Получи документы

Календарный план тематической недели «Летняя спортплощадка» в старшей группе

Коваленко Мирослава
Календарный план тематической недели «Летняя спортплощадка» в старшей группе
▼ Скачать +Заказ

Тема недели : «Летняя спортплощадка»

Понедельник «15» Июля 2019г. ОО Речевое развитие

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 4)

КГН:

Завтрак.

Беседа на тему: «Летние игры с детьми». Цели: развивать разговорную речь, умение слушать собеседника.

КГН. Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

Публикация «Календарный план тематической недели „Летняя спортплощадка“ в старшей группе» размещена в разделах

Игры с мячом: «Съедобное не съедобное».

Цель: развивать координацию детей и логическое мышление.

Д/игра «Чья мама?» с Анисой и Никитой П.

Цель: упражнять в правильном произношении звука «с».

Мяч, д/игра «Чья мама?» (картинки со взрослыми животными и их детенышами).

1 половина дня

П\И (2 шт.) :

1-народная

Русская народная игра «Лягушки на болоте».

Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках на двух ногах.

«Хитрая лиса»

Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность; упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

«Самолеты».

Цель: развивать ориентировку в пространстве, закреплять навык построения в колонну, упражнять в беге.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.

Перебрасывание мяча друг другу снизу с Самиром, Стасом Х., Алиной и Ирой.

Цель: развивать координацию движений

Цветные карандаши, пластилин, раскраски, цветные мелки, набор для игр в песочнице, маска лисы, флажки (красный, синий, зеленый, желтый, мячи, атрибуты к с/ролевой игре «Парикмахерская» : халат для парикмахера, накидка для клиента, инструменты парикмахера – расческа, ножницы, флакончики для одеколона, лака, фен и т.  д.

Наблюдения:

Наблюдение за солнцем (ветром, небом, облаками). Цель: дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды летом.

С\ р игра:

«Парикмахерская».

Цель: закреплять умение пользоваться парикмахерскими принадлежностями, играть дружно; воспитывать уважение к труду взрослых.

КГН:

Обед.

Продолжать формировать привычку следить за чистотой рук; есть аккуратно; сохранять правильную осанку за столом.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 4)

Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучиков».

Цель: напомнить детям, что не всегда солнце несет добро живой природе: иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары и засыхают растения на полях.

Д/игра «Чудесный мешочек».

Цель: развивать тактильное восприятие, создать эмоционально благоприятный настрой.

Д/игра «Расскажи об этих вещах» с Тимофеем и Филиз.

Цель: расширять знания детей об опасных предметах.

«Чудесный мешочек» (муляжи овощей и фруктов, д/игра «расскажи об этих вещах» (набор карточек «Бытовая техника»предметные картинки: спички, игла, яблоко, нож, плита, молоток, диван, розетка, таблетки, веник, ватман, клей, конфеты для угощения детей, обручи.

Чтение:

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Цель: расширять знания о летних природных явлениях.

П\ игра:

«Птички в гнездышке»

Цель: формировать у детей умение выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, выпрыгивать из круга, реагировать на звуковой сигнал; развивать мышцы ног, координацию движений.

«С кочки на кочку»

Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Вторник «16» Июля 2019г. ОО Х. Э. Р

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 4)

КГН:

Завтрак.

Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цель: развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем

КГН. Продолжать формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду.

Настольно-печатная игра «Собери картинку».

Цель: развивать внимание, память

Инд. работа по рисованию с Никитой Л. и Эсмирой.

Цель: закрепить умение рисовать предметы круглой, овальной, треугольной формы.

Настольно-печатная игра «Собери картинку», цветные карандаши, альбомные листочки.

1 половина дня

П\И (3 шт.) :

«Рыбаки и рыбки»

Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность, умение действовать по сигналу; упражнять в быстром беге с увертыванием и в ловле.

«Гуси-лебеди»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями.

Русская народная игра «Лошадки»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге с высоким подниманием коленей, ходьбе, умению играть в коллективе.

«Самолеты»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну; упражнять в беге.

Предложить наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, кегли, наборы для рисования.

Цель: формировать умение выбирать занятие по интересам и желанию.

«Допрыгни до флажка» с Денисом, Никитой Л., Эсмирой и Филиз.

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Наборы для игр в песочнице, мячи, кегли, машинки, скакалки, карандаши, раскраски, флажки (красного, зеленого, синего, желтого) маска волка.

Целевая прогулка по территории д\ с:

На спортивный участок. Цель: вспомнить названия оборудования и их назначение. Продолжать наблюдения за изменениями в природе.

КГН:

Обед.

Беседа «Поведение за столом»

Цель: формировать навыки самообслуживания культурно-гигиенические навыки; закреплять у детей умение организованно занимать свои места за столом, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 4)

Ситуативный разговор «Как правильно спускаться с лестницы»

Цель: формирование навыков безопасного поведения в помещении.

Игры детей в различных зонах активности по интересам.

Цель: воспитывать умение играть дружно, не повышать голос, делиться игрушками, убирать их на место.

Лепим полезные овощи и фрукты с Никитой П. и Эсмирой.  

Цель: закрепляем умение лепить различными способами.

Предложить детям конструктор, н/печатные игры, карандаши, пластилин, цветную бумагу, клей, наборы для игр в песочнице, мячи, резиновые игрушки.

Чтение:

Чтение К. Д. Ушинского «На поле летом»

Цель: расширять представления о временах года через литературу.

Творческая мастерская

Обрывная аппликация «Колобок»

Цель: закрепление навыков приклеивания мелких частей, составления композиции

Среда «17» Июля 2019г. ОО Познавательное развитие

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 4)

КГН:

Завтрак.

Беседа «В здоровом теле – здоровый дух» 

Цель: обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека.

Д/игра «Природа и человек»

Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что создаёт человеку природа».

КГН. Продолжать формировать у детей умение самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

П/игра «Кто самый меткий?».

Цель: развивать глазомер

Д/игра «Найди такую же фигуру» с Эсмирой и Васей.

Цель: закреплять умение детей различать круг, квадрат и треугольник, прямоугольник, овал.

Д/игра «Природа и человек» (картинки с изображением живой и неживой природы); маленькие мячики, обручи; д/игра «Найди такую же фигуру» ( набор геометрических фигур: треугольник, овал, прямоугольник).

1 половина дня

П\И (3 шт.) :

«Караси и щука»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.  

«Мы веселые ребята»

Цель: развивать ловкость, быстроту, смекалку; совершенствовать умение соблюдать правила игры.

«Пузырь»

Цель: закреплять у детей умение образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий; формировать умение согласовывать действия с произносимыми словами.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Ходьба между линиями (10—15 см) с Никитой Л., Филиз и Васей.

Цельразвивать и совершенствовать двигательную активность:

Наборы для игр в песочнице, мячи, кегли, машинки, скакалки, карандаши, раскраски, пазлы, конструктор, сосуд с водой.

Наблюдения:

Наблюдение за цветником

Цель: уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков.

Игры – эксперименты:

Эксперимент «Вода в сосуде» - «Теплая или холодная?».

Цель: доказать, что лучи солнца нагревают воду.

КГН:

Обед.

Продолжать учить детей аккуратно кушать, пользоваться салфеткой после еды. Выходя из-за стола тихо задвигать стул и благодарить взрослого.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 4)

Ситуативный разговор «Пейте дети молоко – будете здоровы!» 

Цель: закрепить знания детей о полезных свойствах молока.

Предложить детям раскраски, карандаши, цветные мелки, скакалки, мячи.

Цель: формировать умение играть самостоятельно в коллективе, не ссориться.

«Кто из детей стоит близко, а кто далеко?» с Анисой и Самиром.

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве с точкой отсчета «от себя».

Раскраски, карандаши, цветные мелки, скакалки, мячи, флажки разного цвета (красного, синего, зеленого, желтого).

Чтение:

Чтение сказки «Война грибов с ягодами» в обработке В. Даля.

Цель: формировать умение внимательно и заинтересованно слушать сказку.

Игры по ориентировке во времени и пространстве

«Кто где»

Цель: формировать у детей умение различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху).

«Самолеты»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну; упражнять в беге.

Четверг «18» Июля 2018г. ОО Физическое развитие

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 4)

Наблюдения:

КГН:

Завтрак.

Беседа на тему «Спорт». Спросить детей о том, какие виды спорта им знакомы, каким бы видом спорта они хотели заниматься?

Цель: расширять кругозор, развивать речь, познакомить с новыми видами спорта.

КГН. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по необходимости. Беседа «Культура поведения во время еды».

Настольно-печатные игры по выбору детей

Цель: развивать логическое мышление, усидчивость.

Д/и «Какому спортсмену нужен этот инвентарь?» с Олегом, Вероникой и Анисой.

Цель: закрепить названия спортсменов и спортивного инвентаря.

Настольно-печатные игры, д/игра «Какому спортсмену нужен этот инвентарь» (предметные картинки со спортивным инвентарем)

1 половина дня

П\И (3 шт.) :

«Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве; упражнять в быстром беге.

«Цветные автомобили»

Цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу; упражнять детей в беге, ходьбе.

Русская народная игра «Капуста»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге, умению играть в коллективе.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Игровое упражнение «Волчок» с Тимофеем, Ирой, Олегом и Ксюшей.

Цель: упражнять детей прыгать на двух ногах, одновременно выполняя поворот вокруг себя; развивать координацию движений, укреплять мышцы стопы.

Наборы для игр в песочнице, мячи, кегли, машинки, скакалки, карандаши, раскраски, пазлы, конструктор, флажки (красный, желтый, зеленый).

С\ Р игры:

«Строим дом».

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, научить сооружать постройку несложной конструкции; воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.

КГН:

Обед.

Дидактическое упражнение «Чьё полотенце чистое, тот правильно умывался».

Цель: Закреплять и совершенствовать полученные навыки, воспитывать привычку следить за чистотой тела.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 4)

Ситуативный разговор о дружбе, доброжелательном общении во время игр

Цель: приобщать детей к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками.

Свободные игры детей Цель: воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение к друг другу.

Игровое упражнение «По мосточку» с Алиной, Димой и Васей.

Цель: закреплять у детей ходьбу приставными шагами в сторону; развивать мышцы ног, способность концентрировать внимание, координацию движений.

Наборы для игр в песочнице, мячи, кегли, машинки, скакалки, карандаши, раскраски, пазлы, конструктор, мячи.

Чтение:

Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цель: формирование представлений о хороших манерах через литературные произведения.

Спортивные игры

«Кролики»

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании под веревку боком; развивать координацию движений, ловкость, воспитывать уверенность в себе.

Игровое упражнение «Лови мяч»

Цель: упражнять детей в прокатывании мяча друг другу правой и левой ногой, совершенствовать двигательные умения; развивать ловкость, крупную моторику, способствовать формированию дружеских взаимоотношений в игре.

Пятница «19» Июля 2019г. ОО Социально-коммуникативное развитие

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(Комплекс № 4)

КГН:

Завтрак.

Беседа «Правила

поведения на дороге»,

Цель: продолжать знакомить

детей с улицей, её

особенностями;

закрепить правила

поведения на улице:

идти только по

тротуару, по правой

стороне; переходить

улицу только по

подземному переходу

или «зебре»)

КГН. Формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены.

Лото «Овощи и фрукты»

Цель: формировать у детей умение классифицировать фрукты и овощи.

«Ласковые слова» с Андреем, Тимофеем.

Цель: активизация ласкательных существительных

Лото.

1 половина дня

П\И (3 шт.) :

«Пробеги тихо»

Цель: познакомить

детей с правилами

игры; формировать умения

передвигаться

бесшумно; развивать

творчество в двигательной

деятельности; приучать

детей следить за своей

осанкой во время бега.

«Ловля бабочек»

Цель: развивать у детей выдержку и умение действовать по сигналу; упражнять в беге с увертыванием и в ловле, в приседании.

«Не попадись!»

Цель: закреплять у детей умение правильно прыгать на двух ногах; развивать ловкость.

«Мышеловка»

Цель: формировать умение самостоятельно играть, соблюдая правила игры.

Предложить наборы для игр с песком, мячи, скакалки, машины, кегли, наборы для рисования.

Цель: формировать умение выбирать занятие по интересам и желанию.

Д/и «Что выше?» с Эсмирой и Самиром.

Цель: закреплять умение сравнивать 5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.  

Инд. работа с Никитой П. и Артёмом подбросить и поймать мяч.

Цель: упражнять в ловле и подбрасывании мяча

Наборы для игр в песочнице, мячи, кегли, машинки, скакалки, карандаши, раскраски, мячи. Набор матрешек для дидактической игры «Что выше?»

Наблюдения:

Наблюдение за работой дворника

Цель: уточнить у детей, какую работу выполняет дворник весной, предложить понаблюдать за его работой. Напомнить детям как зовут дворника, какие у него есть инструменты, какую помощь можем оказать ему мы. Развивать смекалку и сообразительность.

С\ Р игра:

Сюжетно – ролевая игра

по выбору детей.

Цель: формировать у детей умение договариваться, распределять между собой игровой материал, согласовывать игровые действия; развивать умение планировать предстоящую игру.

КГН:

Обед.

Закреплять умение у детей выворачивать снятую одежду на лицевую сторону, вешать ее на спинку стульчика; аккуратно ставить обувь под стульчик.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 4)

Беседа «Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Предложить детям кубики для конструирования, наборы для игр с песком, цветные мелки.

Цель: формировать умение играть самостоятельно в коллективе, не ссориться.

Настольные игры: «Любимые сказки» с Викой и Васей.

Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

Кубики для конструирования, наборы для игр с песком, цветные мелки, картинки со сказками, ведерки, обручи.

Чтение:

Чтение В. Сутеева «Мешок яблок».

Цель: формировать у детей умение слушать и анализировать поступки героев.

Итоговое мероприятие по теме недели

«Лето – пора развлечений»

Цель: создание атмосферы радостного настроения в ходе развлечения.

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные консультации «Облегченная одежда для детей летом».

Публикации по теме:

Календарный план недели «Лето» в старшей группе Тема недели: «Лето». Понедельник, 27 мая Утро: Загадывание загадок с рифмой-подсказкой. Цель: способствовать закреплению умения детей.

Календарный план недели «Транспорт» Тема недели «Транспорт» Цель: ,расширять представления о различных видах транспорта (наземный, воздушный, водный). Закрепить правила дорожного.

Календарный план по тематической недели «Весна шагает по планете» (март) Группа старшая «А» Тема «Весна шагает по планете» День недели Режим Интеграция образовательн. областей Совместная деятельность взрослого.

Календарный план недели «Этот День Победы» Месяц Май № недели 2 Тема недели: Этот День Победы Дата Совместная деятельность педагога и детей Образовательная деятельность в режимных.

Календарный план недели «Береги своё здоровье. Профилактика простудных заболеваний)» в средней группе Тема недели: «Береги своё здоровье (профилактика простудных заболеваний)». Цель: формировать первоначальные представления об охране жизни.

Календарный план по теме недели «Весна-красна» Д/Н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для.

Календарный план во второй группе раннего возраста по тема недели «Азбука безопасности» Тема недели: «Азбука безопасности» Цель: Формировать первичные представления об основных источниках опасности на улице (транспорт). Передача.

План тематической недели «Масленица» во второй младшей группеПлан тематической недели «Масленица» во второй младшей группе Цель: Организация совместной деятельности. Задачи: Познакомить детей с красивым русским обрядом; Дать детям представления о русских народных.

План тематической недели по ОБЖ в старшей группе План тематической недели по ОБЖ (старшая группа) Понедельник: Утро: -беседа «Улица города». Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах.

План тематической недели в средней группе «Хочу всё знать» План тематической недели «Хочу всё знать!» средняя группа: • Цели: • Совершенствование работы по познавательному развитию детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план тематической недели «Летняя спортплощадка» в старшей группе
Опубликовано: 16 июля 2019 в 15:53
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план тематической недели «Летняя спортплощадка» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Коваленко Мирослава в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД