Наталья Воробьева
План-конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Clown’s Face. My Face»
▼ Скачать +Заказ
Тема занятия : Clown’s face.
Цель занятия : презентация и отработка новых слов по теме "Face" в технике Craft.
Задачи занятия :
1. Обучающая: закрепить лексику по теме, закрепить речевые образцы "I have. ", отработка произношения звуков.
2. Развивающая: тренировать у детей память, совершенствовать мелкую моторику, тренировать слуховое внимание.
3. Воспитательная: воспитать интерес к английскому языку.
Публикация «План-конспект занятия по английскому языку в старшей группе „Clown’s Face, My Face“» размещена в разделах
Оборудование: магнитная доска, карточки с названиями частей тела, вырезанные из цветной бумаги заготовки частей лица клоуна, клей, лист бумаги.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Учитель: Good morning, boys and girls!
Дети: Good morning, Natalya Yurjevna!
Учитель: How are you today?
(Дети по очереди отвечают на вопрос учителя "I am good/ great/wonderful/tired/bad")
Учитель: Ребята, теперь спросите меня как у меня дела.
Дети: How are you?
Учитель: I am fine, thank you!
Далее поем песню "Hello! How are you?"
Hello! Hello! Hello, how are you?
I’m good!
I’m great!
I’m wonderful!
Hello! Hello! Hello, how are you?
I’m tired.
I’m hungry.
I’m not so good.
Hello! Hello! Hello, how are you?
2. Фонетическая разминка: дети повторяют за педагогом
Учитель: Good job! Now, show me, please your tongues. Lets move a little! Say after me : [ou], [ ], [a ], [w], [n], [f], [v], [ ].
Wll done. Now listen and repeat : head, face, nose, eyes, ears, mouth, hair. (демонстрация флэш карточек с изображением частей лица)
3. Основная часть:
Учитель: Ребята, смотрите, что у меня есть. I have a head. I have a nose. I have two eyes, two ears and a mouth. And i have hair.
(Дети подходят по одному к педагогу, берут одну часть лица, называют ее по английски и приклеивают на ранее приготовленный лист. Педагог комментирует каждое действие по английски.)
4. Разминка: видеоряд
дети смотрят мультик "Head, shoulders, knees and toes", повторяя все движения.
5. Подведение итогов:
Учитель: Ребята, давайте с вами посмотрим и повторим кто же у нас получился? It is a clown. And this is clown’s face. Show me, please your faces. Ребята, покажите мне свои личики. (Дети пальчиками показывают на свои лица) What do we have on our faces? Что же у нас есть на наших личиках, давайте повторим. Say after me : nose, eyes, ears, mouth, hair (дети хором повторяют за педагогом). Good job! Now our lesson is over! Good bye, boys and girls!
Дети: Good bye, Natalya Yurjevna!