Получи документы

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе (8 фото)

Надежда Горохова
«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе

Программное содержание.

Образовательные задачи:

- учить детей называть время года и характерные особенности;

- отвечать на вопросы простыми предложениями;

- отчетливо произносить слова и их окончания;

- подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы).

Развивающие задачи:

- развивать связную речь;

- формировать умение складывать разрезные картинки.

Воспитательные задачи:

- воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого.

Публикация «„В поисках хорошего настроения“, Конспект итогового занятия во второй младшей группе» размещена в разделах

- воспитывать нравственные качества, сострадание, желание прийти на помощь;

- создавать радостное настроение.

Словарная работа: путешествие, помощь, настроение, злой, добрый.

Методические приемы: ИКТ, сюрпризный момент, дидактические игры, художественное слово.

Материал и оборудование: проектор, презентация, игрушка, заяц, математическая игра «Сложи фигуру», краски, гуашь, угощение.

Предварительная работа: беседа о временах года, математические игры

«Сложи квадрат», «Геометрические фигуры», рассматривание иллюстраций о животных.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: ребята. Чтобы у вас у всех было хорошее настроение, нужно сказать волшебные слова. Релаксация.

Я проснусь, затороплюсь,

Быстро в садик соберусь.

В группу «Теремок» приду,

Там друзей себе найду

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам сегодня в гости пришел? (воспитатель показывает игрушку зайца).

Фото «В поисках хорошего настроения»

Дети: Заяц.

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся. Здравствуй зайка. (дети здороваются)

Заяц: (грустно) Здравствуйте дети.

Воспитатель: Что случилось, зайка?

Заяц: Я проснулся сегодня утром, а мое хорошее настроение пропало.

Воспитатель: Ну, это не беда! Мы с ребятами поможем тебе его отыскать. Так ведь, ребята?

Дети: Да!

Заяц: Ой, спасибо. А то без хорошего настроения у меня ничего не получается.

Воспитатель: Путь нам предстоит неблизкий. Поэтому мы с вами отправимся на транспорте. А вот на каком? Это мы сейчас узнаем.

Слайд с паровозом, звучит гудок.

Дети: Паровоз!

Воспитатель: - Правильно. Но чтобы сесть в паровоз, нам нужны билеты. Их мы получим, поиграв в игру «Скажи наоборот».

. Конспект итогового занятия во второй младшей группе - фото

Кто правильно ответит на вопрос, тот и получит билетик. Готовы? Слушайте внимательно.

(Воспитатель называет признак предмета, а дети должны подумать и назвать противоположное по смыслу слово).

1. Слон большой, а мышка (маленькая)

2. Волк злой, а зайчик (добрый)

3. Фрукты растут высоко, а овощи (низко)

4. Днем светло, а ночью (темно)

5. Сахар сладкий, а лимон (кислый)

6. Снег белый, а земля (черная)

7. Стол высокий, а стул (низкий)

8. Суп горячий, а мороженное (холодное)

9. Лук горький, а торт (сладкий)

10. Зимой холодно, а летом (жарко)

11. Медведь большой, а заяц (маленький)

Воспитатель: - Молодцы, ребята. Теперь мы можем отправляться на поиски. Слайд «Речка»

Воспитатель: - Мы попали с вами на берег красивой реки.

Заяц: Надеюсь, что здесь мы отыщем мое хорошее настроение.

Воспитатель: - Но чтобы нам это удалось, необходимо выполнить задание

«Сложи геометрическую фигуру».

Фото №1 Программное содержание

Заяц: - Что - то не нашлось мое хорошее настроение.

Воспитатель: Не переживай, зайка. Отправляемся дальше на поиски. Звук паровоза.

Слайд «Горы»

Воспитатель: Мы прибыли в горы. Давайте здесь попробуем отыскать хорошее настроение нашего зайчика. Чтобы у нас это получилось, поиграем и отдохнем.

Физминутка.

Остановку совершим,

Отвлечемся от вершин.

Руки вверх, затем вперед,

Приседает весь народ.

Дружно встали, повернулись и друг другу улыбнулись!

Фото №2 Развивающие задачи развивать связную речь формировать умение складывать разрезные картинки

Заяц: - Что-то и здесь нет моего хорошего настроения.

Воспитатель: - Не переживай, зайка. Мы обязательно отыщем его. Давайте скорее отправляться дальше в путь.

Слайд «Лес».

Фото №3 Воспитательные задачи воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого

Воспитатель: - Мы с вами попали в весенний лес.

Заяц: - Это же мой лес! Здесь мы точно найдем мое хорошее настроение!

Воспитатель: Мы с ребятами очень постараемся.

Мы нарисуем красивый весенний лес.

Работы детей.

Фото №4 Публикация В поисках хорошего настроения Конспект итогового занятия во второй младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, зайка наш улыбается! Зайка, ты нашел свое хорошее настроение?

Заяц: - Ой, кажется да! Мне так понравилось путешествовать с ребятами. Это так весело!

Воспитатель: - Очень хорошо! Нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. До свидания, зайка.

Дети: - До свидания!

Заяц: - Спасибо вам большое. До новых встреч.

Слайд «Паровоз»

Воспитатель:

- Вот и все! Вернулись в сад!

Детский сад нам очень рад!

Зайке с вами помогли,

Настроение нашли.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, а зайка передал вам угощение.

Дети говорят спасибо гостям и «До свидания».

Фото №5 Все конспекты Эмоции
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 18 мая 2022 в 14:20
+226Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Горохова (УИ 309029) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД