Галина Блохина
План-конспект занятия по ФЭМП для детей 6–7 лет на тему «Числа второго десятка»
▼ Скачать + Заказать документы
План – конспект занятия по ФЭМП для детей 6 – 7 лет
на тему : «Числа второго десятка».
Цель: Закреплять знания детей о числах второго десятка.
Задачи: Совершенствовать умение детей в счете чисел второго десятка, называть соседей числа.
Формировать умение сравнивать числа второго десятка, пользуясь знаками <, > и =.
Развивать внимание, аккуратность, самоконтроль.
Публикация «План-конспект занятия по ФЭМП для детей 6–7 лет на тему „Числа второго десятка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Счет до 20. Цифры и числа второго десятка
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Этап задания Задачи Мотив Социотехника Оборудование
Орг. момент. Привлечь внимание детей, настроить на участие в деятельности. - Отгадайте загадку.
Нолик, стань за единицей,
За своей родной сестрицей.
Только так, когда вы вместе,
Называть вас будут. (десять)
- А сколько будет два раза по десять? (двадцать)
-Вы умеете считать до 20. Давайте вместе посчитаем до 20.
Д/игра с мячом «Кто знает, пусть дальше считает» (счет до 20). Совершенствовать умение детей в счете чисел второго десятка. Правильно продолжить счет. Дети стоят в кругу, считают по прядку от 1 до 20, на каждый счет передают друг другу мяч. Мяч
Д/ игра «Найди ошибку» Совершенствовать умение детей в счете второго десятка. Быть внимательным, найти ошибку. Воспитатель предлагает детям разложить карточки с цифрами по порядку от 11 до 20, а затем проверить друг друга, правильно ли выполнили задание.
Затем игра продолжается у доски.
Дети закрывают глаза, воспитатель меняет карточки местами или убирает одну карточку, дети находят ошибку
Демонстрационные карточки с цифрами от 11 до 20, карточки цифрами на каждого ребёнка.
Физкультминутка. Активизировать двигательную активность Выполнить действия в соответствии с текстом. Раз, два, три, четыре, пять,
Топаем ногами.
Раз, два, три, четыре, пять,
Хлопаем руками.
Руки вытянуть по шире,
Наклониться три, четыре.
И на месте поскакать
Раз, два, три, четыре, пять
Работа в тетрадях. Формировать умение сравнивать числа второго десятка. Правильно расставить знаки <, > и =. - Посмотрите, что это за знаки? (<, > и =)
- Если мы с вами правильно их расставим, то узнаем, какие числа больше, а какие меньше.
(Дети выполняют задание в тетрадях). Тетради, ручки.
Итог занятия. Подвести к обобщениям, учить давать оценку деятельности. Правильно ответить на вопросы воспитателя - Кто был внимательным на нашем занятии, без труда
сможет ответить на мои вопросы:
-Какое число больше 17 или 18?
- Что меньше 20 или 10?
- Какое число стоит после 12?
- Назовите соседей числа 14.
И т. д.