РЯБОВА АННА
Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по конструированию
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование
Тема,
период Наименование мероприятия Цель
01-15 сентября Мониторинг
Сад-огород
18-22
Сентября
Домики
ДОО: Художественно-эстетическое развитие
Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»
Стр47
Образовательные :
Вызвать интерес к конструированию домика, Формировать умение построить по образцу.
Публикация «Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по конструированию» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Конструирование. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Развивающие: закрепить навыки складывания строительных кубиков друг на друга в заданном порядке.
Воспитательные: воспитывать активность, организованность, дружелюбие.
Наш детский сад
25-29 Сентября «заборчики»
ДОО: Художественно-эстетическое развитие
Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»
Стр48
Образовательные : дать понятие о функции заборчиков. Формировать умение делать построики по условиям.
Развивающие: развивать восприятие, пространственное мышление, творческое воображение
Воспитательные: воспитывать любознательность, активность, любовь к своему делу.
Деревья, ягоды, грибы
02-06 октября
«Ворота»
ДОО: Художественно-эстетическое развитие
Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»
Стр48
Образовательные : формировать умение строить по схеме (по 0бразцу, учить сравнивать построики по ширине и по высоте.
Развивающие: развивать умение обьигрывать свою постройку.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, дружелюбие.
Мой город, моя республика
9-13 октября «пригласительный билет»
ДОО: Художественно-эстетическое развитие
Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»
Стр54
Образовательные : научить складывать лист бумаги пополам, совмещая углы и стороны листа, разглаживать лист бумаги.
Развивающие: развивать терпение, умению доводить дело до конца.
Воспитательные: воспитывать любознательность, активность, самостоятельность.
Насекомые
16-20 октября «Сарайчики и гаражи»
ДОО: Художественно-эстетическое развитие
Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»
Стр49
Образовательные : формировать умение строить сараичики и гаражи, применяя длинные пластины.
Развивающие: развивать стремление доводить начатое дело до конца.
Воспитательные: воспитывать трудолюбие, активность, желание строить в паре.
Осень: одежда, обувь, головные уборы
23-27 октября
«Сарайчики и гаражи»
ДОО: Художественно-эстетическое развитие
Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»
Стр49
Образовательные : упражнять детей в конструировании гаражей для разных размеров машин,
Развивающие: развивать умение придумывать конструктивные решения
Воспитательные: воспитывать интерес к созданию и обыгрыванию построек.
Наша Родина
30-03 ноября
Птицы
07-10 ноября
«Сарайчики и гаражи»
ДОО: Художественно-эстетическое развитие
Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»
Стр50
«Сарайчики и гаражи»
ДОО: Художественно-эстетическое развитие
Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»
Стр50
Образовательные : упражнять детей в конструирование сарайчиков ; формировать способность к эксперементированию
Развивающие: .развивать внимательность, заботу к домашним животным
Воспитательные: воспитывать индивидуальность при выполнении работы.
Образовательные : закрепить умение конструировать сараичики и гаражи разнои конструкции.
Развивающие: развивать воображение, пространственное мышление.
Воспитательные: воспитывать активность, инициативность, коммуникативные качества.
