Галина Карташева
План образовательной деятельности на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
с 5–12 августа 2019 г
Дни недели Режимные моменты Интегра
цияобразо
ватель
ных
областей Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие
с родителями (соц.
партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник- 5 августа Первая половина дня
Утро П. Р.
Р. Р.
Публикация «План образовательной деятельности на неделю» размещена в разделах
С. К. Р. Беседа «Давай знакомиться»- развивать связную речь «Идем по дорожке»- упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности
Дарина Г.
Беседа «Завтрак»- продолжать знакомить с правилами поведения за столом Предложить игрушку- каталку.
Развивать мелкую моторику Индивидуальные беседы по запросам родителей.
ООД
Х. Э. Р. ФР задачи / Создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности: содействовать развитию основных движений/
Прогулка П. Р.
Ф. Р
С. К. Р. Наблюдение за машиной. Расширять представление детей о транспорте П/и «Иди ко мне»- развивать координацию движений Тимофкй К.
«Найди свой шкафчик»- воспитывать самостоятельность Игра «Стройка»- побуждать объединять в сюжет несколько игровых действий,
Работа перед сном Чтение колыбельных песен
Вторая половина дня
Вечер. П. Р.
Х. Э. Р.
Ф. Р. Чтение «Киска, брысь»- формировать у детей умение слушать
Д/и «Пирамидка»- развивать умения собирать пирамидку
Упражнение «Покажи»- формировать у детей культурно- гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом Игра- ситуация «Весёлый поезд»- вовлечь детей в игровую ситуацию
Прогулка П. Р.
Ф. Р.
Уберём шарики в корзину Игра «Кто у нас хороший»- Аня К., Женя Е. Игровое упражнение «Чистые ладошки»- воспитывать у детей КГН Создать условия для двигательной активности воспитанников.
Дни недели Режимные моменты Интегра
цияобразо
ватель
ных
областей Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие
с родителями (соц.
партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник- 6 августа Первая половина дня
Утро П. Р.
Р. Р.
С. К. Р. Беседа «Советы доктора Айболита»- формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни П/и «Собачка бежит»- продолжать формировать способность передавать образы
Аня К, Алена В. Упражнение «Покажи, как нужно правильно брать ложку»- формирование культурно- гигиенических навыков «Новые книжки»- продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книжках.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
ООД
Х. Э. Р. Музыкальное развитие
Прогулка П. Р.
Ф. Р
С. К. Р. Наблюдение «Уборка листвы дворником»- воспитывать уважение к труду, желание помочь
П/и «Гуси- гуси»- побуждать детей выполнять игровые действия
Все желающие Упражнение «Покажи, как нужно ставить ботиночки на полочку»- совершенствовать умения правильно ставить обувь «Игровая ситуация «Колокольчик»- побуждать использовать в играх стихотворные стихи
Работа перед сном Чтение колыбельных песен
Вторая половина дня
Вечер С. К. Р. П. Р.
Х. Э. Р.
Ф. Р. Чтение «Идёт коза рогатая»- закреплять умение слушать П/и «Лови мячик»-упражнять в беге.
Тимофей К., Катя Б. Работа по самообслуживанию: учимся надевать носки- учить детей снимать и надевать носки, складывать их на стул. Поощрять стремление детей к порядку Создать условия для познавательного развития воспитанников
Прогулка П. Р.
Ф. Р.
Р/и «Кто позвал?»- развивать речевой слух, побуждать различать на слух голоса знакомых людей Д/и «разложи фигурки по местам»- развивать умения подбирать нужные формы Настя Б. Игровое упражнение «Помощники»- приучать к порядку Создать условия для двигательной активности воспитанников.
Дни недели Режимные моменты Интегра
цияобразо
ватель
ных
областей Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие
с родителями (соц.
партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда - 7 августа Первая половина дня
Утро П. Р.
Р. Р.
С. К. Р. Беседа «Кто у нас хороший»-поощрять доброжелательное отношение ребёнка к сверстникам Д/и «Поиграем пальчиками»- развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения Женя Е, Дарина Г. Упражнение «Красивый платочек»- формирование культурно- гигиенических навыков «Книжки от зайчишки»- продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книжках.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
ООД
Ф. Р. Формировать положительное отношение к подвижным играм
.
Прогулка П. Р.
Ф. Р
С. К. Р. Прогулки по дорожкам – продолжать учить детей ориентироваться на участке
П/и «Мячик»- побуждать детей выполнять игровые действия с мячом Поля С, Никита К. Упражнение «Где шкафчик»- формировать умения находить свой шкаф «Игровая ситуация «Где ребятки»- побуждать использовать в играх стихотворные стихи
Работа перед сном Чтение колыбельных песен
Вторая половина дня
Вечер С. К. Р. П. Р.
Х. Э. Р.
Ф. Р. Чтение «Сорока - белобока»- закреплять умение слушать П/и «Догони собачку»-упражнять в беге.
Тимофей К. Водичка умой моё личико-воспитание культурно-гигиенических навыков Поможем кукле приготовить обед
Прогулка П. Р.
Ф. Р.
Наблюдение «Цветок»- привлекать внимание детей к цвету Песенка «Села птичка»-приобщать к весёлой музыке
Аня К. Игровое упражнение «Возьми платочек»-побуждать детей вытирать носик Создать условия для двигательной активности воспитанников.
Дни недели Режимные моменты Интегра
цияобразо
ватель
ных
областей Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие
с родителями (соц.
партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница - 9 августа Первая половина дня
Утро П. Р.
Р. Р.
С. К. Р. Беседа «Лето»- формировать элементарные представления о лете Упражнение «Иди, беги»- формировать умения понимать слова Поля С, Катя Б. Упражнение «Кушай, кушай аккуратно» - формирование культурно- гигиенических навыков Консультация «Как одевать ребёнка на прогулку»
ООД
Ф. Р. Приучать действовать сообща. Развивать двигательную активность.
Прогулка П. Р.
Ф. Р
С. К. Р. Наблюдение «солнышко»- формировать представления о солнце Упражнение «Дай мне»-развивать умение произносить слова
Алена К. Убираем листочки - поддерживать стремление детей к порядку
Игровая ситуация «Воробушки летают»-вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию
Работа перед сном Чтение колыбельных песен
Вторая половина дня
Вечер С. К. Р. П. Р.
Р. Р. Чтение «Серенькая кошечка»- приучать детей слушать Д/и «Шарики»- обогащать сенсорный опыт Уборка в группе. – поощрять желание детей поддерживать и наводить порядок Самостоятельная деятельность. Поощрять участие детей в общих играх.
Прогулка П. Р.
С. К. Р Упражнение «Попроси»-способствовать развитию потребности детей в общении по средством речи Упражнение «Сбей кеглю»- стимулировать двигательную активность Никита К. Поливаем цветок- побуждать детей оказывать посильную помощь в уходе за растениями Создать условия для двигательной активности воспитанников.
Дни недели Режимные моменты Интегра
цияобразо
ватель
ных
областей Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие
с родителями (соц.
партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг – 8 августа Первая половина дня
Утро П. Р.
Р. Р.
С. К. Р. Беседа «Наша группа»- формировать умение свободно ориентироваться в группе. П/и «Идём по коврику»- Тимофей К, Аня К. Упражнение «Возьми салфеточку»- приучать к опрятности «Едут машины»- развивать двигательную активность
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
ООД
Х. Э. Р. Развлечение «праздник Дружбы»
Прогулка П. Р.
Ф. Р
С. К. Р. Наблюдение : Птички - закреплять умения узнавать птиц П/и «Догони мяч»-формировать умения соблюдать правила игры Алена К.
Упражнение «Где твои сандалии»- формировать умения ставить на место обувь «Малыши- крепыши»- развивать умения двигаться «стайкой» в заданном направлении
Работа перед сном Чтение колыбельных песен
Вторая половина дня
Вечер С. К. Р. П. Р.
Чтение «Два веселых гуся»- побуждать детей слушать песенку.
. «Птичка»-развитие связной речи, Женя Е. Убираем игрушки. Самост. Деят.
Прогулка П. Р.
Ф. Р.
Упражнение «Солнечные зайчики»- развлечь детей Упражнение «Дай мне»- развивать умения произносить простые по звуковому составу слова Упражнение «Не шуми»- формировать умения спокойно вести себя в помещении Создать условия для двигательной активности воспитанников.
Дни недели Режимные моменты Интегра
цияобразо
ватель
ных
областей Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие
с родителями (соц.
партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник – 12 августа Первая половина дня
Утро П. Р.
Р. Р.
С. К. Р. Беседа «Наши детки» - развитие речи Д/и «Где машинка»- формировать умения различать игрушкиКатя Б., Алена К.
Практическое упражнение «Где твой стульчик»- формирование у детей культурно-гигиенических навыков Игровая ситуация «Птички летают»- вовлечь в игровую ситуацию
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
ООД
Ф. Р. Формировать умение двигаться стайкой в одном направлении
Прогулка П. Р.
Ф. Р
С. К. Р. Наблюдение «Птички»- ознакомление с окружающем миром П/и «Кто позвал»- развивать слуховое внимание. Ева Г., Никита К. «Вытираем ручки»- формирование культурно- гигиенических навыков «Топтыжки»- побуждать детей имитировать действия
Работа перед сном Чтение колыбельных песен
Вторая половина дня
Вечер С. К. Р. П. Р.
Р. Р.
Чтение «Сорока- белобока» -познакомить с произведением
Знакомить с правилами новой игры «Попрыгаем как зайчики»-, Полина С.
«Дружные ребята»- приучать не мешать сверстнику, не отнимать игрушки «Картинки»-расширять запас понимаемых слов
Прогулка П. Р.
Ф. Р.
П/и «Шагаем»- упражнять в перешагивании через палочки «Погремушки»- закреплять название музыкальных инструментов Настя Б. Игровое упражнение «Найди шкафчик»- формирование культурно- гигиенических навыков Создать условия для двигательной активности воспитанников.