Маргарита Логинова
План-конспект образовательной деятельности «Английский язык» в подготовительной группе «Food and vegetables»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагог дополнительного образования: Логинова Маргарита Сергеевна
Цели: Воспитать уважительное отношение к собеседнику, интереса к стране изучаемого языка. Развить навыки говорения по заданной теме.
Задачи:
Обучающая:
1. Обучить умению вести этикетный диалог, используя речевой образец: Would you like? Yes, please. / No, thank you
2. Обучить новым лексическим единицам: potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage
Развивающая:
1. Развить навыки говорения по теме «Food and vegetables»
2. Развить навыки восприятия информации на слух.
Воспитательная:
Публикация «План-конспект образовательной деятельности „Английский язык“ в подготовительной группе „Food and vegetables“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
1. Воспитывать уважительное отношение к собеседнику, интереса к стране изучаемого языка.
Дидактический материал:
1. Видеоряд Fun Songs for Kids - The Good Morning Song http://www.dreamenglish.com/goodmorningsong
2. Видеоряд Kids Songs And Videos- Vegetable Song For Children https://www.youtube.com/watch?v=-TZ8cSlv1YM
3. Кукла Tummy
4. Песня на английском языке «Make A Circle»
5. Игрушки по теме урока «Food and vegetables»
6. Видеоряд Super Simple Songs -Clean Up Song Kids Song for Tidying Up. http://supersimplelearning.com/songs/original-series/one/clean-up/
Ход и содержание образовательной деятельности.
1.Организационный этап. Приветствие.
Good morning, Children! I’m glad to see you! How are you? I’m fine, thank you.
Let’s sing «Good Morning Song». (На проекторе играет песня, мы с ребятами танцуем и поем песню-приветствие)
Good morning, good morning, good morning
Good morning, good morning, good morning
Good morning, good morning, good morning
Good morning, good morning, good morning
Clap your hands, clap, clap, clap
Stomp your feet, stomp, stomp, stomp
Spin around, spin, spin, spin
Good morning, good morning, good morning
Good morning, good morning, good morning
Good morning, good morning, good morning
Good morning, good morning, good morning
Wash your hands, wash, wash, wash
Shake your hands, shake, shake, shake
Brush your teeth, brush, brush, brush
Good morning!
The students follow my action, and I encourage them to say «Clap your hands». Next I do the same with “Stomp, spin around”, and “Shake your hands”. Even if this is the first lesson for the student, they have already learned some important phrases.
2. Phonetic drills (фонетическая зарядка)
And now let’s train our lips and tongs:
Good morning, Good morning, Good morning -to You - звуки [t,d]
Good morning, Good morning we are glad to see You - добавляется звук[w]
3. Введение нового материала.
Oh, I’m so hungry. I want to eat some ham with bread and butter. And what about you? Would you like some fish? Let’s ask each other. Закрепляем конструкцию Would you like some? Yes, please. No, thank you.
(Ребята прошли материал по теме еда, на данный момент вводятся лексические единицы по теме «Овощи»)
О чём же мы поговорим сегодня? Давайте спросим у Tummy, мне кажется он приготовил что-то интересное для вас. (На проекторе включаю видеоряд Kids Songs And Videos- Vegetable Song For Children)
Ура! Сегодня мы познакомимся с овощами.
4. Музыкальная пауза.
Но сначала Let’s make a circle. (С помощью песенки делаем круг, для того чтобы дети не толпились возле игрушечного магазина, а подходили по очереди)
Time to make a circle.
Make a circle, big big big.
Small small small.
Big big big.
Make a circle, small small small
Hello hello hello.
Make a circle, round and round.
Round and round.
Round and round.
Make a circle, round and round.
Hello hello hello.
Make a circle, up up up.
Down down down.
Up up up.
Make a circle, down down down.
Now sit down.
5. Закрепление пройденного материала.
Скорее пойдем в наш магазин. Только запомните покупать можно только Vegetable и соблюдайте очередь Круга, сегодня мы начнем его с «имя ребенка». Итак повторите,что мы будем покупать? -Vegetable! Наш Tummy поможет превратить все Vegetable в английские слова. Он будет нашим переводчиком.
(С помощью игры в «Магазин» вводим лексические единицы по теме. Каждый ребенок решает какой продукт он хочет приобрести в магазине)
Замечательно, ребята. А теперь давайте угостим друг друга своими Vegetable. (Используя речевой образец: Would you like? Закрепляем материал)
6. Динамическая пауза
Я думаю, мы с вами хорошо провели время. Теперь давайте уберем игрушки, вернем их в магазин. Когда я назову ваш Vegetable, его нужно будет вернуть в магазин Tummy, а пока вы можете петь и танцевать вместе с нашими героями из мультфильма. (включаю видеоряд Super Simple Songs -Clean Up Song Kids Song for Tidying Up. Дети знакомы с этой песней, мы часто так убираем игрушки)
Clean up, clean up.
Everybody, let's clean up.
Clean up, clean up.
Put your things away.
(Repeat 3x)
Clean up! Clean up! Clean up! Put your things away.
Pick up your toys.
Pick up your books.
Pick up your shoes.
Put your things away.
Clean up, clean up.
Everybody, let's clean up.
Clean up, clean up.
Put your things away.
(Repeat)
7. Прощание.
Ребята, посмотрите Tummyсовсем устал, у него закрываются глаза.
Значит пора сказать, что…Правильно Good bye. Let’s sing good bye song:
Clap your hands
Spin around
Jump up high
Ok!
Clap your hands
Sit down
Stand up
1,2,3,4
Goodbye, goodbye, see you again
Goodbye, goodbye, see you my friends
Goodbye, goodbye, I had fun today
I had fun today
Stomp your feet
Shake your body
Stand still
Ok!
Stomp your feet
Turn left
Turn right
1,2,3,4
Goodbye, goodbye, see you again
Goodbye, goodbye, see you my friends
Goodbye, goodbye, I had fun today
I had fun today, I had fun today
I had fun today
Goodbye!
For example, when the class starts I say, “stand up!” and do the action. The students follow my action, and I encourage them to say “stand up.” Next I do the same with “sit down”, and “clap your hands”. Even if this is the first lesson for the student, they have already learned some important phrases.