Дарья Шуянова
План дня в рамках тематической недели «Весна. Прилёт птиц» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
План на 20.03.19 в старшей группе «Золушка»
20 марта 2019 г (Среда)
Тема недели : «Весна. Прилёт птиц»
Образовательная деятельность Цели, задачи Атрибуты Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Работа с родителями
Утро: приём детей
Просмотр мультфильма «Перелётные птицы»
Прослушивание фрагмента музыкального произведения В. Калинникова «Журавль»
Утренняя гимнастика
Публикация «План дня в рамках тематической недели „Весна, Прилёт птиц“ в старшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- День птиц. 1 апреля
- День птиц. Проекты
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Проекты, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Птицы. Планы, тематические недели
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам, расширять знания о птицах их повадках, развивать речь
учить передавать в движениях характер музыки, оркестровать песню. Музыка
Мультфильм
Ноутбук Раскраски на тему «Птицы»
(Цветные карандаши)
Индивидуальная работа с Соней К и Таней Е
Работа в уголке природы.
Цель:
полив комнатных растений, рыхление почвы по необходимости Консультация для родителей
9-00 - 9-25
НОД №1
Развитие речи
Чтение рассказ В. Драгунского
«Друг детства»
Познакомить с рассказом, помочь оценить поступок мальчика, совершенствовать связную речь,
способствовать развитию общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками. Мяч,
Портрет писателя, рассказ «Друг детства». Индивидуальная работа с Колей Ч, и Викой Ш по развитию речи
и/у «Чего не стало»
Цель: Упражнять в правильном обозначении положения предмета, развивать ориентировку в пространстве.
9-35- 10-00
НОД №2
ФИЗКУЛЬТУРА
(ЗАЛ)
Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упр. в метании мяча в цель, в ползании между предметами.
Мячи, гимнастическая скамейка, кегли, корзины
Прогулка:
Наблюдение за облаками. Рассказа. Предложить детям найти облако похожее на птицу, дать ей название
Подвижная игра «Я знаю пять названий птиц»
Подвижная игра «Ворона и воробей».
Подвижная игра «Птички и клетка».
Труд: Покормить птиц
формировать у детей наблюдательность воображения, фантазию. Развивать навыки составления описательного.
развивать двигательную активность детей. Закреплять знание различных видов птиц
продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; вслушиваться в команду воспитателя; воспитывать дружеские взаимоотношения.
:
способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге, действовать по сигналу. Развивать координацию движений, способность концентрировать и распределять внимание.
Воспитывать желание помогать птицам в холодное время года.
Облака
Пшено Самостоятельная деятельность, подвижные игры по выбору детей Индивидуальная работа с Гордеем Л, Алисой К Дидактическое упражнение «Весенние месяцы» Цель: знать названия и последовательность весенних месяцев, характерные признаки разных периодов весны; уметь внимательно слушать педагога, выделять признаки и обозначать их в речи.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
Чтение сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»
Конструирование из бумаги (оригами) «Гусь»
(Хождение по массажным дорожкам).
формировать интерес и потребность в чтении, умение использовать слова и выражения из текста.
знакомить детей с техникой оригами,
- развивать мелкую моторику рук,
- развивать творчество, фантазию, воображение. Массажные дорожки
Сказка Чуковского «Цыплёнок»
Листы бумаги Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: формировать и совершенствовать двигательные умения детей, поощрять стремление самостоятельно подбирать спортивные атрибуты и организовывать игры. Индивидуальная работа с Василисой Т, Костей Ф
Д/И «Построй птицу». Цель: упражнять детей в умении составлять изображение птицы из геометрических фигур. «Изучаем птиц родного края. Всё о перелётных птицах» (письменная)
15-40-16-05
НОД №3
Занятие с психологом
«Настроение моего дня»
создание положительного психологического климата, подвести детей к умению анализировать своё настроение, формировать интерес родителей к внутреннему миру ребёнка. Цветные карандаши,
Акварель,
Кисти, банки с водой
Вечерняя прогулка:
Наблюдение «Какие звуки издают птицы» :.
Подвижная игра «Встречные перебежки». Цель:
учить различать голоса разных птиц (карканье вороны, чириканье воробьёв, воркование голубей, наблюдать поведение птиц и объяснять, в каких случаях они издают звуки, а в каких молчат
учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга. Птицы на участке детского сада Самостоятельная деятельность с выносным материалом Индивидуальная работа
с Мишей С и Верой И по развитию движения
Цель: упражнять в ходьбе приставным шагом