Надежда Шпакова
План-конспект образовательной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Яблоки и ягоды»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
1. Образовательные задачи :
обучать различать предметы по величине;
обучать свободно располагать изображения на бумаге;
упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания;
закреплять знания детей о форме предметов;
закреплять знания цветов.
2. Развивающие задачи:
развивать любознательность, внимание.
3. Воспитательные задачи:
Методические приёмы
• Сюрпризный момент (приход куклы Кати)
• Художественное слово (загадка).
• Физкультминутка
Публикация «План-конспект образовательной деятельности (аппликация) во второй младшей группе „Яблоки и ягоды“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Аппликации
- Ягоды садовые
- Темочки
• Вопросы (Какой формы? Какого цвета).
• Поощрения.
• Указать на то, что клеить надо аккуратно.
• Подведение итогов.
Наглядный материал:
Картинки с ягодами и фруктами, кукла, блюдо с муляжи ягод и яблок.
Раздаточный материал:
Круг из бумаги белого цвета (диаметр 20 см, бумажные кружки красного цвета (d-2см, желтого и зеленого цвета (d-4-6см, клей, кисти для клея, салфетки.
Ход.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?
Дети: Кукла Катя.
Воспитатель: Да - это Катя. Она была в саду, там растут разные деревья.
Плоды на них уже поспели, и наш друг Катя собрала их в волшебный мешочек. Что же у него там лежит. Давайте отгадаем загадки и узнаем скорее.
Круглое, румяное, я расту на ветке;
Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)
Конечно же, это яблоко. Какой формы яблоко? Какого цвета бывают яблоко?
Воспитатель: Перед вами лежат блюдечки. Какой они формы? Цвета? () Вот на них мы будем класть яблоки. Скажите, как будем мазать клей (На белую сторону, по краям). Затем аккуратно наклеиваем, а излишки клея убираем салфеткой. Начинаем работать.
Воспитатель: Теперь немножко отдохнем.
Физкультминутка
Ветер по лесу гуляет – ф-ф, ф-ф, ф-ф.
(качают поднятыми вверх руками.)
И с деревьями играет – ф-ф, фффф.
Ветви сильно раскачались – ух, ух, ух!
(сильно качают руками) .
И листочки испугались – ш… ш. ш… ш…
(взмахивают кистями рук) .
Задрожали, задрожали – ш-ш-ш, ш-ш-ш.
(быстро встряхивают кистями рук) .
Оторвались и упали - ах!
(плавно опускают руки) .
Что же ещё есть у Кати в мешочке? Отгадайте загадку?
В садочке есть плод, Он сладок, как мёд,
Румян, как калач, Но не круглый, как мяч, -
Он под самой ножкой вытянут немножко. (Груша)
Правильно. Это груша. Она тоже растет в саду.
Долгоножка хвалится:
- Я ли не красавица?
А всего-то – косточка
Да красненькая кофточка! (Вишня)
Правильно. Это вишня. Какой формы ягоды? Какого цвета? А скажите, пожалуйста, что больше по размеру: яблоко или вишня?
Вот сколько ягод и фруктов собрала Катя. Всех их она положила на блюдечко. Давайте дальше будем выкладывать ягоды и фрукты на тарелочку.
Работаем аккуратно.
Воспитатель: Давайте покажем наши блюдца Кате. Как вы красиво и по-разному расположили фрукты и ягоды на блюдечке. Все молодцы, Катя очень рада.