Евгения Шелоумова
План-конспект интегрированного физкультурного досуга с родителями в средней группе «Незнайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект интегрированного физкультурного
досуга с родителями в средней группе
«Незнайка в гостях у ребят»(математика).
Дата проведения: апрель 2016г.
Составила и провела Шелоумова Е. Н.
инструктор по физической культуре.
МДОУ детский сад № 47, г. Ярославль
Цель: доставить детям и родителям радость от взаимодействия друг с другом в двигательной деятельности.
Задачи:
Публикация «План-конспект интегрированного физкультурного досуга с родителями в средней группе „Незнайка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Закреплять двигательные умения детей.
2. Развивать ловкость, координацию движений в различных видах движений.
3. Воспитывать дружеские отношения в игре, умение действовать в коллективе согласованно.
4. Закрепить сенсорные эталоны: цвет, форма, размер.
5. Закрепить число и цифру от 1 до 6.
6. Развивать психические процессы: внимание, память, мышление.
7. Развивать слуховое и зрительное восприятие, воображение.
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Социализация», «Здоровье», «Безопасность», «Познание».
Оборудование: конусы; кубики; разноцветные мешочки и колечки тех же цветов; мячики маленькие; корзинки; мячи – большой, средний и маленький; костюм для взрослого – Незнайка; большой куб с цифрами; магнитофон.
Содержание.
Под музыку входят в зал родители и дети, строятся в две шеренги.
Ведущий: Посмотрите-ка, у нас
Все спортсмены- просто «класс»!
Родители и воспитатели
Свое время зря не тратили:
Папы бросили диваны,
Мамы бросили кастрюли
И костюмы натянули.
И хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться.
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие родители! Рады видеть всех в нашем зале! Наш праздник посвящен математике. Сейчас вам нужно будет проявить не только ловкость, силу и быстроту, но и знания в математике.
Приглашаю сначала сделать веселую разминку (перестроиться в круг).
«Веселая разминка» : На лесной полянке,
Звери делают зарядку.
Заяц головой вращает-
Мышцы шеи разминает.
Делает старательно каждое движение,
Очень ему нравится это упражнение.
Полосатенький енот
Изображает вертолет:
Лапками машет назад и вперед,
Словно собрался в далекий полет.
Серый волк немного сонный,
Выполняет он наклоны:
«Ты, волчишка, не ленись!
Вправо-влево наклонись,
А потом вперед, назад,
Получишь бодрости заряд!
Медвежонок приседает,
От пола пятки отрывает,
Спинку держит прямо-прямо!
Так учила его мама!
Ну, а белки словно мячик
Дружно прыгают и скачут!
Раздается стук в дверь!
Ведущий: Кто на праздник опоздал?
Заходи скорее в зал!
В зал входит Незнайка.
Незнайка : Ой, куда же я попал?
И зачем так рано встал?
И откуда эти дети?
Чьи они, кто мне ответит?
Ведущий: Познакомиться нам надо.
Наши дети из детсада.
Ну, а ты кто?
Незнайка : Угадайте!
Хором дружно отвечайте!
Дети отвечают – Незнайка.
Незнайка : Я Незнайка, знает каждый.
Умный, ловкий и отважный.
Все мою читали книжку?
Ведущий: Ох, какой ты хвастунишка!
Мы собрались с ребятами и их родителями, чтобы поиграть, повеселиться и чему-то научиться.
Незнайка : Ой, и мы в Цветочном городе тоже любим играть в разные игры. Мы крепко дружим и всегда помогаем друг другу. А я к вам пришел не с пустыми руками (показывает кубик с цифрами). Я задумал на каждую цифру какую-то игру. Вы хотите узнать какую (Да)
Незнайка подбрасывает кубик- Какая выпадет цифра, в такую игру мы будем играть (выпавшую цифру, после выполнения задания, с кубика нужно снять).
Конкурсы:
1. Эстафета «Найди цвет»(взрослый раскладывает колечки, а ребенок в каждое колечко, раскладывает мешочки такого же цвета).
2. Подвижная игра «Чей кружок быстрее соберется»(с цифрами).
3. Эстафета «Строители»(геометрические фигуры принести на подносе, вместе ребенок и взрослый; затем построить из них «дом»).
4. Подвижная игра «Салют»(с кубиками и маленькими мячами).
5. Игра «Передай мяч»(три мяча разного диаметра, передавать по кругу то в правую то в левую сторону).
6. Конкурс «Выставка рисунков»(во время слушания стихотворения дети рисуют, а взрослые помогают) :
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой,
На макушке ушка два,
Это будет голова.
Нарисуем для красы,
Попышней ему усы.
Вот красивый хвост готов,
Ты прекрасней всех котов.
Дети и родители рассматривают рисунки, как на выставке (звучит веселая музыка).
Загадки Незнайка и ведущий загадывают, когда на кубике выпадает пустая сторона (смотреть приложение).
Незнайка : - Ребята, вы такие ловкие, быстрые и сообразительные! Со всеми заданиями справились. Родители то же не подкачали. Я хочу вам всем вручить медали (вручает медали).
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Пора нам прощаться.
Незнайка : К сожалению, мне пора возвращаться к своим друзьям в Цветочный город. До свидания, ребята! До свидания, уважаемые взрослые (Незнайка уходит).
Дети прощаются с Незнайкой, под музыку выходят из зала.
Приложение.
Загадки:
Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
А зовут его (квадрат).
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На медаль, на блинок,
На осиновый листок.
Людям я старинный друг.
Называют меня (круг).
Горы на него похожи.
С детской горкой тоже схож.
А еще на крышу дома
Очень сильно он похож.
Что же загадала я?
(Треугольник) то, друзья.
Считалки – загадки:
Две мышки проникли в квартиру,
Решили попробовать сыру.
Тут следом явились подружки,
Три сереньких мышки-норушки.
Кот спал в это время на крыше.
Про этот не ведал пир.
А ну, сосчитай, сколько мышек
Съели оставленный сыр(5)
Расставил Андрюшка в два ряда игрушки:
Рядом с мартышкой – плюшевый мишка,
Вместе с лисой – зайка косой,
Следом за ними – еж и лягушка.
Сколько игрушек расставил Андрюшка(6)
Белка сушит на веревке
Два гриба и три морковки.
Прибежал хорек, утащил грибок.
Съел зайчонок две морковки.
Что осталось на веревке(2)