елена нестерова
Спортивное развлечение в рамках тематической недели «Вода — источник жизни» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение в рамках тематической недели «Вода источник жизни» в средней группе.
Воспитатель Нестерова Е. В.
Цель:
Создать у детей радостное настроение.
Задачи:
• Продолжать учить детей играм-эстафетам, конкурсам.
Публикация «Спортивное развлечение в рамках тематической недели „Вода — источник жизни“ в средней группе» размещена в разделах
- Вода. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Развивать интерес к физкультуре, спортивным играм, ЗОЖ;
• Воспитывать умение играть в команде, не ссориться, уметь договариваться.
Оборудование: кусок голубой ткани,2 обруча, ленты,2 корзины, мячи,аудио запись.
Ход мероприятия:
этап Вид деятельности описание
1. организационный 1. сообщение темы
2. деление на команды
2. основной 1. Эстафета «Рыбаки и раки»
2. Эстафета «Осьминог»
3. Эстафета «прыжки через ножки осьминожки».
4. Эстафета «ватер-поло»
5. Эстафета «Морская змея»
6. Эстафета «Дружба»
взрослые берут ткань с двух сторон и поднимают ее вверх, а «раки» стараются переползти с одной стороны «реки» на другую. Игра повторяется 4-5 раз
2. Каждая команда получает по 1 обручу (капитану) и ленточки (каждому игроку). Первым бежит капитан кладет обруч и возвращается обратно к своей команде. Следующий игрок бежит и кладет ленточку к обручу (ножка). Таким образом обе команды под веселую музыку выкладывают «Осьминожку».
3. дети по очереди подбегают к своему «осьминогу» и выполняют прыжки через «ноги» осьминога, двигаясь по кругу.
4. дети бросают мяч в корзины.
5. Команды выстраиваются в колонну по одному, дети кладут руки на плечи впереди стоящему. Так «Змея» двигается, огибая препятствия до ориентира и обратно.
6. Дети парами встают у стартовой линии. По команде добежать до ориентира и обратно взявшись за руки.
3. заключительный П/И «Водяной» Водящий – «Водяной» стоит в кругу с закрытыми глазами. Игроки двигаются вокруг него со словами
:Водяной, Водяной,Что сидишь ты под водой?Ну-ка, выходи,С нами посиди.
Круг останавливается. Водяной, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача – определить, кто перед ним. Для этого он может трогать стоящего перед ним игрока, но не открывать при этом глаза. Если Водяной угадал, то он меняется ролью с этим игроком, и теперь тот, чье имя было названо, становится водящим.
4. рефлексивный П/И «Море волнуется» Дети в кругу, положив руки друг другу на плечи, произнося слова: «море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, на месте морская фигура замри!»
5. оценочный Разговор с детьми Выяснить, понравилось ли детям мероприятие, какие трудности они испытали, что понравилось больше всего