Валентина Коровико
План по самообразованию «Подвижная игра, как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальная программа самообразования
воспитателя МБДОУ «детский сад 128»
Коровико Валентины Владимировны
Сроки работы над темой: сентябрь 2017- сентябрь 2019
Тема:. «Подвижная игра, как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста». :
Цель : : Развитие физических качеств детей дошкольного возраста через использование подвижных игр
Задачи: :
Публикация «План по самообразованию „Подвижная игра, как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Планы
- Самообразование, саморазвитие
- Физическое воспитание. Планы самообразования
- Темочки
1. Изучить теоретические основы формирования у детей представления о здоровом образе жизни,
2. Совершенствовать методику по приобщению детей к народной игре,
3. Создать условия для развития физических качеств воспитанников
4. Создать благоприятную творческую атмосферу
5. Подобрать и систематизировать материал по физкультурно-оздоровительной работе.
6. Разработать и оформить материалы для родителей по формированию здорового образа жизни детей.
7 .Организовать взаимодействие с родителями по вопросам оздоровительной работы.
8 Обобщить и транслировать накопленный педагогический опыт среди коллег, в средствах массовой информации и в сети Интернет.
-
Ожидаемый результат.
Создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, увлеченную спортом личность.
Разработка демонстрационного и раздаточного материала для проведения подвижных игр,
Разработка дидактических игр по формированию представлений о ЗОЖ.
Формирование у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью.
. Актуальность выбранной темы:
Дошкольный возраст является ключевым в формировании физического здоровья и культурных навыков, обеспечивающих его совершенствование, укрепление и сохранение в будущем.
Физическое развитие по ФГОС включает приобретение и
формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек.
Работа по оздоровлению и физическому воспитанию детей, должна строиться на основе ведущей деятельности детей дошкольного возроста-игровой.
Подвижные игры и игровые движения – естественные спутники жизни ребёнка, обладающие великой воспитательной силой, формирующие физические и личностные качества ребёнка.
Мы применяем народные игры и игровые подражательные движения, как на физкультурных занятиях, так и во всех режимных моментах; используем народные подвижные игры в дыхательной гимнастике, в игровой форме, фольклор при проведении игрового массажа, закаливающих процедур, в утренней гимнастике и в самостоятельной детской деятельности. При этом семья является активным участником воспитательно-образовательного процесса.