Лучший педагог года

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Птицы, птички» (вторая младшая группа)

Елена Носкова
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Птицы, птички» (вторая младшая группа)

Непосредственно-образовательная деятельность "Птицы, Птички"

Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,»Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

-закрепить знания о характерных отличительных особенностях птиц

Формировать знания о зимующих птицах.

-развивать речевую активность, формировать навыки связной речи.

-развивать зрительное внимание, память.

-воспитывать доброе, бережное отношение к природе, развивать интерес к жизни птиц.

-развивать творческое способности детей, воображение, фантазию.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи „Птицы, птички“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Предварительная работа: наблюдение за птицами во время прогулок, чтение художественной литературы.

Материал и оборудование: игрушка медвежонок, ободки с птицами, клей, готовые птички.

Ход занятия

Орг. момент

Включается запись «голос птиц»

Воспитатель: Дети послушайте чьи голоса вы слышите?

Дети: Птички поют.

Воспитатель: правильно ребята, здесь очень много разных птиц поют одновременно.

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришёл Медвежонок и хочет узнать почему птицы летают а Миша так не умеет. Поможем ему?

Ответы детей :Да

Воспитатель: Ребята мы сейчас с вами оденем ободки с птицами и будем одной большой стаей птиц. И будем перелетать с одного дерева на другое.

Первое дерево поселился снегирь

Алой кисточкой заря

Красит грудку снегиря

Чтоб в морозы и пургу

Не замёрз он на снегу.

Давайте полетим на следующие дерево и посмотрим кто там поселился

Воробей чирикает

Скачет по дорожки

Тут и там мелкие

собирает крошки

Давайте перелетим на следующее дерево и на нём посмотрим кто любит сидеть

Дятел дерево тук тук

А по лесу стук стук стук

Славный доктор Айболит

Он на дереве сидит

Молодцы ребята, а сейчас давайте с вами сядем за столы и выберем птичку которую вы приклеите на дерево а то там очень мало птиц к ним прилетели друзья. Но сначала давайте разберём нашу птичку что у неё есть?

Ответы детей хвостик. клювик, головка глазки, крылья.

Молодцы ребята

Но давайте про анализируем что у птички есть и ответим на вопрос Миши.

Ребята почему Миша не умеет летать?

Ответы детей : у него нет крыльев.

Рефлексия

Ребята вам понравилось?

Что мы сегодня узнали?

Публикации по теме:

Итоговый конспект занятия по развитию речи за 2 полугодие. Вторая младшая группа Цель: систематизация, закрепление и обобщение знаний детей. Задачи: - закрепить знания о весне; - повторить выученные буквы, уметь подбирать.

Конспект НОД по развитию речи «Веселый язычок» (вторая младшая группа) Конспект НОД по развитию речи «Веселый язычок» (вторая младшая группа) Гордина А. М. Цель:развитие речи, мышления, памяти,внимания. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи «Туалетные принадлежности» (вторая младшая группа) Конспект НОД по развитию речи Возраст: 2 младшая группа (3-4 года) Темя: «Туалетные принадлежности» Программное содержание: Образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи «Зима» (вторая младшая группа) Конспект НОД по развитию речи «Зима» вторая младшая группа «Тигрята» Воспитатель: Беляева А. Н. Цель: Познакомить детей со временем.

Конспект проведения НОД по математическому развитию в рамках темы «Перелётные птицы» (вторая младшая группа) .

Конспект проведения тематического дня «Мы веселые птички» (вторая младшая группа) Конспект проведения тематического дня «Мы веселые птички» (II младшая группа) «День птиц» Задачи: способствовать снятию психоэмоционального.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи «Зимующие птицы» Цель: Развитие речи через обобщение и систематизацию знаний детей о зимующих птицах Программные задачи: 1. Образовательные цели: - закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность «Волшебные зернышки» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №350» городского округа Самара Непосредственно.

НОД по познавательно-речевому развитию «Домашние животные и птицы в деревне» (вторая младшая группа) Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей домашних животных и их детенышах. Образовательные задачи: закреплять.

Проект «Птички-невелички» (вторая младшая группа) Проект «Птички-невелички» (вторая младшая группа) Юлия Андреева Проект «Птички-невелички» (вторая младшая группа Цель: ознакомление детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Птицы, птички» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 16 ноября 2018 в 15:58
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД