Лучший педагог года

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Лето красное пришло»

Татьяна Новосельцева
Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Лето красное пришло»
▼ Скачать +Заказ

Тема недели : «Лето красное пришло» с 3–7 июня

Цель: Создание условий для формирования у детей и педагогов полезных навыков здорового образа жизни.

Обогащение опыта детей совместными двигательными действиями.

Развитие выносливости, ловкости, творческого воображения.

Создание радостного, бодрого настроения.

Итоговое мероприятие: Викторина «Моё безопасное лето».

ОО Речевое развитие

Понедельник 3 июня 2019 г.

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю „Лето красное пришло“» размещена в разделах

Режимный момент Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 1)

КГН:

Завтрак. Беседа: «Лето красное пришло» - познакомить детей с характерными признаками лета.

Пальчиковая игра: «За работу». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Д/и «Так бывает или нет?»-развивать логическое мышление детей, умение замечать непоследовательность в рассуждениях, формулировать суть несоответствия, аргументировать свое мнение.

Труд в уголке природы: Полить цветы. Цель: развивать умение правильно пользоваться

лейкой для цветов.

Предложить трафареты для штриховки - развивать мелкую моторику пальцев рук.

Д/и «Выложи солнце»-развивать умение собирать целое из частей.

Предложить детям цветные карандаши для рисования солнышка.

Д/и «Покажи, что назову».

Цель: закрепить знания частей грузовой машины. Пластилин, карандаши, фломастеры.

1 половина дня

П\И (2 шт.) :

1-народная

Солнышко и дождик»

Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения.

«Птички летают»

Задачи: учить имитировать движения птиц, действовать по сигналу.

«Найди свой дом”-развивать внимание, быстроту реакции.

Игры детей с песком, машинами. : «Построй гараж, (стенку) для машин»»

Цель: формировать умение детей создавать коллективные постройки из песка. Инд. работа «Кто дальше?»- совершенствовать навыки метания предметов. (с мальчиками)

Ведёрки, лопаточки, кубики, крупная мозаика, мячи, скакалки

Наблюдения:

песок, асфальт, камешки). Наблюдение за бабочкой. Познакомить с бабочкой, внешним видом, образом жизни. Развивать наблюдательность. Воспитывать доброе отношение ко всему живому.

Игровое упр. «Бабочки и пчелы» - развивать умение имитировать повадки насекомых.

Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу».

С\ р игра:

«Семья».

Цель: формировать умение распределять роли до начала игры,

воспитывать дружеские отношения. Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем». Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами.

КГН:

Обед. Совершенствовать умение правильно пользоваться приборами во время еды, держать приборы над тарелкой.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 1)

Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры.

Настольные игры: «Мозаика».

Цель: закрепить

знания цвета.

Формировать культурно-гигиенические навыки: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Индивид. работа с детьми по развитию навыков самостоятельности. Беседы об опрятности, аккуратности.

Раскраски, карандаши, цветные мелки, скакалки, мячи.

Чтение:

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Цель: формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой

П\ игра:

«Прыгаем по лужам»

Цель: совершенствовать навыки прыжков. Развитие основных движений: прыжки вверх с места, развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Вторник 4 июня 2019г. ОО Х. Э. Р

Режимный момент Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 1)

КГН:

Завтрак. Беседа о значении цветов, их пользе.

Отгадывание загадок о цветах, насекомых.

Цель: развивать мышление.

Предложить трафареты для штриховки - развивать мелкую моторику пальцев рук.

Предложить детям цветные карандаши для рисования солнышка.

Дидактическая игра «Далеко – близко» с Айлин М.

Цель: развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе (далеко - близко). Карандаши, раскраски, трафареты.

1 половина дня

П\И (3 шт) :

Солнышко и дождик»

Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения.

«Птички летают»

Задачи: учить имитировать движения птиц, действовать по сигналу.

«Найди свой дом”-развивать внимание, быстроту реакции.

Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу». Развитие движений: упражнять Умаром С, Алим Б, Юсуф С в броске и ловле мяча друг другу.

Индивид. работа с детьми по развитию КГН. Беседы о правилах поведения за столом. Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, рули, скакалки

Целевая прогулка по территории д\ с:

Наблюдение за изменениями в неживой природе: солнцем, облаками. Эксперимент. «Свойство солнечных лучей»- показать как солнце нагревает предметы.

КГН:

Обед. КГН: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 1)

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Индивидуальная работа : закрепить способ лепки палочки,колбаски

с Дианой, Азизой, Викой З.

.

