МААМ-картинки

План-конспект образовательной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Яблоки и ягоды»

Надежда Шпакова
План-конспект образовательной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Яблоки и ягоды»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание

1. Образовательные задачи :

обучать различать предметы по величине;

обучать свободно располагать изображения на бумаге;

упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания;

закреплять знания детей о форме предметов;

закреплять знания цветов.

2. Развивающие задачи:

развивать любознательность, внимание.

3. Воспитательные задачи:

Методические приёмы

• Сюрпризный момент (приход куклы Кати)

• Художественное слово (загадка).

• Физкультминутка

Публикация «План-конспект образовательной деятельности (аппликация) во второй младшей группе „Яблоки и ягоды“» размещена в разделах

• Вопросы (Какой формы? Какого цвета).

• Поощрения.

• Указать на то, что клеить надо аккуратно.

• Подведение итогов.

Наглядный материал:

Картинки с ягодами и фруктами, кукла, блюдо с муляжи ягод и яблок.

Раздаточный материал:

Круг из бумаги белого цвета (диаметр 20 см, бумажные кружки красного цвета (d-2см, желтого и зеленого цвета (d-4-6см, клей, кисти для клея, салфетки.

Ход.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Кукла Катя.

Воспитатель: Да - это Катя. Она была в саду, там растут разные деревья.

Плоды на них уже поспели, и наш друг Катя собрала их в волшебный мешочек. Что же у него там лежит. Давайте отгадаем загадки и узнаем скорее.

Круглое, румяное, я расту на ветке;

Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

Конечно же, это яблоко. Какой формы яблоко? Какого цвета бывают яблоко?

Воспитатель: Перед вами лежат блюдечки. Какой они формы? Цвета? () Вот на них мы будем класть яблоки. Скажите, как будем мазать клей (На белую сторону, по краям). Затем аккуратно наклеиваем, а излишки клея убираем салфеткой. Начинаем работать.

Воспитатель: Теперь немножко отдохнем.

Физкультминутка

Ветер по лесу гуляет – ф-ф, ф-ф, ф-ф.

(качают поднятыми вверх руками.)

И с деревьями играет – ф-ф, фффф.

Ветви сильно раскачались – ух, ух, ух!

(сильно качают руками) .

И листочки испугались – ш… ш. ш… ш…

(взмахивают кистями рук) .

Задрожали, задрожали – ш-ш-ш, ш-ш-ш.

(быстро встряхивают кистями рук) .

Оторвались и упали - ах!

(плавно опускают руки) .

Что же ещё есть у Кати в мешочке? Отгадайте загадку?

В садочке есть плод, Он сладок, как мёд,

Румян, как калач, Но не круглый, как мяч, -

Он под самой ножкой вытянут немножко. (Груша)

Правильно. Это груша. Она тоже растет в саду.

Долгоножка хвалится:

- Я ли не красавица?

А всего-то – косточка

Да красненькая кофточка! (Вишня)

Правильно. Это вишня. Какой формы ягоды? Какого цвета? А скажите, пожалуйста, что больше по размеру: яблоко или вишня?

Вот сколько ягод и фруктов собрала Катя. Всех их она положила на блюдечко. Давайте дальше будем выкладывать ягоды и фрукты на тарелочку.

Работаем аккуратно.

Воспитатель: Давайте покажем наши блюдца Кате. Как вы красиво и по-разному расположили фрукты и ягоды на блюдечке. Все молодцы, Катя очень рада.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Поезд» Аппликация Тема: «Поезд» Игра «Путешествие» Программное содержание: 1. Учить объединять предметы по их назначению, различать и называть.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Ягоды рябины»Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Ягоды рябины» Цель: закрепление приема отщипывания пластилина от целого куска. Задачи: -Познакомить с деревом рябиной, ее ягодами, с ее пользой для.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Поиграем с мишкой» План конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе. Тема «Поиграем с мишкой» Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Чтение художественной.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Как мы купали Пьеро» .

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые соседи» СП «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 г. о. Сызрань План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «День рождения медвежонка» СП - «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г. о. Сызрань План конспект непосредственно образовательной деятельности.

План конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Поможем клоуну Тиму» СП - «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г. о. Сызрань План конспект непосредственно образовательной деятельности.

«Лиса и заяц». План-конспект непосредственной образовательной деятельности (аппликация) с детьми подготовительной группы Тема: Сказка “Лиса и заяц” Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие» ; «познавательное развитие» ; «речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект образовательной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Яблоки и ягоды»
Опубликовано: 8 февраля 2016 в 19:33
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект образовательной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Яблоки и ягоды»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шпакова (УИ 452800) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД