Марина Рукшина
Пиратский квест «В поисках сокровищ Старого Флинта»
▼ Скачать + Заказать документы
Задания будут спрятаны и на окружающей территории.
Подготовка квеста :
1. Зашифрованное послание.
2. Ключ к шифру – записка, с картинками шифра и буквами.
3. Разноцветные бабочки – 14 штук. Бабочки семи цветов, на обратной стороне написаны буквы. Собранные попарно бабочки с буквами складываются в название семи нот. Задание подразумевает, что дети отсортируют бабочек по цветам, увидят буквы и сложат слова-ноты: До, Ре, Ми, Фа и т. д.
4. Карта сокровищ. Нарисованную карту плотно запечатать в целлофан, не жалея скотча для герметичности, и поместить в пластиковый бокс, который залить водой и заморозить.
Публикация «Пиратский квест „В поисках сокровищ Старого Флинта“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Темочки
6. Конвертики с загадками и заданиями.
7. Купить воздушные шары (около 10 шт, хлопушки и резиновую паучиху. В качестве сокровищ — бананы, апельсины и т. д. Хлопушки, чтобы Флинт раззадоривал юных пиратов в ходе игры, поднимал боевой дух :). А в шары вложить по несколько записочек с загадками.
8. Подготовить загадки о море.
Ход праздника
Вед. «Много, много лет назад Пират Старый Флинт спрятал сокровища. Его внучка Красотка Джейн собирает команду для поиска этих сокровищ.
Пиратское судно «Черная Жемчужина» будет пришвартовано ___ в 10 утра!
Первое задание для пирата – придумать себе настоящее пиратское имя и настоящий пиратский костюм и прибыть в указанное время на место встречи в пиратском костюме.
Всем предъявить черную метку».
Звучит музыка все группы собираются на участке.
Красотка Джейн (К. Д) Все собрались и теперь я могу пригласить вас на свой корабль «Черная Жемчужина» : Свистать всех на борт. Сегодня мы с вами отправимся на поиски сокровищ. Чтобы идти в правильном направлении мы будем искать подсказки и выполнять сложные задания. А чтобы наш путь был бесстрашен нам нужно взбодриться. Я буду произносить кричалки, а когда я поднимаю руку вы кричите "-потому что мы пираты! "Все запомнили?
К. Д (Ведущий) читает кричалки. Перед последней строчкой в каждом четверостишии он поднимает руку и дети громко произносят строчку хором.
К. Д Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
К. Д В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
К. Д Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
К. Д Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
К. Д: Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
К. Д: Для того, чтобы корабль тронулся в путь необходимо поднять паруса.
Звучит музыка.
(Раскрутив паруса, дети обнаружили зашифрованное послание)
К. Д: Что же за послание оставил нам старый пират? Ребята, кто умеет читать? (Все по очереди пытаются прочесть послание) Ничего не получается. Ой, посмотрите, на обратной стороне тоже что-то написано (Читает) «Чтобы прочитать зашифрованное послание необходим ключ, который находится в саду у старой паучихи». Ребята, а вы боитесь пауков? (Ответы) Команда ___ (ср. гр.)не боится пауков и готова сняться с якоря и отыскать ключ к зашифрованному посланию.
Средняя группа отправляется бродить по саду и искать паучиху.
(Звучит музыка, дети бродят по саду в поисках паучихи. Под ней конвертик с ключом для разгадки шифра. Дети приносят и отдают Красотке Джейн).
К. Д: Ну вот, если у нас есть ключ, то загадка решится легко. (Помогает детям приложить ключ к посланию и читают вместе текст)
«Прислушайтесь к шелесту бабочек внутри белой медузы».
К. Д: В послании говорится, что следующая подсказка находится у королевы медуз. Ребята, посмотрите по сторонам, нужно найти на участке то, что напоминает медузу. (Нашли)В медузе спрятана подсказка. Нужно пойти к медузе, и достать следующую подсказку. Но путь к королеве медуз не простой. Чтобы к ней добраться нужно преодолеть препятствия!
К. Д: Это сложное задание мы поручаем Команде ___(ст. группа, а поможет нам с этим заданием моя помощница Веселая Энн.
1. Пройти по канату и не упасть с него
2. Обойти кегли и не сбить ни одной. Кто сбил возвращается назад и идет сначала.
Веселая Энн: Необходимо медузу развязать и посмотрим, что же произойдет. (От-туда высыпятся бабочки с нотами, дети несут их на главный участок).
В. Э. Ребята, посмотрите что было спрятано в медузе, что же мы нашли? (Дети -Ноты). Старый пират Флинт что то хотел нам этим сказать. Давайте подумаем. Если это ноты, то где они живут? ( Дети: В музыкальном инструменте). А может Старый пират спрятал подсказку в музыкальном инструменте? Посмотрите внимательно есть ли у нас на борту музыкальный инструмент? (Находят рояль, но он не открывается)
В. Э И снова Старый пират ставит нам преграды, но ничего, пираты очень веселый народ, дружно, весело станцуйте пиратский танец и инструмент откроется!
(Исполняем пиратский танец)
После танца открывается инструмент, дети находят конверт со следующим заданием и несут его К. Д. (читает)
К. Д. Молодцы, еще одна подсказка у нас в руках, и чтобы продолжить путь нам необходимо выполнить следующее задание.
«Мы давно вас считаем друзьями, дети наших садов и полей.
Мы ухаживать будем за вами, чтоб на клумбе цвели вы быстрей. (Цветы)
Нужно найти куст с красными розами, под ним конверт со следующим заданием.»
К. Д. Вот так загадка. