
• комплексных;
• тематических. В течение года
Проведение развлечений, праздников.
По графику
Просмотр видео.
В течение года
Оформление игр и музыкальных пособий.
В течение года
Публикация «План работы музыкального руководителя на учебный год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Участие в театральном фестивале детского творчества,
Участие в конкурсе «Прекрасное далеко» Октябрь
Май
2. Работа с педагогами.
2.1. Участие в методических мероприятиях учреждения по проблемам развития (результаты диагностики). В течение года
2.2. Консультация: «Роль праздничных утренников в коррекции недостатков развития воспитанников»
2.3. Консультация: «Пение – способ оздоровления и профилактика заболеваний»
2.4. Консультация: «Взаимосвязь музыкального руководителя и воспитателей в помощи детям по отработке движений»
2.5. Практикумы:
• Игры на развитие песенной импровизации;
• Игры по творческому танцу. Январь
2.6. Семинар: Театральные занятия с куклами:
• Создание условий для организации театральных занятий в группе;
• Рекомендации для проведения театральной деятельности в семье. Март
2.7. Открытые показы занятий в рамках методических недель.
В течение года
2.8. Индивидуальные консультации по заявкам воспитателей. В течение года
2.9. Работа по самообразованию : Т. Суворова «Танцевальная ритмика», Е. В. Медведева
«Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика» В течение года
2.10. Изготовление наглядного и демонстрационного материала. В течение года
2.11. Создание фонотек в группах по музыкальной терапии. В течение года
4. Контрольно-аналитическая деятельность.
4.1. Диагностика музыкальных способностей детей. Сентябрь
Январь
Май
4.2. Соблюдение музыкального режима дня и организация жизни группы с учётом внедрения программы по слушанию музыки. В течение года
4.3. Создание условий в группах для самостоятельной музыкальной деятельности детей. В течение года