Эльмира Рафикова
План воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Детский сад «Солнышко» с. Борское
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА ПЕРИОД с «20» по «24» МАЯ 2019 г.
ГРУППА: Средняя группа
ТЕМА НЕДЕЛИ : «ЦВЕТЫ».
ЦЕЛЬ: Расширить представления у детей со строением цветка, с названиями основных частей. Различать садовые и комнатные, полевые цветы.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Коллективная работа «Красивые цветы на лужайке».
Публикация «План воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю „Цветы“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей:
Формировать у детей навык в совместных подвижных играх и физических упражнениях на прогулке; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, группироваться при лазании под дугу. (Ф.). Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых (С - к.). Закрепить умение рисовать карандашом, учить рисовать цветы контур карандашом и разукрашивать цветными карандашами. (Х - э.). Формировать умения взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (С – к). Воспитывать уважение к труду взрослых (С - к.). Упражнять в составлении групп отдельных предметов, различать форму предметов – квадратная, круглая (П.). Формировать навык у детей строить маленькие постройки из крупного строительного материала – кубиков, призм (С - к.). Формировать умение отвечать на вопросы и учить составлять простые предложения, закреплять навык отвечать на вопросы (Р.). Формировать навык у детей изображать – предмет цилиндрической формы, как ствол цветка, равномерно раскатывать между ладонями (Х – э). Усовершенствовать навык у детей в различии цветов на участке (С - к.).
Приветствия, игры для проведения утреннего круга:
Дни нед. Приветствие Групповая деят-ть Обмен информ.
П С улыбкой Игра «Мы стоим рука в руке» Ситуативная беседа «Что означает слово цветы?»
В С листочком П/у «Цветочек на поляне» Беседа: «Любимый цветок».
С С воздушным шаром Д/и «Угадай на ощупь» Загадки о листочках и цветочках.
Ч С комплиментом П/г «Ромашки» Волшебный мешочек
П С игрушкой Р/У «Солнышко ведрышко». Игра «Как живете?»
Наши именинники:
Шубина Маша - 23. 05.15г
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник - 20.05. 2019г Утро: Утренняя гимнастика (Ф.). Беседа: «Ручеек радости!» (С - к.). Д/и «Узнай что в мешочке?» (С - к.).П /г «Цветочки на лужайке».(Ф).
Закрепить с Ваней Д. правила группы. Чтение сказки «Петушок и лиса» Внесение картинок по теме недели, книги, игрушек для дидактической игры.
Попросить родителей принести книги, картинки, иллюстрации для пополнения развивающей среды.
Индивидуальная беседа о вакцинации с мамой Захара К.
НОД
Ребенок познает мир «Цветы» (эксперимент). М – п: беседа, игра «Найди на ощупь», игра «Найди и покажи».(П).
Рисование. «Рисуем большие цветы». М-п: сюрприз. момент; показ образца; объяснение; беседа о цветах; игра «Жил был Мишка», «Найди на ощупь» выполнение детьми и выставка работ. (Х - э).
Прогулка
Наблюдение за деревьями на участке. Вызвать радостные чувства. (С – к). Сбор игрушек на участке (Т.). П /и «Кот Васька», «Курочка хохлатка», «Ровным кругом» (Ф). Закреплять умение прыгать на 2 ногах с Никитой С. (Ф.) Ситуативный разговор: «Любимые цветы дома» (С – к).
Подвижная игра «Лохматый пес». (Ф) Внесение лопаток, игрушек, кукол одетых по погоде.
работа перед сном Чтение произведения сказки «Колобок» (Х - э).
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения (Ф.). Игра «Цветочная долина». (С - к.) Чтение потешек с Алиной и Сашей М. С\р игра «Едем в лес». Раскрашивание раскрасок по теме.
(С – к). Внесение для с/р игры «Едем в лес», сумки, мягких игрушек, руля, цветных карандашей.
Прогулка Наблюдение за цветником, Какие цветы цветут? (С - к.). Сбор игрушек на участке (Т.). П/и «Птицы и дождь», «Поймай и подбрось», «Бегите ко мне». С Ваней Х. и Никитой Д. упражнять в метании. Развиваем ловкость, координацию движений (Ф.).