Приложение МААМ

План по самообразованию на 2018–2019 учебный год «Развитие мелкой моторики у детей с ЗПР»

Татьяна Глущенко
План по самообразованию на 2018–2019 учебный год «Развитие мелкой моторики у детей с ЗПР»
▼ Скачать + Заказать документы

Форма самообразования:

Индивидуальная.

Цель:

Повышение своего теоретического и практического уровня; Способствовать развитию мелкой моторики у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр;(создать условия для развития и совершенствования мелкой моторики рук у дошкольников с задержкой психического развития).

Задачи:

1. Повысить собственный уровень знаний путём изучения специальной литературы. Повысить собственный уровень знаний путём изучения статей в журналах: «Дошкольное воспитание».

Публикация «План по самообразованию на 2018–2019 учебный год „Развитие мелкой моторики у детей с ЗПР“» размещена в разделах

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей 6-7 лет с ЗПР через использование разнообразных форм, методов и приёмов.

3. Подготовить и провести консультацию для родителей на тему «Дидактические игры как средство развития мелкой моторики рук у детей 6-7 лет»

4. Разработать картотеку «Дидактические игры по развитию мелкой моторики пальцев рук для детей подготовительной группы»

5. Консультация для педагогов " Взаимосвязь развития речи и развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук детей"

Формы работы:

- совместная деятельность учителя- дефектолога с детьми;

- индивидуальная работа с детьми;

- свободная самостоятельная деятельность самих детей.

План работы на 2018 - 2019 учебный год

1. Этап. Информационно- аналитический

Содержание работы

1. Изучение литературы

2. Создание условий для эффективного использования игр

3. Подбор дидактического материала

Форма отчетности

1. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет»

2. Консультации на стенде информации для родителей: «Как влияет развитие мелкой моторики на развитие речи»

2 Этап. Внедрение в практику

Содержание работы

- Пальчиковые игры и гимнастики;

- Рисование с использованием шаблонов, трафаретов;

- Массаж кистей рук;

- Пальчиковый театр;

- Конструирование из бумаги в

технике оригами;

- Дорисовка (по принципу симметрии);

- Шнуровка, пуговицы, прищепки, пазлы, мозаика, матрёшки, пирамидки;

- Дидактические игры

Форма отчётности

- Составление картотеки «Дидактические игры по развитию мелкой моторики пальцев рук для детей 6-7 лет»

3 Этап. Предоставления опыта по данной теме

Содержание работы

- Выставка дидактических игр и пособий по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (для родителей и педагогов ДОУ)

Форма отчётности

-Отчёт о проделанной работе на педагогическом совете

Публикации по теме:

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста» "Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста" «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Истоки способностей.

Отчет по самообразованию по теме «Влияние развивающих игр на умственное развитие детей с ЗПР» за 2018–2019 учебный годОтчет по самообразованию по теме «Влияние развивающих игр на умственное развитие детей с ЗПР» за 2018–2019 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Отчёт по самообразованию.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год . Перспективный план работы с родителями 2018– 2019 учебный год Сентябрь 1 Консультация «Что должен уметь ребенок в три года» (для родителей.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Организованное родительское собрание «Возрастные особенности развития детей четвёртого года жизни. Задачи на учебный год.».

План по самообразованию музыкального руководителя на 2018–2019 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План по самообразованию на 2017–2018 учебный год План по самообразованию на 2017-2018 учебный годТема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Цель: Дальнейшее.

План работы группы полного дня пребывания детей дошкольного возраста на 2018–2019 учебный год План работы Группы полного дня пребывания детей дошкольного возраста МБОУ им. Л. Н. Толстого филиала в с. Домачи На 2018 – 2019 учебный год.

План работы по самообразованию на 2018–2019 учебный год в старшей группе Тема: Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством мнемотехники Цель: Выявить эффективность использования.

План работы с родителями на 2018–2019 учебный год План работы с родителями (законными представителями) воспитанников подготовительной группы на 2018-2019 учебный год. Сентябрь: Родительское.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию на 2018–2019 учебный год «Развитие мелкой моторики у детей с ЗПР»
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 14:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по самообразованию на 2018–2019 учебный год «Развитие мелкой моторики у детей с ЗПР»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Глущенко (УИ 2401243) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД