Получи документы

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию «Кошкин дом»

елена приходько
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию «Кошкин дом»

План-конспект НОД по художественно-эстетическому развитию конструированию «Кошкин дом»

План- конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (конструирование)

Тема: кошкин дом

Форма работы:мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Цель: создание из строительных деталей модель дома

Задачи:

Публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию „Кошкин дом“» размещена в разделах

образовательные: формирование умения строить дом для кошки по образцу,выделяя в нем основные части дома

развивающие: продолжать учить внимательно рассматривать образец, действовать по словесному указанию, упражнять в назывании строительных деталей, в отбирании необходимого материала для постройки.

воспитательные: воспитывать чувство радости от постройки

Методы: наглядный (рассматривание иллюстрации, образца, словесный (объяснение, художественное слово, практический (постройка дома, пальчиковая игра)

Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Кошкин дом» С. Маршака, рассматривание иллюстраций по сказке разных художников, .

Оборудование: игрушка кошка, строительные наборы,схема постройки дома

Ход нод:.

Мотивация детей к деятельности

Дети входят с воспитателем в группу. там их встречает кошка и сложенные в кучу кубики.

Вос-ль:ребята,смотрите у нас гость,толко он расстроенный (дети здороваются с кошкой и спрашивают,почему она плачет?

Вос-ль:кошка хочет нам что-то сказать (сгорел у нее дом)

Вос-ль:как быть?

Постановка цели детьми

Вос-ль:что делать,чтоб кошка не плакала (пожалеть)

Вос-ль:давайте кошке стихотворение про кошкин дом

Дети рассказвают пальчиковую игру

Вос-ль: видимо еще что -то нужно сделать,чтобы ей помочь (построить дом)

-а из какого материала?

Совместная деятельность с детьми по нахождению средств деятельноси

Вос-ль:я приглашаю вас пройти за стол и посмотреть мой образец

Вместе с детьми рассматриваем образец. говорим,что стены дома это кирпичики,

Длинный брусок-это потолок,а крыша бывает из кубиков и треугольников.

Вос-ль:а какой дом у вас должен получиться (прочный)

-давайте попробуем сами построить дом

Самостоятельная деятельность детей

Дети сами строят дом,воспитатель помогает,хвалит детей

Подведение итогов.

Вос-ль:а кому мы сегодня помогали?9кошке дом строили)

Вос-ль:а из чего состоит дом (стены,потолок,крыша)

Нам удалось помочь кошке (да)

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Теремок» (вторая младшая группа) Программное содержание: Образовательные задачи: • совершенствовать конструктивные умения, различать и называть основные строительные детали;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Автобус для зверей» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: Формировать у детей желание заниматься конструированием, составлять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Домики для животных» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: Формировать у детей желание заниматься конструированием. Задачи: Обучающие:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в старшей группе «Самарская крепость» Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в старшей группе «Самарская крепость» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кораблик» по конструированию из природного материала Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Ягодка» Фрунзенского района г. Саратова Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Земля — наш общий дом» Конспект занятия «Земля - наш общий дом!» подготовительная к школе группа МБДОУ №41 ВОСПИТАТЕЛЬ: МАГОМЕДОВА Ж. Р. 2017г. Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в технике оригами «Рыбка» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: Рыбка (Оригами) Цель: Создание социальной ситуации познавательного.

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по конструированию .

План-конспект НОД по художественно-эстетическому развитию конструированию «Кошкин дом» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (конструирование) Тема: кошкин дом Форма.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми 3–4 лет «Кошкин дом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». Разработка непосредственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию «Кошкин дом»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 12:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.

27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД