МААМ-картинки

Перспективный план на неделю «Семейные традиции»

Наталья Миронова
Перспективный план на неделю «Семейные традиции»
▼ Скачать + Заказать документы

Дни недели Режим

Интеграция образовательной области Тема недели : Семейные традиции. Цель:формирование патриотических качеств личности через приобщение детей к семейным традициям и ценностям Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Совместная деятельность

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Публикация «Перспективный план на неделю „Семейные традиции“» размещена в разделах

Вторник1 - сентября Утро: Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие Утр. Гимнастика 1

«Мои защитники: кожа, ногти, волосы»

Цель: Дать общее представление о том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками организма человека.

Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств.

Цель: расширять представления детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающие понятие «транспорт» С Никитой

Поупражняться в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Дежурство в уголке природы: упражнение «Цветочный остров».

Цель: Учить детей самостоятельно выполнять различные поручения, - связанные с уходом за растениями. Учить наблюдать за растениями. Дидактическая игра «Назови имена своих бабушек»

Цель: углублять представление о семье; побуждать к самостоятельности в игре, вызывая эмоционально-положительный отклик на игровое действие.

ЗАНЯТИЕ: Познавательное развитие

Речевое развитие

2 мл. гр. МАТЕМАТИКА

Тема

Цель:

Ср. гр. №1.

Цели: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько.

Занятие 2 Музыка

По плану муз. работника

Прогулка Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение: почва осенью.

Задачи, Предложить детям рассмотреть следы обуви, которые остаются на земле после дождя, сравнить следы, оставленные на разных участ-ках. Подвести детей к выводу о различии свойств почв, связанных с разным содержанием в них песка и глины. С Аней и Артемом

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Приведение в порядок территории участка. Работать при этом слаженно, доводить начатое дело до конца.

Подвижная игра «Летает – не летает».

Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку.

Подвижная игра «Совушка».

Цели: учить неподвижно стоять некоторое время; внимательно слушать.

Вечер: Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое Оздоровительная гимнастика С Даниэлем Кариной Формировать и совершенствовать двигательные умения детей в самостоятельной деятельности Чтение сказки

«Избушка лубяная».

Цель:Продолжать знакомить детей с избой, рассказать, как ее строили. Вызвать интерес к русским традициям.

Сюжетно-ролевая игра «Семейный праздник»

Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Дни недели Режим

Интеграция образовательной области Совместная деятельность Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 2 сентября Утро: Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое Утр. Гимнастика 1

"Кожа, её строение и значение"

Цель: Познакомить со строением кожи, её значением. Формировать представление о коже, как защите организма от инфекции.

Беседа о транспорте.

— Как вы утром добираетесь до детского сада?

— На чём ещё можно передвигаться?

С Есенией

Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять детей в нахождении в окружающей обстановке. Дежурство по столовой: игровая ситуация «О чем рассказала салфетка?»

Задачи. Обсудить с детьми назначение салфеток. Учить раскладывать I салфетки в салфетницы аккуратно, чтобы их легко было доставать. Развивать у детей самостоятельность, инициативность, фор-мировать умение выбирать игру по интересам, способствовать объедине-нию детей для игры.

ЗАНЯТИЕ: Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие Занятие 1 2мл. гр. Тема. «Знакомство с глиной, пластилином»(лепка)

Цель. Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску (клееночку, работать аккуратно. Развивать желание лепить. Сргр тема: чебурашка (лепка)

Цель: учить детей лепить из пластилина ;пользоваться вытягиванием,прищипливанием, сплющиванием,убирать свои рабочие места.

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие Занятие 1

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

Прогулка Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие Наблюдение за дождем

Цели: продолжить формирование умения устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе

Приметы: дождь без ветра будет долго идти; дождь пошел после обеда – будет долго идти. С Альмиром учить пользоваться веником Уборка мусора на участке.

Цели: приучать к чистоте и порядку;

вызывать желание трудиться в коллективе

П/и «Мы-Шоферы»,

«Листопад»

Вспомнить песни об осени

Вечер: Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое Гимнастика после сна, закаливающие процедуры

заучивание заклички «Божья коровка».

Задачи. Познакомить детей с понятием «закличка», пояснить, для чего они нужны, как используются. Помочь запомнить и с выражением рассказать закличку Сбор семян.

Цель: закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить.

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель: формировать у детей умение распределять роли, способствовать объединению игровых сюжетов Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Цель: Упражнять детей в беге, учить действовать по сигналу воспитателя.

Дни недели Режим

Интеграция образовательной области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 3 сентября Утро: Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое Утр. Гимнастика 1

Беседа на тему: Здоровье

Цель: Формировать у детей навыки личной гигиены. Объяснить, что здоровье - это ценность жизни, необходимо заботиться не только о своем здоровье, но и здоровье окружающих (чихая закрывать рот и т. д) С Кариой

Напоминать о необходимости здороваться, вежливо выражать свою просьбу Д/ и «Назови имена своих дедушек»

Цель: Цель: углублять представление о семье; побуждать к самостоятельности в игре, вызывая эмоционально-положительный отклик на игровое действие; закреплять умения подчиняться правилам в групповых играх Дежурство по столовой.

Цель: Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обя-занности дежурного по столовой, полностью сервировать стол. Привлекать детей к раздаче второго блюда.

занятия: Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие Занятие Развитие течи

2мл. гр. Тема. «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного "Приставалка"

Цель. Цель. Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят.

Ср. грТема :Беседа с детьми на тему "Надо ли учиться говорить?

Цель. Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

Занятие 2 Музыка

По плану муз. работника

Прогулка Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за облаками.

Цель: Предложить детям полюбоваться облаками, рассказать о видах облаков (кучевые, перистые). С Костей Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком) Загадки:

Без рук, без ног, но двигается. Дышит, но не говорит, питается, а рта нет.

(Растение.) Летом холодит, осенью питает, зимой согревает. (Дерево.)

«Третий лишний».

Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. Трудовые поручения: наведение порядка после игр в песочнице.

Задачи. Формировать необходимые навыки трудовой деятельности, учить детей понимать, что игру можно считать оконченной только после того.

Вечер: Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое Гимнастика после сна, закаливающие процедуры

заучивание заклички «Божья коровка».

Задачи. Познакомить детей с понятием «закличка», пояснить, для чего они нужны, как используются. Помочь запомнить и с выражением рассказать закличку Чтение и обсуждение стихотворения Е. Григорьевой «Бабушка»

Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. с/ р игра: «Семейный пикник»

цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, П/ и: татарская народная игра «Жмурки».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, предложить ребятам рассказать, что должны делать игроки, как правильно действовать в различных игровых ситуациях, развивать речь детей.

Дни недели Режим

Интеграция образовательной области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Публикации по теме:

Перспективный план Месяц Сентябрь Занятие 1. «Водичка, водичка!» Цель: Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания Занятие.

Перспективный план «70 лет Победы» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН «70 ЛЕТ ПОБЕДЫ». В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Теремок» НА МАРТ-МАЙ 2015г. Март 02.03.-сбор фото с изображением ветеранов.

Перспективный план по самообразованию Перспективный план по самообразованию на 2015-2016 год. Тема: «Воспитание у дошкольников гуманного отношения к окружающему миру». сентябрь.

Перспективный план по экспериментированию. Перспективный план на год Кружок «Неизведанное - рядом!» Сентябрь 1. «Необходимость влаги для роста растений» Цель: Необходимость влаги,.

Перспективный план по ЗОЖ Сентябрь Тема: «Вот я какой» Работа с детьми Тема: 1. «Я человек»: • Внешние отличия человека от животного (походка, кожный покров и т. д.).

Перспективный план работы «Утверждаю» Заведующий МБДОУ Кутеремский детский сад «Василек» ___ Сюткина О. А. ___ ___2015 г. План работы.

Перспективный план работы по самообразованию Схема ОПОР на 2014-2015 год. Воспитатель: Степанова Ольга Николаевна Тема: «Развитие интегративных качеств личности у детей младшего дошкольного.

Перспективный план работы с родителямми Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2015 – 2016 год Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная.

Перспективный план работы с семьей Перспективный план по работе с семьёй на 2015 – 2016 год в группе №1 Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Ответственные.

Перспективный план экскурсий СЕНТЯБРЬ - Экскурсия в парк. Цель: наблюдение за красотой осеннего парка. -Экскурсия в библиотеку: «В гостях у Петрушки». Цель: познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на неделю «Семейные традиции»
Опубликовано: 3 декабря 2015 в 14:44
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план на неделю «Семейные традиции»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Миронова (УИ 241342) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД