Ирина Ивановна Жабина
План по самообразованию «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности»
▼ Скачать +Заказ
План по самообразованию
Тема: «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности».
Цель – выявить эффективность использования театрализованных игр в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Повысить собственный уровень знаний по методике речевого развития путём самообразования.
2. Оформить в группе центр «Мы играем в театр».
Публикация «План по самообразованию „Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности“» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Средняя группа
- Театр, театрализованная деятельность. Самообразование
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
3. Подготовить консультацию для педагогов по теме самообразования.
4. Провести открытый показ НОД для родителей.
Сентябрь
Содержание работы: выбор темы, анализ затруднений, подбор литературы.
Предполагаемый результат: план по самообразованию.
Октябрь - ноябрь
Содержание работы:
1. Изучение опыта работы педагогов по теме на интернет-ресурсах:
http://www.maam.ru ; http://www.nsportal.ru; http://www.doshvozrast.ru
2. Изучение публикаций по теме в периодической печати:
журналы: «Воспитатель ДОУ», «Обруч», «Дошкольное воспитание».
Предполагаемый результат: картотека «Театрализованные игры», методическая копилка «Конспекты НОД с элементами театрализованной деятельности (младшая группа)».
Декабрь - январь
Содержание работы: пополнение развивающей предметно – пространственной среды.
Предполагаемый результат: центр «Играем в театр».
Февраль - март – апрель
Содержание работы: введение театрализованных игр в НОД детей и совместную с воспитателем деятельность.
Предполагаемый результат:
1. Консультация для воспитателей.
2. Открытый показ НОД для родителей.
Май
Содержание работы: систематизация практического материала, мониторинг речевого развития детей.
Предполагаемый результат: творческий отчёт.