Юля денисова
Развлечение по ФЭМП «Незнайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Доставить детям радость от общения друг с другом.
Задачи: 1. Формировать умения детей двигаться по кругу, выполнять движения по сигналу воспитателя в подвижных играх и упражнениях.
2. Развивать мышление и память в процессе разгадывания загадок о времени суток.
3. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.
4. Развивать умение собирать целое из частей.
Оборудование: Картинки с частями суток, два снеговика, геометрические фигуры (треугольник, квадрат) на каждого ребенка, снежки, мультимедиа, сладости для детей.
Публикация «Развлечение по ФЭМП „Незнайка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
Участники: Ведущий, Незнайка, муз. руководитель, дети.
Ход мероприятия:
Дети под музыку входят в зал, встают в круг.
В: ребята, давайте поиграем.
Д: давайте.
В: (проводится игра)
Глазки, глазки, добрый день, заниматься вам не лень?
Ушки, ушки…
Ротик, ротик…
Щечки, щечки…
Ручки, ручки…
Ножки, ножки…
Настроение у вас хорошее?
Д: Да.
В: А где же оно? Ах, вот оно в наших улыбках. Ребята, давайте возьмемся за руки и передадим друг другу хорошее настроение!
(Дети берутся за руки и встают в круг)
В: А сейчас с таким же хорошим настроением мы прокатимся на карусели.
(Подвижная игра «Карусель»)
В: Вот как мы весело покатались на карусели.
(Под музыку в зал входит Незнайка)
Н: Ой, а куда это я попал?
Д: В детский сад.
Н:Ну вот, я шел в школу, чтоб меня научили считать, писать, рисовать, а попал в детский сад.
В: Незнайка, не расстраивайся наши дети многое умеют делать, мы тебя научим. Ребята, научим Незнайку?
Д: Да.
В: Сейчас я буду загадывать вам загадки, а та Незнайка, слушай внимательно и попробуй отгадать. Итак, я загадываю загадку, а вы ребята должны найти отгадку на картинке и сказать, о какой части суток говорится в картинке.
(Незнайка первым пытается разгадать загадку, но у него ничего не получается, дети помогают отгадать загадку и находят правильную картинку. Если дети отвечают правильно, на экране появляется правильный ответ о частях суток)
Н: Молодцы, ребята, теперь я знаю все части суток, и знаю, что делают утром, днем, вечером и ночью)
Ребята, а какое сейчас время года?
Д: Зима.
Н: А что можно делать зимой?
Д: кататься на санках коньках, лыжах, лепить снеговика.
Н: А давайте поиграем в игру «Чья команда соберет быстрее снеговика»
(Дети делятся на две команды и под музыку собирают снеговика)
(Незнайка хвалит детей и предлагает детям присесть на свои места)
Н: Ребята наши пальчики устали, давайте сделаем гимнастику для наших пальчиков. Приготовили ручки.
Раз, два, три, четыре (загибают пальчики)
Мы с тобой снежок лепили (лепят снежок)
Круглый, крепкий, очень гладкий (показывают круг, сжимают ладони, гладят ладонью другую)
И совсем, совсем не сладкий (грозят пальчиком)
Н: Ой, сколько снежков мы налепили! А давайте поиграем в снежки?
Д: давайте.
(Игра «Снежки»)
В: Дети, давайте соберем снежки в корзиночку.
(Собирают снежки)
В: сколько снежков вы собрали?
Д: Много.
В: Правильно, много.
Н: Ребята, а что это у вас лежит под стульчиками?
В: А под стульчиками у нас геометрические фигуры. Давайте достанем их и назовем.
Незнайка, а ты знаешь, что это за геометрические фигуры?
(Незнайка пытается ответить, но неправильно)
В: Дети, давайте поможем Незнайке назвать правильно.
(Дети показывают квадрат и треугольник и называют)
В: А, что можно сделать из квадрата и треугольника?
Д: Домик.
В: Давайте построим домики.
(Дети на полу строят домики)
В: Незнайка, посмотри какие красивые домики получились у ребят.
Н: Очень красивые.
В: А из каких геометрических фигур вы их построили?
Д: Из квадрата и треугольника.
В: А сколько домиков вы построили?
Д: Много.
Н: Да, построили много домиков. Сколько детей столько и домиков, значит одинаково, поровну. Давайте поиграем в игру «Птички в домиках»
(Играет музыка, дети бегают по всему залу, музыка заканчивается дети бегут в домики)
Н: Молодцы, ребята, хорошо поиграли. А за то что вы много знаете и умеете и меня научили, я угощу вас сладостями.
(Незнайка угощает детей и прощается с ними)