юлия яровицына
План-конспект образовательной деятельности с детьми 3–4 лет на тему «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН - КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ
Тема: «Домашние животные» (о. о. «Познавательное развитие»)
Задачи:
о. о. «Познавательное развитие»
Публикация «План-конспект образовательной деятельности с детьми 3–4 лет на тему „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Темочки
- Расширять у детей представления о домашних животных с использованием игровых приёмов.
о. о. «Речевое развитие»
- активизировать словарь по теме, развивать связную речь.
о. о. «Социально коммуникативное развитие»
- Побуждать включаться в совместную со взрослым и сверстниками деятельность.
Методы и технологии:
Практические: д/и «Найди и назови детёныша».
Наглядные, ИКТ: Мультимедийная презентация «Что делают животные?»,
обучающий мультик из серии «Синий трактор» - «Домашние животные».
Словесные: вопросы, пояснение, дополнения
Материал и оборудование:
-игрушки животных,
-стилизованная полянка,
-анимационная презентация «Что делают животные»,
-обучающий мультик «Домашние животные».
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы, беседы по теме «Домашние животные», просмотр презентации «Кто у бабушки живёт», прослушивание аудио записей «Голоса животных».
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Коммуникативная Беседа, вопросы, рассуждения, стихотворения по мотивам Г. Остера, рефлексия.
Двигательная Физкульминутка.
Познавательно-исследовательская Дидактическая игра.
Структура образовательной деятельности
№ п/п Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
I Вводная часть
1.
- Если вы пришли, ребята,
В детский садик все узнать,
То сейчас же трактор синий вам расскажет
А вот о ком?
Обратимся мы к экрану
И посмотрим, наконец.
Д/И «Веселый трактор» (просмотр обучающего мультика.) Дети слушают
Формировать умение следить за сюжетом мультипликационного обучающего фильма.
II Основная часть
2. Вопросы после просмотра:
-Кого вёз трактор?
-Как назвать их, одним словом?
-Как мы называем этих животных? Почему?
-Как люди заботятся о животных? Дети отвечают на вопросы. Обогащать словарь детей словами: домашние, животных, кормят.
3. - Что ж, ребята, молодцы
Рассказали обо всех.
Трактор взрослых всех привёз.
Ну, а где же малыши?
Мы сейчас пройдёт к столу и найдём всех малышей. Дети слушают педагога. Эмоционально реагировать на стихотворения.
4. Д/И «Найди и назови детёныша».
Вопросы:
-У мамы свиньи детёныш?
-У мамы коровы?
-Как называют маму жеребёнка?
-Кто сынок у овцы?
-У мамы кошки? и т. д. Дети самостоятельно находят детёнышей домашних животных. Обогащение словаря детей: называние детёнышей домашних животных.
5. - Мы, ребята все устали
И пора нам отдохнуть
И весёлую разминку
Непременно повторить.
Как котята будем бегать,
Как лошадки мы скакать,
Как собачки будем лаять,
Да и хвостиком вилять.
Дети реагируют на стихотворение. Развивать умение слушать педагога.
6. Д/И «Что делают животные».
(анимационная презентация «Что делают животные»)
Вопросы:
- Кто это?
- Что делает?
- Давайте повторим. Дети выполняют упражнение, по ходу отвечая на вопросы педагога. Снять эмоциональное и физическое напряжение
7 -Очень много мы узнали
И все были молодцы.
Про кого мы говорили,
Отвечайте малыши?
ПРО…
Дети отвечают на вопросы воспитателя. Умение отвечать короткими предложениями.
III Заключительная часть
8 Скажем всем гостям спасибо.
Приходите к нам еще.
А ребяткам нашим славным
Поиграть пришла пора.
Дети прощаются с гостями. Формирование правил этикета.