Наталья Миронова
Перспективный план на неделю «Семейные традиции»
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели Режим
Интеграция образовательной области Тема недели : Семейные традиции. Цель:формирование патриотических качеств личности через приобщение детей к семейным традициям и ценностям Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Совместная деятельность
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Публикация «Перспективный план на неделю „Семейные традиции“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Семейные традиции, обычаи, ценности
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2015
Вторник1 - сентября Утро: Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое
Физическое развитие Утр. Гимнастика 1
«Мои защитники: кожа, ногти, волосы»
Цель: Дать общее представление о том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками организма человека.
Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств.
Цель: расширять представления детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающие понятие «транспорт» С Никитой
Поупражняться в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Дежурство в уголке природы: упражнение «Цветочный остров».
Цель: Учить детей самостоятельно выполнять различные поручения, - связанные с уходом за растениями. Учить наблюдать за растениями. Дидактическая игра «Назови имена своих бабушек»
Цель: углублять представление о семье; побуждать к самостоятельности в игре, вызывая эмоционально-положительный отклик на игровое действие.
ЗАНЯТИЕ: Познавательное развитие
Речевое развитие
2 мл. гр. МАТЕМАТИКА
Тема
Цель:
Ср. гр. №1.
Цели: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько.
Занятие 2 Музыка
По плану муз. работника
Прогулка Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Наблюдение: почва осенью.
Задачи, Предложить детям рассмотреть следы обуви, которые остаются на земле после дождя, сравнить следы, оставленные на разных участ-ках. Подвести детей к выводу о различии свойств почв, связанных с разным содержанием в них песка и глины. С Аней и Артемом
Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.
Приведение в порядок территории участка. Работать при этом слаженно, доводить начатое дело до конца.
Подвижная игра «Летает – не летает».
Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку.
Подвижная игра «Совушка».
Цели: учить неподвижно стоять некоторое время; внимательно слушать.
Вечер: Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое Оздоровительная гимнастика С Даниэлем Кариной Формировать и совершенствовать двигательные умения детей в самостоятельной деятельности Чтение сказки
«Избушка лубяная».
Цель:Продолжать знакомить детей с избой, рассказать, как ее строили. Вызвать интерес к русским традициям.
Сюжетно-ролевая игра «Семейный праздник»
Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.
Дни недели Режим
Интеграция образовательной области Совместная деятельность Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда – 2 сентября Утро: Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое Утр. Гимнастика 1
"Кожа, её строение и значение"
Цель: Познакомить со строением кожи, её значением. Формировать представление о коже, как защите организма от инфекции.
Беседа о транспорте.
— Как вы утром добираетесь до детского сада?
— На чём ещё можно передвигаться?
С Есенией
Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять детей в нахождении в окружающей обстановке. Дежурство по столовой: игровая ситуация «О чем рассказала салфетка?»
Задачи. Обсудить с детьми назначение салфеток. Учить раскладывать I салфетки в салфетницы аккуратно, чтобы их легко было доставать. Развивать у детей самостоятельность, инициативность, фор-мировать умение выбирать игру по интересам, способствовать объедине-нию детей для игры.
ЗАНЯТИЕ: Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие Занятие 1 2мл. гр. Тема. «Знакомство с глиной, пластилином»(лепка)
Цель. Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску (клееночку, работать аккуратно. Развивать желание лепить. Сргр тема: чебурашка (лепка)
Цель: учить детей лепить из пластилина ;пользоваться вытягиванием,прищипливанием, сплющиванием,убирать свои рабочие места.
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие Занятие 1
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.
Прогулка Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие Наблюдение за дождем
Цели: продолжить формирование умения устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе
Приметы: дождь без ветра будет долго идти; дождь пошел после обеда – будет долго идти. С Альмиром учить пользоваться веником Уборка мусора на участке.
Цели: приучать к чистоте и порядку;
вызывать желание трудиться в коллективе
П/и «Мы-Шоферы»,
«Листопад»
Вспомнить песни об осени
Вечер: Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое Гимнастика после сна, закаливающие процедуры
заучивание заклички «Божья коровка».
Задачи. Познакомить детей с понятием «закличка», пояснить, для чего они нужны, как используются. Помочь запомнить и с выражением рассказать закличку Сбор семян.
Цель: закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить.
Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Цель: формировать у детей умение распределять роли, способствовать объединению игровых сюжетов Подвижная игра «Гуси-лебеди».
Цель: Упражнять детей в беге, учить действовать по сигналу воспитателя.
Дни недели Режим
Интеграция образовательной области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 3 сентября Утро: Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое Утр. Гимнастика 1
Беседа на тему: Здоровье
Цель: Формировать у детей навыки личной гигиены. Объяснить, что здоровье - это ценность жизни, необходимо заботиться не только о своем здоровье, но и здоровье окружающих (чихая закрывать рот и т. д) С Кариой
Напоминать о необходимости здороваться, вежливо выражать свою просьбу Д/ и «Назови имена своих дедушек»
Цель: Цель: углублять представление о семье; побуждать к самостоятельности в игре, вызывая эмоционально-положительный отклик на игровое действие; закреплять умения подчиняться правилам в групповых играх Дежурство по столовой.
Цель: Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обя-занности дежурного по столовой, полностью сервировать стол. Привлекать детей к раздаче второго блюда.
занятия: Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие Занятие Развитие течи
2мл. гр. Тема. «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного "Приставалка"
Цель. Цель. Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят.
Ср. грТема :Беседа с детьми на тему "Надо ли учиться говорить?
Цель. Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.
Занятие 2 Музыка
По плану муз. работника
Прогулка Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Наблюдение за облаками.
Цель: Предложить детям полюбоваться облаками, рассказать о видах облаков (кучевые, перистые). С Костей Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком) Загадки:
Без рук, без ног, но двигается. Дышит, но не говорит, питается, а рта нет.
(Растение.) Летом холодит, осенью питает, зимой согревает. (Дерево.)
«Третий лишний».
Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. Трудовые поручения: наведение порядка после игр в песочнице.
Задачи. Формировать необходимые навыки трудовой деятельности, учить детей понимать, что игру можно считать оконченной только после того.
Вечер: Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое Гимнастика после сна, закаливающие процедуры
заучивание заклички «Божья коровка».
Задачи. Познакомить детей с понятием «закличка», пояснить, для чего они нужны, как используются. Помочь запомнить и с выражением рассказать закличку Чтение и обсуждение стихотворения Е. Григорьевой «Бабушка»
Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. с/ р игра: «Семейный пикник»
цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, П/ и: татарская народная игра «Жмурки».
Задачи. Познакомить детей с правилами игры, предложить ребятам рассказать, что должны делать игроки, как правильно действовать в различных игровых ситуациях, развивать речь детей.
Дни недели Режим
Интеграция образовательной области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями