Папки-передвижки

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по конструированию

РЯБОВА АННА
Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по конструированию
▼ Скачать + Заказать документы

Конструирование

Тема,

период Наименование мероприятия Цель

01-15 сентября Мониторинг

Сад-огород

18-22

Сентября

Домики

ДОО: Художественно-эстетическое развитие

Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»

Стр47

Образовательные :

Вызвать интерес к конструированию домика, Формировать умение построить по образцу.

Темочки:

Развивающие: закрепить навыки складывания строительных кубиков друг на друга в заданном порядке.

Воспитательные: воспитывать активность, организованность, дружелюбие.

Наш детский сад

25-29 Сентября «заборчики»

ДОО: Художественно-эстетическое развитие

Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»

Стр48

Образовательные : дать понятие о функции заборчиков. Формировать умение делать построики по условиям.

Развивающие: развивать восприятие, пространственное мышление, творческое воображение

Воспитательные: воспитывать любознательность, активность, любовь к своему делу.

Деревья, ягоды, грибы

02-06 октября

«Ворота»

ДОО: Художественно-эстетическое развитие

Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»

Стр48

Образовательные : формировать умение строить по схеме (по 0бразцу, учить сравнивать построики по ширине и по высоте.

Развивающие: развивать умение обьигрывать свою постройку.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, дружелюбие.

Мой город, моя республика

9-13 октября «пригласительный билет»

ДОО: Художественно-эстетическое развитие

Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»

Стр54

Образовательные : научить складывать лист бумаги пополам, совмещая углы и стороны листа, разглаживать лист бумаги.

Развивающие: развивать терпение, умению доводить дело до конца.

Воспитательные: воспитывать любознательность, активность, самостоятельность.

Насекомые

16-20 октября «Сарайчики и гаражи»

ДОО: Художественно-эстетическое развитие

Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»

Стр49

Образовательные : формировать умение строить сараичики и гаражи, применяя длинные пластины.

Развивающие: развивать стремление доводить начатое дело до конца.

Воспитательные: воспитывать трудолюбие, активность, желание строить в паре.

Осень: одежда, обувь, головные уборы

23-27 октября

«Сарайчики и гаражи»

ДОО: Художественно-эстетическое развитие

Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»

Стр49

Образовательные : упражнять детей в конструировании гаражей для разных размеров машин,

Развивающие: развивать умение придумывать конструктивные решения

Воспитательные: воспитывать интерес к созданию и обыгрыванию построек.

Наша Родина

30-03 ноября

Птицы

07-10 ноября

«Сарайчики и гаражи»

ДОО: Художественно-эстетическое развитие

Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»

Стр50

«Сарайчики и гаражи»

ДОО: Художественно-эстетическое развитие

Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»

Стр50

Образовательные : упражнять детей в конструирование сарайчиков ; формировать способность к эксперементированию

Развивающие: .развивать внимательность, заботу к домашним животным

Воспитательные: воспитывать индивидуальность при выполнении работы.

Образовательные : закрепить умение конструировать сараичики и гаражи разнои конструкции.

Развивающие: развивать воображение, пространственное мышление.

Воспитательные: воспитывать активность, инициативность, коммуникативные качества.

Дикие животные

13-17 ноября

Моя семья

20-24 ноября

Домашние животные

27-01 декабря

Зимушка-зима

04-08 декабря

Посуда

11-15 декабря

Транспорт

18-22 декабря

Новогодний праздник

25-29 декабря

Профессии

09-12января

Орудия труда, инструменты

15-19 января

Животные севера

22 – 26

Января

Животные жарких стран

29-02 февраля

«Трамвай»

ДОО: Художественно-эстетическое развитие

Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»

Стр51

«Записная книжка»

ДОО: Художественно-эстетическое развитие

Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»

Стр54

«Трамвай»

ДОО: Художественно-эстетическое развитие

Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»

Стр50

«Трамвай»

ДОО: Художественно-эстетическое развитие

Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»

Стр47

«Мосты»

ДОО: Художественно-эстетическое развитие

Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»

Стр53

«Мосты»

ДОО: Художественно-эстетическое развитие

Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»

Стр53

«Гирлянды на елку»

ДОО: Художественно-эстетическое развитие

Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»

Стр131

«Будка для собаки» ДОО: Художественно-эстетическое развитие

Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»

Стр55

«Двухэтажный дом»

ДОО: Художественно-эстетическое развитие

Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»

Стр56

«Вагон из бумаги»

ДОО: Художественно-эстетическое развитие

Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»

Стр47

«Вырежи по схемам»

ДОО: Художественно-эстетическое развитие

Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»

Стр146

Образовательные : продолжать учить преобразовывать построику в ширину, познакомить с новой деталью-цилиндр

Развивающие: развивать творческое воображение,

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.

Образовательные : формировать умение складывать лист бумаги пополам, и еще раз пополам.

Развивающие: закрепить навыки складывания бумаги в заданных направлениях

.

Воспитательные: воспитывать активность, устойчивый интерес, поддерживать желание создавать и украшать подарки своими руками

Образовательные : продолжать учить преобразовывать построику в ширину, познакомить с новой деталью-цилиндр

Развивающие: развивать умение конструироват по памяти,

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к постройкам.

Образовательные : продолжать знакомить со структурой деятельности, учить планировать последовательность действий и распределять объем работы в коллективной постройке

Развивающие: развивать восприятие, творческое воображение, пространственное мышление

Воспитательные: воспитывать активность, инициативность, устойчивый интерес к конструированию.

Образовательные : вызвать интерес к созданию различных конструкций,

Развивающие: развивать восприятие, творческое воображение, пространственное мышление.

Воспитательные: воспитывать активность, инициативность, любознательность, дружелюбие.

Образовательные : формировать представления о различных видах транспорта; упражнять в конструировании

Развивающие: развивать умение соотносить построики с транспортом.

Воспитательные: воспитывать активность, инициативность, устойчивый интерес к конструированию

Образовательные : вызвать интерес к конструированию из бумаги. Формировать способность к эстетическому обобщению.

Развивающие: развивать эстетическое восприятие, творческое воображение, пространственное мышление.

Воспитательные: воспитывать навыки коллективной работы.

Образовательные : продолжать учить детей складывать лист пополам, аккуратно работать с клеем.

Развивающие: развивать эстетическое восприятие, пространственное мышление.

Воспитательные: воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь тем кто попал в беду.

Образовательные : закрепить полученные навыки и умения работы с бумагои, формировать обобщенные представления о домах.

Развивающие: развивать воображение, внимание, сообразительность;

Воспитательные: воспитывать любознательность.

Образовательные : закрепить знания, умения и навыки по складыванию базовых форм оригами;

- умение работать по схемам

Развивающие: развивать творчество, фантазию, художественный вкус;

Воспитательные: воспитывать, аккуратность при пользовании клеем.

Образовательные : формировать умение детей пользоваться ножницами

Развивающие: развивать творчество, фантазию, художественный вкус;

Воспитательные: воспитывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность.

Рыбы. Морские обитатели

05-09 февраля

Рыба

Оригами

ДОО Художественно-эстетическое развитие

конспект

Образовательные : закрепить знания, умения и навыки по складыванию базовых форм оригами;

- умение работать по схемам

Развивающие: развивать творчество, фантазию, художественный вкус;

Воспитательные: воспитывать, аккуратность, точность, внимательность.

Народная игрушка

12- 16

Февраля

День защитника Отечества

19-22 февраля

Международный женский день

26-7 марта

Кукла «Барышня»

ДОО: ДОО: Художественно-эстетическое развитие

конспект

Самолет для папы

ДОО: Художественно-эстетическое развитие

конспект

ДОО: Художественно-эстетическое развитие

Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»

Стр132

Образовательные : формировать навыки вырезания по контору

Развивающие: развивать художественный вкус

Воспитательные: воспитывать, аккуратность, точность, внимательность, трудолюбие.

Образовательные : закрепить знания, умения и навыки по складыванию базовых форм оригами;

- умение работать по схемам

Развивающие: развивать творчество, фантазию, художественный вкус;

Воспитательные: воспитывать, аккуратность, точность, внимательность.

Образовательные :формировать умение подбирать украшение для салфетки.

Развивающие: умение составлять узор

Воспитательные: воспитывать любовь к близким, уважение ко старшим.

Цветы

12-16 марта

Мебель

19-23 марта

Продукты питания

26-30 марта

Цветок «Тюльпан»

ДОО: ДОО: Художественно-эстетическое развитие

конспект

«Построй по схеме»

ДОО: Художественно-эстетическое развитие

Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»

Стр139

Вырежи по схемам

ДОО: Художественно-эстетическое развитие

Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»

Стр146

Образовательные : познакомить детей со своиствами бумаги, картона, ткани.

Развивающие: развивать творчество, фантазию, художественный вкус;

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к цветам

Образовательные : закрепить названия строительных материалов

Развивающие: развивать умение конструировать по схеме.

Воспитательные: воспитывать, аккуратность, точность, внимательность, трудолюбие.

Образовательные : познакомить детей со своиствами бумаги, картона, ножниц

Развивающие: развивать умение работать с ножницами

Воспитательные: воспитывать любовь к семье, гостеприимство, бережное отношение к хлебу.

Я в мире человек

02-06

Апреля «превращение квадрата»

ДОО: Художественно-эстетическое развитие

Л. В. Куцакова

Стр 147

Образовательные : вызвать интерес к конструированию из бумаги

Развивающие: развивать творческое воображение, ассоциативное мышление, мелкую моторику

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.

День космонавтики

9-13 апреля

Неделя безопасности

16-20

Апреля

Весна

23-30 апреля

Мониторинг

3 – 18 мая

Игрушки

21-25 мая

Здравствуй, лето.

28-31 мая

Ракеты, космические станции

ДОО: Художественно-эстетическое

Л. В. Куцакова

«Двухэтажный дом»

ДОО: Художественно-эстетическое развитие

Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»

Стр56

«Гриб», «Лесовичок, боровичок»

ДОО: Художественно-эстетическое развитие

Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»

Стр132

«Игрушки из цилиндров»

ДОО: Художественно-эстетическое развитие

Л. В. Куцакова

Стр 130

«Зверюшки и птички в лесу»

ДОО: Художественно-эстетическое развитие Л. В. Куцакова

Стр 130.

Образовательные : научить совместному конструированию, обдумывать замысел, продумывать этапы строительства

Развивающие: умение распределять работу.

Воспитательные: дружелюбие, инициативу

Образовательные : закрепить полученные навыки и умения работы с бумагои, формировать обобщенные представления о домах.

Развивающие: развивать воображение, внимание, сообразительность;

Воспитательные: воспитывать любознательность.

Образовательные : вызвать интерес к конструированию из природных материалов.

Развивающие: развивать восприятие, воссоздающее и творческое воображение, память, пространственное мышление.

Воспитательные: воспитывать любознательность, экологическое отношение к природе.

Выявление промежуточных результатов освоения образовательной программы

Образовательные : вызвать интерес к созданию игрушки из бумаги; формировать умение обьигрывать ситуацию.

Развивающие: развивать эстетическое восприятие, творческое воображение, пространственное мышление.

Воспитательные: воспитывать активность, инициативность, желание создавать игушки своими руками

Образовательные : закрепить полученные навыки и умения работы с бумагои,

Развивающие: развивать умение отрывать кусочки от целого листа бумаги и скатывать кусочки бумаги в комочки.

Воспитательные: воспитывать, аккуратность, точность, внимательность. желание создавать своими руками

Публикации по теме:

«Дом для матрешек» конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. «Дом, для матрешек» Программное содержание. Объясняем детям, что есть простые приемы конструирования. Учим соединять детали, на плоскости.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Забавы» Тема «В гостях у Забавы» Интеграция образовательных областей: 1) «Познавательное развитие» 2) «Речевое развитие» 3) «Социально-коммуникативное.

Перспективный план образовательной деятельности и мероприятий, посвящённых 70-летию Победы в ВОВ МК ДОУ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №8 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН образовательной деятельности и мероприятий, посвящённых 70-летию Победы в ВОВ.

Перспективный план по конструированию и аппликации в средней группе Сентябрь 1 неделя «Автобусы на нашей улице» (коллективная). Цель: продолжать учить вырезать окошки автобуса, учить вырезать круги, срезая.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Мой весёлый звонкий мяч» Тема «Мой весёлый звонкий мяч» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Сосульки крыш дома» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Сосульки на крыше дома» Цель: создание.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Фрукты» Виды детской деятельности: общение с взрослым, рассматривание иллюстраций, игра со сверстниками под руководством взрослого. Задачи: 1. Образовательно.

Сценарный план непосредственно — образовательной деятельности «Насекомых разных много» Тема: «Насекомых разных много» Возрастная группа детей: Вторая младшая (3- 4 года) Подготовительный этап. Цель: формирование умения ориентироваться.

Сценарный план непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Сценарный план непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы (музыка с элементами логоритмики) «Загадки.

Сценарный план непосредственно образовательной деятельности «Песок и глина» (подготовительная группа) Цель: ознакомление детей со свойствами песка и глины. Задачи: - обучающая: формировать познавательную мотивацию к свойствам природных компонентов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по конструированию
Опубликовано: 23 сентября 2017 в 23:35
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по конструированию» (включая файлы) размещена пользователем РЯБОВА АННА (УИ 1256936) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД