Получи документы

План образовательной работы на первую неделю июня

Лидия Красникова
План образовательной работы на первую неделю июня
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план образовательной работы

на неделю с 3.06.2019 г. по 7.06.2019 г.

1-я неделя июня «Стихи и сказки А. С. Пушкина в детском саду»

Цель: познакомить детей с биографией А. С. Пушкина расширять знания детей о творчестве А. С. Пушкина, разнообразии произведений. Формировать интерес к творчеству поэта. Воспитывать нравственные и эстетические чувства ребенка.

Взаимодействие с родителями и социумом:

1. Информационное оснащение «Учимся наблюдать за изменениями в природе»

2. Советы «Питание ребёнка летом»

Публикация «План образовательной работы на первую неделю июня» размещена в разделах

3. Консультация «Детский травматизм летом»

4. Рекомендации «Безопасность ребёнка летом»

5. Консультация «Летний отдых»

Комплекс утренней гимнастики № 32

Гимнастика после сна № 32

Итоговое мероприятие: Кукольный спектакль «Здравствуй, лето»

День

Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. Учет освоения вос-ми ОП

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Понедельник 3.06.2019 Утро

Беседы с детьми «Почему девочки не играют в разбойников?», «Могут ли мальчики принимать участие в играх девочек?» - закрепить знания о гендерной принадлежности, различии мальчиков и девочек.

Д/И «Я знаю 5 игр мальчиков», «Я назову 5 игрушек девочек». Учить использовать в речи слова с противоположным значением (большой – маленький, сильный – слабый, быстро – медленно) – Полина, Сабина Труд – полить цветы – прививать трудолюбие, бережное отношение к растениям.

Д/у «Найди различия» - развивать умение сравнивать, логику, внимание.

ОБЖ «Осторожно, чужой» - продолжать закреплять правила безопасного поведения.

Конструктивные игры «Паровоз» - развить воображение, логику.

I прогулка Наблюдение за муравьями - познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни.

П/и «Ловишки с ленточками» - упражнять в беге, развить точность движений, ловкость.

Игры с песком – развивать умение договариваться при строительстве задуманного объекта, развивать воображение. Упражнять в прыжках с места в длину Семена, Антона.

Учить Полину и Машу прыгать на скакалке – развивать двигательную активность. Труд: навести порядок на участке, убрать сломанные ветки, подмести веранду - приучать детей выполнять поручения старательно и аккуратно; воспитывать любовь к труду.

Опыты с песком. Закрепить знания о свойствах песка и глины по сыпучести. Показать детям, что песок состоит из очень мелких зернышек – песчинок, а глина из слипшихся частичек, что под воздействием ветра, воздуха песчинки легко сдуваются, а кусочки глины сдуваются труднее или совсем не двигаются.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием.

II половина дня Просмотр мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке» - закрепить сюжет сказки, учить делиться впечатлениями от увиденного.

Пальчиковая гимнастика – развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение составлять предложения из 3 и более слов;

членить слова на слоги. Д/и «Узнай по описанию» (герои сказок Пушкина) – закреплять умение составлять описательные загадки.

С/р игра «Магазин» - закреплять умение подбирать материал для игры из подручных средств; продолжать учить договариваться друг с другом во время игры; воспитывать дружеские взаимоотношения.

II прогулка Наблюдение за почвой - закрепить понятие почва. Выявить свойства почвы. Сходства и отличия с песком. Обратить внимание на почву (земля, песок, глина, на перекопку, рыхление.

П/и «Попади в цель» - продолжать закреплять умение детей соревноваться командами; развивать бег, ловкость. Закреплять умение отбивать мяч правой и левой рукой на месте и вести при ходьбе с Андреем, Никитой В., Димой. Труд: поливка цветов, рыхление почвы, обрывание сухих листьев на клумбе - самостоятельно и ответственно выполнять трудовые поручения взрослого.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием.

День

Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. Учет освоения вос-ми ОП

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Вторник 4.06.2019 Утро

Игровая ситуация «Как я с мамой перехожу дорогу» - закреплять умение использовать раннее полученные знания правил дорожного движения на практике.

Игра м/п «Эхо» - повторить слова игры, развивать слуховое внимание. Предложить игру «Головоломки» - развивать логику, мелкую моторику рук – Саша, Артемий, Стас. Составление творческих рассказов «Если бы я попал в сказку» - закреплять умение составлять небольшой рассказ от первого лица, использовать прилагательные и глаголы.

Труд - учить детей ухаживать за обувью: протирать, ставить аккуратно в обувной шкаф.

Д/игры по желанию детей – закреплять умение соблюдать правила игры, договариваться.

I прогулка Наблюдение за растительностью на участке - закреплять представления детей о растительном мире, посмотреть, какиеесть растения на участке. Уточнить у детей: чем земля покрыта?

И/у «Сбей мишень» - развивать силу броска, меткость.

П/игра «Ловишка с мячом» - закрепить правила игры, упражнять в беге.

Сл/и «Скажи, где находится» - упражнять в ориентировке в пространстве, развивать связную речь. Предложить детям скакалки- повысить двигательную активность детей – Вероника, Полина, Маша. Труд: навести порядок на участке: убрать сломанные ветки, подмести участок - продолжать учить самостоятельно проводить уборку на участке детского сада; воспитывать трудолюбие.

Заучивание пословиц и поговорок о труде – развивать память, речь.

Исследовательская деятельность «Какие предметы тонут?» - развивать умение делать выводы, связную речь.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием.

II половина дня Чтение сказки Пушкина по выбору детей, рассматривание иллюстраций – закреплять умение внимательно слушать произведение до конца, отвечать на вопросы по содержанию.

П/и «Кот и мыши» - закреплять умение ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала воспитателя. КГН – учить детей замечать неполадки в своем внешнем виде и внешнем виде товарища, вежливо говорить ему об этом, помогать устранять их. Заучивание фрагмента сказки «Сказка о золотом петушке»

Д/и «Лото» - развивать умение общаться между собой, речь, соблюдать правила.

КГН - формировать умение самостоятельно аккуратно складывать вещи в шкаф.

II прогулка Наблюдение за цветами - акцентировать внимание детей на то, что вечером бутоны цветов закрываются, а днем они раскрыты; закрепить строение цветов.

П/и по желанию детей. Игра «Кольцеброс» - развивать меткость – Артемий, Андрей, Никита В. Труд: предложить детям вымыть выносной материал – воспитывать трудолюбие, уточнить, для чего это необходимо делать.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием.

День

Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. Учет освоения вос-ми ОП

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Среда 5.06.2019 Утро

Беседа «О дружбе и друзьях» - закреплять правила доброжелательного отношения к другим детям, учить быть внимательными, заботиться о младших. Рассматривание иллюстраций по теме – обогащать знания детей, речь.

Игра м/п «Огород» - действовать в соответствии с текстом. И/у «Нарисуй вторую половинку» - развивать навыки графического письма, упражнять в счете клеток (Стас, Матвей, Андрей). Изготовление книги по сказке Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Дежурство: накрыть столы к завтраку - продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие.

КГН - регулярно, тщательно мыть руки после прогулки – прививать привычку следить за чистотой рук.

I прогулка Наблюдение за насекомыми - закреплять и расширять знание детей о насекомых; воспитывать интерес к окружающему, бережное отношение к природе.

П/и «Добеги до флажка» – развивать ловкость, быстроту, умение работать в команде.

Сл/и «Летние слова» - обогащать словарь детей, развивать память. Закреплять умение отбивать мяч правой и левой рукой на месте и вести при ходьбе – Андрей, Тимофей, Наташа. Труд - поливание песка для игры - продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, учить детей трудиться сообща. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. Побуждать оказывать помощь взрослым.

Д/и «Вершки и корешки» - закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием.

II половина дня Беседа «А. С. Пушкин – сказочник». Чтение «Сказка о царе Салтане», - рассматривание иллюстраций - вызвать у детей радость от общения со сказкой, от возможности поиграть в нее; продолжать учить детей осмысливать содержание, характеры персонажей; развивать речетворческие способности детей (умение придумывать разные варианты концовок). КГН - формировать умение самостоятельно аккуратно складывать вещи в шкаф – Сева, Ваня, Леша. С/р игра «Библиотека» - познакомить с новой игрой, закрепить знания о профессии библиотекарь, о том, что делают читатели в читальном зале, чем может им помочь библиотекарь.

Н/п игры по желанию детей – развивать память, внимание. мышление.

II прогулка Наблюдение за птицами - продолжать наблюдение за птицами, их повадками, закреплять умение сравнивать голубя и ворону.

П/и по желание детей. Упражнять в беге с увертыванием – Полина, Маша, Настя, Вероника К. Труд – собрать игрушки – прививать аккуратность, трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием.

День

Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. Учет освоения вос-ми ОП

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Четверг 6.06.2019 Утро

Беседа на тему «Лето красное пришло» - систематизировать представления о временах года, учить различать лесные и садовые ягоды.

Пальчиковая игра «Дружная семья» - развитие мелкой моторики рук; развивать речь детей. Индивидуальная работа по формированию целостной картины мира с Герой, Мишей, Димой- расширять представления о диких животных. Изготовление хлебобулочных изделий из соленого теста для игры «Магазин».

Протереть пыль в центрах развития– воспитывать трудолюбие и желание помогать друг другу.

Д/игры по желанию детей – развивать память, мышление, воображение.

I прогулка Наблюдение за кошкой - закреплять знания о том, что кошка – домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

И/у «Придумай движение» - развивать воображение, координацию движений.

П/и «Баба яга» - упражнять в быстром беге, не наталкиваясь друг на друга. Прыжки в длину на двух ногах – Андрей, Аня, Даша. Труд: приучать детей содержать в порядке веранду и песочницу.

Дети через лупу рассматривают разных насекомых, сравнивают и делают выводы.

С/р игра «Магазин» - формировать умение подбирать материал для игры из подручных средств; продолжать учить договариваться друг с другом во время игры; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием.

II половина дня Слушание сказки «Сказка о мертвой царевне» - развивать умение слушать, не мешая другим, отвечать полными, развернутыми предложениями на поставленный вопрос.

Игра м/п «Огород» - действовать в соответствии с текстом. Развивать глазомер, умение находить предметы длиннее (короче, выше (ниже, шире (уже, толще (тоньше) образа и равные ему. Рассматривание картин и иллюстраций к сказкам Пушкина – закрепить знания о героях сказок, их поступках.

Игры в музыкальном уголке с музыкальными игрушками.

II прогулка Наблюдение за дождём. Научить детей различать, сильный дождь или слабый, наблюдать за его последствиями.

И/у «Поймай бабочку» - упражнять в прыжках с разбега, развивать ловкость.

П/и «Перемени предмет» - развивать ловкость, быстроту, упражнять в беге.

И/у «Пройди – не упади» - развивать координацию движений, вестибулярный аппарат – Настя, София. Труд: учить проявлять инициативу в оказании помощи воспитателю (мытье выносного материала).

Рисование на асфальтена мелками.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием.

День

Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. Учет освоения вос-ми ОП

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Пятница 7.06.2019 Утро

Беседа на тему «Берегись чужих предметов» - объяснить детям, что такое терроризм и познакомить с правилами безопасного поведения при обнаружении чужого предмета.

Пальчиковая игра «Семья», «Улей» - развитие мелкой моторики; активизировать речь. Закреплять умение определять равное количество в группах, состоящих из разных предметов – Тимофей, Леша, Миша. Рисование «Украсим наряд Царевны Лебедь» - развивать воображение, фантазию.

Д/и «Тачки» - упражнять из частей собирать целое, в названии предметов.

Дежурство: полив цветов, рыхление почвы - воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

I прогулка Наблюдение за солнцем - уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярко, печёт. Продолжать вырабатывать представление о том, что когда светит солнце, то на улице жарко, а когда тучи закрывают солнце, становится грустно и прохладно. Поддерживать радостное настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе.

П/и «Солнышко» - закреплять умение согласовывать свои движения с текстом, вызывать положительные эмоции от игры и общения с взрослыми. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением в перед – Стас, Вероника Р., Алена. Труд – собрать мусор на участке, подмести веранду – прививать трудолюбие, желание помогать взрослым, выполнять поручения сообща.

С/р игра «Детский сад» - закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и др. работников д/с. Воспитание интереса и уважения к их труду; развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием.

II половина дня Викторина по сказкам Пушкина «В гости к золотой рыбке» - закрепить знания о сказках Пушкина, развивать любознательность, творческий потенциал детей. Закрепить умение вырезать круглые детали - Гера, Полина Б. Рисование «Бабочки летают над лугом» - учить отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окр. жизни.

II прогулка Наблюдение за ветром - повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой.

П/и по желанию детей. Закреплять умение прыгать на одной ноге на месте и продвигаясь вперед. Труд – закреплять умение вскапывать песок, поливать его - воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Лето красное пришло» Тема недели: «Лето красное пришло» с 3–7 июня Цель: Создание условий для формирования у детей и педагогов полезных навыков здорового образа.

План-график работы педагога-психолога в ДОУ на неделю В практической работе педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении большое значение имеет правильное планирование работы и.

План воспитательно-образовательной работы на неделю План воспитательно-образовательной работы на неделю воспитателя Усть-Ярульского д/с № 14 Хоменко Н. А. старшая группа вторая неделя - (понедельник).

План работы на неделю «Безопасное поведение в природе» в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –13.05.19 – 17.05.19) Тема : Безопасное поведение на природе. Цель: - способствовать.

План работы с детьми на неделю Календарно-перспективный план работы с детьми МБДОУ «Детский сад №103» «Теремок» Подготовительная группа №1 Воспитатель: Кузина Елена Геннадьевна.

План воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие по природе Зауралья» в старшей группе (с 1–5 октября) Группа: старшая Тема: «Путешествие по природе Зауралья» Цель: Воспитывать эмоционально-целостное отношение к природе родного.

План воспитательно-образовательной работы в группе детей 6–7 лет на неделю «Рыбы. Подводный мир» Дата 24-28.04 Тема «Рыбы. Подводный мир» Цель: закрепить знания детей о рыбах (пресноводные, морские, аквариумные). особенностях внешнего.

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Весна шагает по планете» План воспитательно-образовательной работы в старшей группе на 04–08 марта 2019 г. Тема недели: Весна шагает по планете. Задачи. Развивающие:.

Планирование в старшей группе на первую неделю февраля. Тема недели «Профессии родителей» День недели, тема недели. Реж моменты Образ. обл-ть Совместная деятельность взрослого и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной.

Тематическое планирование на первую неделю декабря Тема: «Зимние забавы» Сроки: 03.12.-07.12-2018г. Цель: Продолжить работу по оздоровлению детей. Воспитывать культуру здоровья дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной работы на первую неделю июня
Опубликовано: 29 июня 2019 в 18:55
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План образовательной работы на первую неделю июня» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Красникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД