Млада Сидорова
План по самообразованию на 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
План по самообразованию на 2017-2018 учебный год
Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС»
Цель: Дальнейшее повышение качества образования и воспитания детей с учётом требований ФГОС посредством внедрения ИКТ
Задачи:
1. Изучение методической литературы по данной теме, материалов периодической печати и Интернета;
Публикация «План по самообразованию на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
2. Совершенствование развивающей среды музыкального зала, способствующей более активному внедрению ИКТ в образовательный процесс;
3. Укрепление взаимодействия всех педагогов ДОУ между собой и с родителями через ИКТ;
4. Разработка и проведение консультаций для воспитателей по данной теме;
5. Разработка консультации для родителей по игровой деятельности с детьми с использованием ИКТ;
6. Разработка, систематизация и календарное планирование видео - игр и презентаций для занятий во всех возрастных группах;
7. Активная работа на сайтах, изучение и распространение педагогического опыта.
Предполагаемый результат:
- Развитие познавательной активности детей через использование ИКТ в воспитательно-образовательной деятельности;
- Развитие инициативы, художественно-эстетических и творческих способностей детей через ИКТ;
- Повышение компетентности педагогов в области использования ИКТ;
- Повышение компетентности родителей в области использования ИКТ;
- Дальнейшее распространение опыта на городском, всероссийском и международном уровне.
Этапы работы:
Первый этап (сентябрь-ноябрь)
1. Изучение литературы по данной теме;
2. Создание банков НОД с использованием ИКТ, тематических презентаций, дидактических и ритмических видеоигр, музыкально-ритмических разминок с использованием ИКТ;
3. Разработка консультаций и мастер-классов с воспитателями и родителями по данной теме.
Второй этап (декабрь-май)
1. Внедрение ИКТ во все виды музыкально-ритмической деятельности в соответствии с лексическими темами в различных возрастных группах;
2. Изучение и обобщение литературы по данной теме;
3. Пополнение и систематизация материалов по всем видам деятельности с использованием ИКТ;
4. Проведение тематических и игровых досугов совместно с воспитателями, специалистами и родителями с использованием ИКТ;
5. Проведение консультаций и мастер-классов с воспитателями и родителями по данной теме;
6. Обобщение опыта по данной теме на городском уровне и в сети Интернет.