Маргарита Логинова
План-конспект заключительного занятия по теме «Fruits and Vegetables», введение в тему «Clothes».
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Музыкальное развитие».
Возраст детей: 6-7 лет (подготовительная группа)
Цели: Сформировать положительную мотивацию для изучения английского языка. Закрепить лексические единицы по теме «Fruits and Vegetables».
Задачи:
Обучающая:
1)Обучение лексическим единицам по теме «Fruits and Vegetables».
2)Обучить умению вести этикетный диалог, используя речевой образец: Would you like? Yes, please. / No, thank you
Публикация «План-конспект заключительного занятия по теме „Fruits and Vegetables“, введение в тему „Clothes“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
3)Обучение умению восприятия информации на слух, реагировать на задание, полученные на английском языке.
4)Обучение навыкам общения на иностранном языке.
Развивающая:
1)Развивать умения и навыки устной речи.
2)Формировать мотивацию к познанию и творчеству.
3)Развивать психические процессы: мышление, память, воображение.
Воспитательная:
1)Воспитывать уважительное отношение интерес к стране изучаемого языка.
2)Воспитывать доброжелательные отношения среди сверстников.
Дидактический материал:
1)Видеоряд «Fruit Song for Kids- I Like Apples, Yummy, Yummy, Yummy!» https://www.youtube.com/watch?v=KC-8AvunL8Y2) Песня-приветствие на английском языке «Nock-Nock»
3)Песня на английском языке «Make up A Circle»
4)Видеоряд «Clean Up Song _ Kids Song for Tidying Up _ Super Simple Songs» http://supersimplelearning.com/songs/original-series/one/clean-up/
5)Игрушки по теме занятия «Food and vegetables»
6)Карточки по теме занятия «Food and vegetables»
7)Видеоряд «Put On Your Shoes - Clothing Song for children» https://www.youtube.com/watch?v=-jBfb33_KHU
8)Видеоряд «The Goodbye Song for Children» https://www.youtube.com/watchv=Xcws7UWWDEs
Ход и содержание образовательной деятельности.
1. Организационный этап. Приветствие.
Good morning, boys and girls! How are you? Great! I’m glad to see you! (Ребята отвечают на мои вопросы и приветствуют меня на английском языке).
It’s time to sing a song. Let’s sing «Nock-Nock» song. Are you ready? Good. Let’s start.
Hello! -4 раза
Come in.
Let’s sing.
Let’s play.
Hello!- 4 раза
Knock, knock, knock.
Come on in!
Let’s sing.
And play.
And learn together.
Knock, knock!
The children follow my action, and I encourage them to say «Come in»,
«Let’s sing», «Let’s play»…
Пригласите меня в гости, скажите «Come in», и мы поиграем «Let’s play»!
Играем с детьми, повторяя лексические единицы по теме «Глаголы-действия»
2.Phonetic drills (фонетическая зарядка)
And now let’s train our lips and tongs:
Good morning, Good morning, Good morning -to You - звуки [t,d]
Good morning, Good morning we are glad to see You - добавляется звук[w]
3. Музыкальная пауза.
Let’s make a circle. (С помощью песенки делаем круг и занимаем свои места на ковре)
Time to make a circle.
Make a circle, big big big.
Small small small.
Big big big.
Make a circle, small small small
Hello hello hello.
Make a circle, round and round.
Round and round.
Round and round.
Make a circle, round and round.
Hello hello hello.
Make a circle, up up up.
Down down down.
Up up up.
Make a circle, down down down.
Now sit down.
4. Закрепление пройденного материала.
(Teaching fruit is a great way to introduce children to the phrase, "I like. " (Эта фраза закрепляется во время просмотра видеоряда и игры с педагогом) Children are familiar with fruit, and the names are relatively easy to say. I also took the chance to introduce the word "yummy" which kids love to say!)
Oh, I’m so hungry. I want to eat some apple. And what about you? Would you like some plump, corn, orange? Let’s ask each other. (Закрепляем конструкцию Would you like some? Передаю детям игрушки – продукты, которые им понравились)
Yes, please. No, thank you.
Good job !
It's yummy, yummy yummy to my
tummy, tummy, tummy (x2)
Apples, apples, apples, apples
I like apples, apples apples, 'cause there
yummy, yummy yummy to my
tummy, tummy, tummy (x2)
(repeat above with bananas and oranges)
It’s time to sing a song. Please, look, leasing and sing.(Включаю видеоряд по теме занятия «Fruit Song for Kids- I Like Apples, Yummy, Yummy, Yummy!». Дети случают песню и поют ее, в это время,я раздаю карточки с фруктами и овощами для закрепление лексических единиц и развития навыков речи)
Игра «Готовим завтрак/обед/ужин. It’s time to cook .»
В то время, как дети слушали и пели песню, я раздала им карточки с продуктами питания. В начале, мы называем все продукты, которые достались детям.
На втором этапе начинаем готовить наши блюда. Называю слово на английском, например «apple», кому досталось «apple», выходит ко мне. Прежде, чем приготовить продут необходимо его вымыть,потом нарезать или почистить. Таким образом происходит закрепление не только лексических единиц по теме,но и глаголов действия: wash, shake ,cut, mix, eat, peal…
5. Музыкальная пауза.
You are a real cooker! Thank you for your dinner. Let’s clean up. It’s time to clean up(Включаю видеоряд «Clean Up Song _ Kids Song for Tidying Up _ Super Simple Songs». Пока звучит песня. и дети ее поют, называю продукты, которые необходимо убрать. Ребята с названными карточками подходят ко мне, и мы убираем их, остальные поют песню, которая им знакома по предыдущим занятиям).
Clean up, clean up.
Everybody, let's clean up.
Clean up, clean up.
Put your things away.
(Repeat 3x)
Clean up! Clean up! Clean up!
Put your things away.
Pick up your toys.
Pick up your books.
Pick up your shoes.
Put your things away.
Clean up, clean up.
Everybody, let's clean up.
Clean up, clean up.
Put your things away.
6. Физ. минутка
It’s time to say good bye! But at first, let’s put on our coat. (Повторяем лексические единицы, пройденные в прошлом году по теме «Одежда».
Хочу отметить, что все слова детям знакомы. Данное занятие –обобщение пройденного материала с плавным переходом к новой теме «Одежда». Ребята их подготовительной группы работали с лексическими единицами на эту тему в прошлом году. На данном этапе будет происходить расширение словарного запаса и усложнение грамматических конструкций.)
Put on your shoes, your shoes, your shoes.
Put on your shoes, your shoes, your shoes.
Put on your shoes.
Let's go outside.
Hurry up. Hurry up. Hurry hurry up!
Put on your jacket, your jacket, your jacket.
Put on your jacket, your jacket, your jacket.
Put on your jacket.
Let's go outside.
Hurry up. Hurry up. Hurry hurry up!
Put on your scarf, your scarf, your scarf.
Put on your scarf, your scarf, your scarf.
Put on your scarf.
Let's go outside.
Hurry up. Hurry up. Hurry hurry up!
Put on your hat, your hat, your hat.
Put on your hat, your hat, your hat.
Put on your hat.
Let's go outside.
Hurry up. Hurry up. Hurry hurry up!
Put on your shoes.
Your jacket.
Your scarf.
And your hat.
Hurry up. Hurry up. Hurry hurry up!
(В зависимости, от времени, которым мы располагаем, можно поиграть в игру «Put on your…». Называю предметы одежды из песни, которые ребята должны надеть. Здесь можно проследить и отметить,как были усвоенные слова ранее и уровень знаний воспитанников)
7. Подведение итогов занятия. Прощание.
Наше занятие подошло к концу и пора прощаться. Мы с вами молодцы, не только выучили такие сложные и интересные слова, но теперь даже можем приготовить столько блюд для наших родителей на английском!
Как вы думаете о чем мы с вами будем говорить на следующем занятии? (Подвожу детей к теме «Одежда», добиваюсь от них ответа, развивая мышление и сообразительность). Играет наша музыка для прощания, а ну ка спойте со мной.
Clap your hands
Spin around
Jump up high
Ok!
Clap your hands
Sit down
Stand up
1,2,3,4
Goodbye, goodbye, see you again
Goodbye, goodbye, see you my friends
Goodbye, goodbye, I had fun today
I had fun today
Stomp your feet
Shake your body
Stand still
Ok!
Stomp your feet
Turn left
Turn right
1,2,3,4
Goodbye, goodbye, see you again
Goodbye, goodbye, see you my friends
Goodbye, goodbye, I had fun today
I had fun today, I had fun today
I had fun today
Goodbye!
For example, when the class starts I say, “stand up!” and do the action. The students follow my action, and I encourage them to say “stand up.” Next I do the same with “sit down”, and “clap your hands”. Even if this is the first lesson for the student, they have already learned some important phrases.