Самая Урдиханова
План на неделю по лексической теме «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная образовательная деятельность
1. Музыка (по плану музыкального руководителя)
2. Познавательное развитие
Тема: «Комната для Кати»
Задачи:
Расширять представление детей о предметах мебели, их значении;
Побуждать находить изображения знакомых предметов, соотнося их с реальными (игрушечными) объектами, называть доступными речевыми средствами, воспитывать культуру общения, умение играть и действовать рядом, не мешая друг другу.
Организованная образовательная деятельность
Публикация «План на неделю по лексической теме „Мебель“» размещена в разделах
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2016
Утро:1. Физкультура (по плану физкультурного руководителя).
Вечер:2. Сенсорное развитие
Тема: «Большая и маленькая мебель»
Задачи:
Формировать у детей понятие «большие и маленькие»предметы, узнавать их, называть, постепенно вытесняя из активной речи облегченные слова, заменяя их общеупотребительными;
Развивать координацию движений;
Воспитывать взаимообщение в процессе предметно-игровой деятельности.
Организованная образовательная деятельность
Утро: 1. Музыка (по плану музыкального руководителя).
2. Совместная конструктивно-модельная деятельность
Тема: «Диванчик для куклы Маши»
Задачи:
Развивать у детей умение отражать свои представления о мебели в постройках;
Выполнять указания воспитателя;
Закрепить умение правильно называть детали (кубик, кирпичик)
Вечер: 3. Развитие речи
Тема: «Мебель»
Задачи:
Обогащать активный словарный запас детей;
Способствовать усвоению обобщающего понятия мебель;
Учить правильно употреблять предлоги (на и под) и выполнять указания.
Организованная образовательная деятельность
Утро:1. Физкультура (по плану физкультурного руководителя).
Вечер:2. Рисование
Тема: «Разноцветный ковер»
Задачи:
Продолжать знакомить детей с красками;
Формировать умение рисовать пальцами любые линии от кляксы;
Вызвать интерес к рисования и чувство удовлетворения от работы.