Дикие животные
13-17 ноября
Моя семья
20-24 ноября
Домашние животные
27-01 декабря
Зимушка-зима
04-08 декабря
Посуда
11-15 декабря
Транспорт
18-22 декабря
Новогодний праздник
25-29 декабря
Профессии
09-12января
Орудия труда, инструменты
15-19 января
Животные севера
22 – 26
Января
Животные жарких стран
29-02 февраля
«Трамвай»
ДОО: Художественно-эстетическое развитие
Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»
Стр51
«Записная книжка»
ДОО: Художественно-эстетическое развитие
Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»
Стр54
«Трамвай»
ДОО: Художественно-эстетическое развитие
Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»
Стр50
«Трамвай»
ДОО: Художественно-эстетическое развитие
Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»
Стр47
«Мосты»
ДОО: Художественно-эстетическое развитие
Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»
Стр53
«Мосты»
ДОО: Художественно-эстетическое развитие
Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»
Стр53
«Гирлянды на елку»
ДОО: Художественно-эстетическое развитие
Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»
Стр131
«Будка для собаки» ДОО: Художественно-эстетическое развитие
Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»
Стр55
«Двухэтажный дом»
ДОО: Художественно-эстетическое развитие
Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»
Стр56
«Вагон из бумаги»
ДОО: Художественно-эстетическое развитие
Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»
Стр47
«Вырежи по схемам»
ДОО: Художественно-эстетическое развитие
Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»
Стр146
Образовательные : продолжать учить преобразовывать построику в ширину, познакомить с новой деталью-цилиндр
Развивающие: развивать творческое воображение,
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.
Образовательные : формировать умение складывать лист бумаги пополам, и еще раз пополам.
Развивающие: закрепить навыки складывания бумаги в заданных направлениях
.
Воспитательные: воспитывать активность, устойчивый интерес, поддерживать желание создавать и украшать подарки своими руками
Образовательные : продолжать учить преобразовывать построику в ширину, познакомить с новой деталью-цилиндр
Развивающие: развивать умение конструироват по памяти,
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к постройкам.
Образовательные : продолжать знакомить со структурой деятельности, учить планировать последовательность действий и распределять объем работы в коллективной постройке
Развивающие: развивать восприятие, творческое воображение, пространственное мышление
Воспитательные: воспитывать активность, инициативность, устойчивый интерес к конструированию.
Образовательные : вызвать интерес к созданию различных конструкций,
Развивающие: развивать восприятие, творческое воображение, пространственное мышление.
Воспитательные: воспитывать активность, инициативность, любознательность, дружелюбие.
Образовательные : формировать представления о различных видах транспорта; упражнять в конструировании
Развивающие: развивать умение соотносить построики с транспортом.
Воспитательные: воспитывать активность, инициативность, устойчивый интерес к конструированию
Образовательные : вызвать интерес к конструированию из бумаги. Формировать способность к эстетическому обобщению.
Развивающие: развивать эстетическое восприятие, творческое воображение, пространственное мышление.
Воспитательные: воспитывать навыки коллективной работы.
Образовательные : продолжать учить детей складывать лист пополам, аккуратно работать с клеем.
Развивающие: развивать эстетическое восприятие, пространственное мышление.
Воспитательные: воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь тем кто попал в беду.
Образовательные : закрепить полученные навыки и умения работы с бумагои, формировать обобщенные представления о домах.
Развивающие: развивать воображение, внимание, сообразительность;
Воспитательные: воспитывать любознательность.
Образовательные : закрепить знания, умения и навыки по складыванию базовых форм оригами;
- умение работать по схемам
Развивающие: развивать творчество, фантазию, художественный вкус;
Воспитательные: воспитывать, аккуратность при пользовании клеем.
Образовательные : формировать умение детей пользоваться ножницами
Развивающие: развивать творчество, фантазию, художественный вкус;
Воспитательные: воспитывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность.
Рыбы. Морские обитатели
05-09 февраля
Рыба
Оригами
ДОО Художественно-эстетическое развитие
конспект
Образовательные : закрепить знания, умения и навыки по складыванию базовых форм оригами;
- умение работать по схемам
Развивающие: развивать творчество, фантазию, художественный вкус;
Воспитательные: воспитывать, аккуратность, точность, внимательность.
Народная игрушка
12- 16
Февраля
День защитника Отечества
19-22 февраля
Международный женский день
26-7 марта
Кукла «Барышня»
ДОО: ДОО: Художественно-эстетическое развитие
конспект
Самолет для папы
ДОО: Художественно-эстетическое развитие
конспект
ДОО: Художественно-эстетическое развитие
Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»
Стр132
Образовательные : формировать навыки вырезания по контору
Развивающие: развивать художественный вкус
Воспитательные: воспитывать, аккуратность, точность, внимательность, трудолюбие.
Образовательные : закрепить знания, умения и навыки по складыванию базовых форм оригами;
- умение работать по схемам
Развивающие: развивать творчество, фантазию, художественный вкус;
Воспитательные: воспитывать, аккуратность, точность, внимательность.
Образовательные :формировать умение подбирать украшение для салфетки.
Развивающие: умение составлять узор
Воспитательные: воспитывать любовь к близким, уважение ко старшим.
Цветы
12-16 марта
Мебель
19-23 марта
Продукты питания
26-30 марта
Цветок «Тюльпан»
ДОО: ДОО: Художественно-эстетическое развитие
конспект
«Построй по схеме»
ДОО: Художественно-эстетическое развитие
Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»
Стр139
Вырежи по схемам
ДОО: Художественно-эстетическое развитие
Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»
Стр146
Образовательные : познакомить детей со своиствами бумаги, картона, ткани.
Развивающие: развивать творчество, фантазию, художественный вкус;
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к цветам
Образовательные : закрепить названия строительных материалов
Развивающие: развивать умение конструировать по схеме.
Воспитательные: воспитывать, аккуратность, точность, внимательность, трудолюбие.
Образовательные : познакомить детей со своиствами бумаги, картона, ножниц
Развивающие: развивать умение работать с ножницами
Воспитательные: воспитывать любовь к семье, гостеприимство, бережное отношение к хлебу.
Я в мире человек
02-06
Апреля «превращение квадрата»
ДОО: Художественно-эстетическое развитие
Л. В. Куцакова
Стр 147
Образовательные : вызвать интерес к конструированию из бумаги
Развивающие: развивать творческое воображение, ассоциативное мышление, мелкую моторику
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.
День космонавтики
9-13 апреля
Неделя безопасности
16-20
Апреля
Весна
23-30 апреля
Мониторинг
3 – 18 мая
Игрушки
21-25 мая
Здравствуй, лето.
28-31 мая
Ракеты, космические станции
ДОО: Художественно-эстетическое
Л. В. Куцакова
«Двухэтажный дом»
ДОО: Художественно-эстетическое развитие
Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»
Стр56
«Гриб», «Лесовичок, боровичок»
ДОО: Художественно-эстетическое развитие
Л. В. Куцакова «конструирование и художественный труд в детском саду»
Стр132
«Игрушки из цилиндров»
ДОО: Художественно-эстетическое развитие
Л. В. Куцакова
Стр 130
«Зверюшки и птички в лесу»
ДОО: Художественно-эстетическое развитие Л. В. Куцакова
Стр 130.
Образовательные : научить совместному конструированию, обдумывать замысел, продумывать этапы строительства
Развивающие: умение распределять работу.
Воспитательные: дружелюбие, инициативу
Образовательные : закрепить полученные навыки и умения работы с бумагои, формировать обобщенные представления о домах.
Развивающие: развивать воображение, внимание, сообразительность;
Воспитательные: воспитывать любознательность.
Образовательные : вызвать интерес к конструированию из природных материалов.
Развивающие: развивать восприятие, воссоздающее и творческое воображение, память, пространственное мышление.
Воспитательные: воспитывать любознательность, экологическое отношение к природе.
Выявление промежуточных результатов освоения образовательной программы
Образовательные : вызвать интерес к созданию игрушки из бумаги; формировать умение обьигрывать ситуацию.
Развивающие: развивать эстетическое восприятие, творческое воображение, пространственное мышление.
Воспитательные: воспитывать активность, инициативность, желание создавать игушки своими руками
Образовательные : закрепить полученные навыки и умения работы с бумагои,
Развивающие: развивать умение отрывать кусочки от целого листа бумаги и скатывать кусочки бумаги в комочки.
Воспитательные: воспитывать, аккуратность, точность, внимательность. желание создавать своими руками