Софья Носова
План открытого урока «Академический вокал» (сольное пение) ДШИ 3 класс
▼ Скачать + Заказать документы
План открытого урока
15.02.2021 «сольное пение» (академическое)
Носова Софья Александровна Иванова Виктория
3 класс
Тема: Звуковедение
Цель: Улучшение качества звука
Задачи:
1) использование высокой певческой позиции
2) правильно оформить атаку звука
3) уметь петь на legato
Используемая (методическая,нотная и т. д.) литература:
1)просторное светлое помещение
2) Фортепиано
3) И. Левидов. Охрана и культура детского голоса
Публикация «План открытого урока „Академический вокал“ (сольное пение) ДШИ 3 класс» размещена в разделах
- Вокал. Обучение детей пению
- ДШИ. Детская школа искусств
- Музыка. Конспекты уроков
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Соль. Изучаем соль
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2021
4) В. П. Морозов. Резонансная техника пения и речи.
Методики мастеров. Сольное,хоровое пение, сценическая речь.
Структура урока :
1)Организационная часть
Вступительное слово преподавателя (5 минут)
2)Основная часть
Упражнение на развитие певческого дыхания,артикуляционная разминка,вокальные упражнения (10 минут)
Работа над произведением (20минут)
3) Итог и домашнее задание (5 минут)
Ход урока:
1)приветствие;
вступительная часть
объяснение темы
2) Скороговорки :
1)У Сени и Сани в сетях сом с усами.
2)У осы не усы, не усища, а усики
3)Интервьюер интервента интервьюировал.
4)Либретто Риголетто.
5) Наш Полкан из Байкала лакал. Полкан лакал, но не мелел Байкал
3) Распевки:
1. опевание терций
2. хроматические упражнения
3. упражнение на стакатто
4. упражнение на легато
Работа над приемами звукообразования и голосоведения в песне «Наш край» Д. Кабалевский.
А)Разучивание мелодической линии по фразам
Б)Работа над интервалами
В) Работа над переходными нотами
Г) Работа над кантиленой
Д)Работа над дикцией
Е) Испонение
Анализ урока :
1. Характеристика учащегося:
Иванова Виктория выбрала эту песню для концерта посвященному ветеранам. Вика старалась,была немного зажата,но учитывала все мои требования и исправляла ошибки. У нее получалось соединять регистры при этом сохраняя высокую певческую позицию.
2. Основные формы и методы,используемые на уроке :
Формы : Индивидуальная форма
Методы:
Словесный
Ассоциативный
Эмпирический
Сравнение