упс
План-конспект занятия по коррекции речи в рамках темы недели «Дикие животные России» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
1. Массаж языка и лицевой мускулатуры;
2. Работа над звукопроизношением:
3. Работа над грамматическим строем речи:
ЗАДАНИЕ: Игра «Назови ласково» (образование умен. -ласк. формы существительных)
Серый волк – СЕРЕНЬКИЙ ВОЛЧОК
Белый заяц –
Маленький ёж –
Рыжая белка –
ЗАДАНИЕ: Игра «Подбирай, называй, запоминай (подбор глаголов и прилагательных к существительному)
Медведь (что делает) –
Лисица (какая) –
Белка (что делает) –
Заяц (какой) –
ЗАДАНИЕ: Игра «Скажи наоборот» (подбор антонимов)
Лось большой, а заяц …
Публикация «План-конспект занятия по коррекции речи в рамках темы недели „Дикие животные России“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Патриотическое воспитание. Планы
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Темочки
У волка хвост длинный, а у медведя…
Заяц быстрый, а ёж…
Белка слабая, а волк…
Лиса хищное животное, а заяц…
4. Работа над связной речью:
ЗАДАНИЕ: составление рассказа о медведе и еже при помощи синквейна
Медведь.
Ёж.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Подобрать слова-признаки вместе с ребёнком, ответы записать в тетрадь:
Еж (какой) –
Лось (какой) –
Назвать детёнышей диких животных (ответы ребёнка родители самостоятельно записывают в тетрадь):
У медведя (кто) –
У лисицы –
У оленя –
У зайца –
У лося –
У белки –