Пластилин, карандаши, кинетический песок.

Чтение :

Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям «Куда, Фома,

едешь?» (знакомство). Цель: развивать умение слушать текст, вызвать желание читать по ролям

Создать игровую ситуацию для двигательной деятельности детей, подготовив кольцеброс, мячи, кегли.

Творческая мастерская Рисование «Бабочки и цветочки»

Развивать умение создавать образ бабочки, используя нетрадиционные техники рисования. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев, и кистей.

Среда 5 июня 2019г. ОО Познавательное развитие

Режимный момент Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 1)

КГН:

Завтрак. Беседа: «Самые разные цветы» - формировать первоначальные представления о многообразии цветов, о их росте и развитии

Пальчиковая игра: «За работу». Цель: учить четко проговаривать слова текста.

КГН: совершенствовать ум

ение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

Настольные игры: «Шнуровка», «Веревочки». Цель: развивать мелкую моторику рук,

учить завязывать узлы. Предложить трафареты для штриховки - развивать мелкую моторику пальцев рук.

Предложить детям цветные карандаши для рисования солнышка.

Игр. упр. «Попрыгунчики»- упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. с Алимом, Айшой, Тоней. Карандаши, раскраски, трафареты.

1 половина дня

П\И (3 шт) :

Солнышко и дождик»

Цель: продолжать развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения.

«Птички летают»

Задачи: закрепить умение имитировать движения птиц, действовать по сигналу.

«Найди свой дом”-развивать внимание, быстроту реакции. Самостоятельные игры детей на участке - развивать умение взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм. Инд. работа по физ. рзв. Игровое упражнение «Прыгни дальше» - упражнять в прыжках в длину с места. (девочки) Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, рули, скакалки

Наблюдения:

«Ель». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями ели. Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: формировать умение правильно пользоваться веником.

Игры – эксперименты:

Солнечный зайчик

Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем. Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

КГН:

Обед. КГН: продолжать формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 1)

Настольные игры: «Любимые сказки».

Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и

называть сказки по картинке. Игра по сенсорике «Нанизывание бусинок на шнурок»

Цель: развитие мелкой моторики. Индивидуальная работа : закрепить способ лепки палочки,колбаски

с Айлин, Билал.

.

Пластилин, карандаши, кинетический песок.

Чтение :

Рассказывание с помощью кукольного театра сказки «Репка». Цель: добиваться рассказывания детьми. Предложить детям цветные карандаши для рисования солнышка.

Игры по ориентировке во времени и пространстве «Не попадись». Цели: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. Игра с мячом «Дерево, цветок, куст»- развивать познавательный интерес.

Четверг 6 июня 2019 г. ОО Физическое развитие

Режимный момент Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 1)

Наблюдения:

КГН:

Завтрак. беседа:

«Спортсмены

–сильные и ловкие»

Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой.

Пальчиковая игра: «За работу». Цель: учить выполнять движения в соответствии с

текстом.

Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться

при расставании.

Труд в уголке природы: Цель: формировать умение замечать сухие листья, на

комнатных растениях, и вовремя их убирать. Предложить трафареты для штриховки - развивать мелкую моторику пальцев рук. Труд в уголке природы (уход за комнатными растениями – полив, уборка пыли с листьев)

Карандаши, раскраски, трафареты.

1 половина дня

П\И (3 шт) :

Солнышко и дождик»

Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения.

«Птички летают»

Задачи: учить имитировать движения птиц,

«Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке: игры с песком. Инд. работа по физ. рзв. Игровое упражнение «Прыгни дальше» - упражнять в прыжках в длину с места. (девочки)

Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, рули, скакалки.

С\ Р игры:

«Семья». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и

ладить друг с другом в совместной игре. Д/и «Найди и покажи». Цель: развитие внимания, памяти.

КГН:

Обед. Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды, держать приборы над тарелкой.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 1)

Артикуляционное упражнение «Дудочка».

Цель: развивать круговые мышцы губ.

Строительные игры: закреплять знания элементов улицы, развивать воображение и конструктивные способности детей. Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Нарисуй» -нарисовать машину на песке. Раскраска, карандаши, цветные мелки, мячи, скакалки.

Чтение :

Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки «Волк и козлята». Цель:

вызвать желание слушать знакомую сказку; рассказывать содержание произведения с

опорой на рисунки.

Спортивные игры

«Прыгаем по лужам»

Цель: совершенствовать навыки прыжков. Индивидуальная работа : закрепить названия строительного материала с Дианой, Лизой, Тимофеем.

Пятница 7 июня 2019г. ОО Социально-коммуникативное развитие

Режимный момент Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(Комплекс № 1)

КГН:

Завтрак.

Пальчиковая гимнастика «Детеныши» - развитие мелкой моторики, закрепление названий домашних животных, закрепление правильного согласования сущ. с прил.

П/игра «Лошадки» -ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга.

Игр. упр. «Попрыгунчики»- упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Беседа «Самые разные цветы» - формировать первоначальные представления о многообразии цветов, о их росте и развитии. Обеспечить детей игровым и дидактическим материалом: вынести книги о машинах, картинки с изображением легкового и грузового транспорта.

Инд. работа с Азизой, Умаром, Тоней- ходьба по прямой дорожке.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук

Карандаши, раскраски, трафареты

1 половина дня

П\И (3 шт.) :

Подвижная игра «сигналы светофора» Цель: закрепление умения определять свои действия по сигналу светофора.

Солнышко и дождик»

Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения.

«Птички летают»

Задачи: учить имитировать движения птиц, Игры детей с песком, машинами. : «Построй гараж, (стоянку) для машин»»

Цель: формировать умение создавать коллективные постройки из песка. Д/и «Назови специальный транспорт».

Цель: закрепить знания и названия

специального транспорта (пожарная

–01; полиция–02; скорая помощь

–03). с Алим, Сабрина, Тоня, Даша. Ведёрки, лопаточки, кубики, крупная мозаика, мячи, скакалки.

Наблюдения:

Наблюдение за состоянием природы:

Тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки.

Обогащать и активизировать словарь:

Вызвать радостные переживания от общения с природой. Игры детей на участке : с песком, водой.

Трудовая деятельность.

Сбор камней на участке

Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде

С\ Р игра:

«Магазин цветов»- обогащать игровой опыт детей.

КГН:

Обед. При раздевании перед сном вешать свои вещи аккуратно на спинку стула. Д/игра «Покажем игрушкам, какие мы аккуратные» - воспитывать навыки самообслуживания.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 1)

Образовательная ситуация «Невоспитанный медвежонок»

Цель: Продолжать формировать у детей представления о правилах поведения в общественном транспорте. Развивать

аналитическое мышление, умение делать простейшие умозаключения. Организовать с подгруппой детей игры на развитие зрительной системы: «Какой мяч больше?», «Большие и маленькие» - закрепить знания детей о величине предметов. Развитие основных движений: прыжки вверх с места, развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Карандаши, раскраски, фломастеры.

Чтение:

Чтение стихотворения о лете:

Вот и лето к нам пришло,

Стало сухо и тепло. Развивать разговорную речь, память.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры детей в игровом уголке с любимыми игрушками. Развивать самостоятельность, формировать творческую личность ребенка-дошкольника.

Итоговое мероприятие по теме недели Викторина «Моё безопасное лето»

Индивидуальная работа с родителями Памятка «Как питаться летом»

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы на год ПЛАН воспитательно-образовательной работы II младшей группы № 2 на 2018-19 учебный год Утро Образовательная деятельность Прогулка Вечер.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Деревья и лес» с 15–19 апреля Тема недели: «Деревья и лес» Цель: формирование бережного отношения к природе, развитие умения замечать красоту осенней природы,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Цветы» Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Цветы» с 13–17 мая Тема недели: «Цветы» Цель: формировать.

«Домашние птицы». Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы с 22–26 апреля Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Домашние птицы" с 22-26 апреля Тема недели:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы «Весна. Насекомые» Тема недели: «Весна. Насекомые» Цель: расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках; учить устанавливать отличия.

Календарный план воспитательно-образовательной работы для 1 младшей группы Календарный план образовательной деятельности на 3 дня с 11 по 13 ноября I младшая группа Дни недели I занятие Прогулка II занятие Прогулка.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в ДОУ Задание № 12. Календарный план в средней группе ДОУ. Календарный план (средняя группа) 13.03 Понедельник Утро Самостоятельная деятельность.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя Космоса «Понедельник08.04.2019г. 1. Утренняя гимнастика №25 Цель: укрепить здоровье детей. 2. Создание игровой познавательной.

План воспитательно-образовательной работы в группе детей 6–7 лет на неделю «Рыбы. Подводный мир» Дата 24-28.04 Тема «Рыбы. Подводный мир» Цель: закрепить знания детей о рыбах (пресноводные, морские, аквариумные). особенностях внешнего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Лето красное пришло»
Опубликовано: 24 июня 2019 в 10:41
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Лето красное пришло»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Новосельцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД