Получи документы

План-конспект внеурочного занятия с детьми с ОВЗ «Котелок отличного настроения» для детей с ОВЗ и их родителей

Давыдова Анна Ивановна
План-конспект внеурочного занятия с детьми с ОВЗ «Котелок отличного настроения» для детей с ОВЗ и их родителей
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект внеурочного занятия с детьми с ОВЗ

Игровая программа «Котелок отличного настроения»

для детей с ОВЗ и их родителей.

Цель: развитие воображения; повышение уверенности в себе; снятие напряжения; эмоциональное сближение ребёнка и родителей.

Задачи:

· создать положительную психологическую атмосферу и психологическую безопасность;

Публикация «План-конспект внеурочного занятия с детьми с ОВЗ „Котелок отличного настроения“ для детей с ОВЗ и их родителей» размещена в разделах

· эмоционально поддержать обучающегося в выполнении заданий игровой программы.

Тип занятия : групповая.

Метод занятия : игровой.

Материал: бумага разного формата, цветной или белый картон.

Инструменты: краски, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки; ножницы, клей, пластилин.

Средства: музыкальный фон, театральные костюмы, нарядные кастрюли, распечатанный рецепт.

Прогнозируемый результат:

· положительный настрой на протяжении всего мероприятия;

· сотрудничество с родителями и педагогом.

Ход занятия.

Здравствуйте! Рада видеть вас в гостях!

В этот прекрасный солнечный день, я предлагаю вам побыть настоящими волшебниками, и сварить отличное настроение! Да-да, именно его! А знаете как? Нет? Ну что же. Я вам расскажу. Но сварить его у меня у одной не получится, потребуется ваша помощь и родителей. Друзья, отыщите своих мам и пап и выходите ко мне. Посмотрите, здесь на столах находится необходимый реквизит, без которого никак не обойтись. Я предлагаю вам выбрать шляпу, диадему или накидку. Отлично! Вот теперь вы готовы.

Внимательность при слуховом восприятии.

Беседа

Практическая часть.

Проведение игровой программы.

Отличное настроение просто так не варится, для того, чтобы у нас с вами всё получилось, мои подружки поделились своим волшебным рецептом!

Вот он! Послушайте!

Положим чуть-чуть озорного веселья,

100 грамм баловства,

200 грамм доброй шутки.

И станем всё это варить 3 минутки.

Затем мы добавим небес синевы

И солнечных зайчиков пару.

Положим ещё свои лучшие сны

И ласковый голос мамы.

Теперь мы это перемешаем!

Заглянем под крышку…

А там у нас у нас не варенье!

Там наше отличное настроение!

Слова загадочные!

Итак, что же нам потребуется? Озорное веселье, баловство, шутки, небес синева, солнечные зайчики, лучшие сны и голоса мамы и папы.

Вы готовы приступить к волшебству? Да? Тогда начинаем!

Выберте вместе с ребёнком какую-нибудь красивую кастрюльку.

Дальше решите, что из волшебных ингредиентов вы нарисуете, слепите из пластилина, а что просто озвучите или изобразите другим способом.

Допустим, небо, улыбку, и иллюстрацию к лучшему сну можно нарисовать или слепить из пластилина. Солнечный зайчик и озорное веселье изобразить с помощью пантомимы, а шутку просто рассказать.

Когда все ингредиенты будут продуманы и готовы – начинайте волшебство.

Взяв котелок, начинайте вместе с ребёнком читать стихотворение и по ходу его добавляйте соответствующие компоненты. То, что сделано своими руками – кладите в котелок, то, что вы решили изобразить пантомимой - покажите. А то, что захотели сказать – скажите, заглядывая внутрь котелка.

По завершению спросите ребёнка, что ему больше всего понравилось? Хотел бы он что-нибудь изменить в рецепте, добавить что-то своё?

А что бы он ещё хотел сварить?

Пофантазируйте, приготовьте что-нибудь по своему рецепту. А мы поглядим на то, как творите волшебство!

Молодцы! Отлично получилось у всех!

Выполнение каждого этапа задания.

Объяснение.

Заключительный момент

Заключиельные слова педагога.

Уважаемые родители! Сегодня вы побывали волшебниками. А ведь такое волшебство хорошо использовать и в такие моменты, когда у ребёнка непосредственно случилась какая-нибудь неприятность, он о чём-то грустит, переживает. Проговорите с ним, что именно его беспокоит, и предложите вместе «поколдовать». Придумайте, что бы ему в этой ситуации помогло, что для этого можно приготовить – и воплотите задуманное.

А напоследок я хочу вам пожелать, чтобы в вашей семье всё задуманное свершалось!

Спасибо, что пришли к нам в гости! Волшебного вам настроения! До свидания!

Прощание.

Публикации по теме:

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: - учить детей называть время года и характерные особенности; - отвечать на вопросы простыми.

План-конспект занятия по аппликации с элементами оригами «Пусть небо будет голубым!» с детьми старшей логопедической группыПлан-конспект занятия по аппликации с элементами оригами «Пусть небо будет голубым!» с детьми старшей логопедической группы Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию материал продуктивной деятельности к лексической теме "9 МАЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ!".С этой темой мы.

Иллюстрация для родителей «Шляпа хорошего настроения»Иллюстрация для родителей «Шляпа хорошего настроения» Иллюстрация создана по итогам занятия «Наше радостное настроение».Цель занятия: познакомить со способами повышения собственного настроения.

Конспект внеурочного занятия «Солнце, звезды и Луна» для обучающихся 6–7 класса-комплекта школы-интерната VIII видаКонспект внеурочного занятия «Солнце, звезды и Луна» для обучающихся 6–7 класса-комплекта школы-интерната VIII вида Конспект внеурочного занятия для детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и Тмнр «Солнце, звезды и Луна» Внеурочное.

План-конспект внеурочного занятия в 3 классе «Я люблю кукольный театр»План-конспект внеурочного занятия в 3 классе «Я люблю кукольный театр» Класс: 3 Тема занятия: «Я люблю кукольный театр». Вид внеурочной деятельности: Досугово-развлекательная деятельность Форма достижения воспитательных.

План-конспект занятия «Письмо Деду Морозу» с детьми подготовительной группыПлан-конспект занятия «Письмо Деду Морозу» с детьми подготовительной группы Цель: написать письмо Деду Морозу. Задачи: - познакомить с понятием «письмо», правилам его написания. - расширять лингвистический кругозор.

План-конспект занятия по обучению финансовой грамотности для детей старшей группы Тема: «Юные финансисты» (для детей старшей группы) Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста первичные элементарные экономические.

План-конспект занятия по экологическому воспитанию детей в старшей логопедической группе План-конспект занятия по экологическому воспитанию детей в старшей логопедической группе на тему «Путешествие по природе родного края.

Самоанализ внеурочного занятия по математике «Думай. Решай. Смекай» в 3 в классе Тема занятия: Думай. Решай. Смекай. Цель занятия: привитие интереса к математике, развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование.

Конспект внеурочного занятия духовно-нравственного направления в 3 классе «Тепло родного дома» Конспект внеурочного занятия (Духовно-нравственное направление) Класс: 3 Тема: «Тепло родного дома» (Рабочая программа внеурочной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект внеурочного занятия с детьми с ОВЗ «Котелок отличного настроения» для детей с ОВЗ и их родителей
Опубликовано: 3 января 2023 в 14:31
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект внеурочного занятия с детьми с ОВЗ «Котелок отличного настроения» для детей с ОВЗ и их родителей» (включая файлы) размещена пользователем Давыдова Анна Ивановна (УИ 2369471) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД