Альбина Нурбиевна Бевова
План-конспект по ФЭМП в младшей группе «Математическое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
План конспект в младшей. группе по ФЭП «Математическое путешествие»
Программные задачи.
Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально- созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и называть круг, квадрат, треугольник.
Образовательные задачи
Публикация «План-конспект по ФЭМП в младшей группе „Математическое путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Формировать умение детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;
закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много)
закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;
Развивающие задачи
развивать слуховое и зрительное внимание, воображение;
развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;
расширять и активизировать словарь детей;
развивать логическое мышление.
Воспитательные задачи
воспитывать желание трудиться;
воспитывать доброту и отзывчивость.
Демонстрационный материал : используется обстановка группа – игровой уголок, книжный уголок ( книги: большие и маленькие); гараж (несколько маленьких машин и одна большая); куклы разного размера; геометрические фигуры.
Раздаточный материал : Круги, квадраты, треугольники разного цвета и величины по количеству детей; образец паровозика.
Ход занятия.
Дети. Сегодня к нам пришли гости. Поздоровайтесь с гостями, скажем им доброе утро, уважаемые гости.
Молодцы ребята, садитесь
Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие. А на чем можно путешествовать? (Ответы детей.) А можно отправиться и на паровозике! Но вот беда, паровозика у нас нет? Как же быть? (Ответы детей.) А давайте вместе с вами самостоятельно сделаем сказочный паровозик!встаём и строимся в поровозик.
Посмотрите, что у нас на столе лежит? (геометрические фигуры, посмотрите, на них,
Паровозик можно сделать из фигур. Давайте назовем все фигуры, которые мы знаем. (Педагог показывает фигуры, дети называют фигуры.)
Круг. Квадрат. Треугольник. Попробуйте каждый сложить свой паровозик из фигур самостоятельно. Берем и выполняем задание, какие вы все умнички.
Если дети не справляются с заданием самостоятельно, педагог помещает на доску плоскостное изображение паровозика.
-Теперь можно отправиться в путешествие. Но сначала я предлагаю сделать разминку перед путешествием.
Физминутка.
Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топочут: топ-топ-топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,
После отдыхают (приседают, руки свободные).
Я буду вашим машинистом. Приготовились и поехали!
- Посмотрите, ребята, у нас остановка «Книжная». Ой, а что у нас тут? (Ответы детей) А какие книги? (Ответы детей – большие и маленькие).
Ребята какие вы умнички, все справились, с таким ответственным заданием. Вы такие умнички, проходите садитесь на свои места.
Молодцы!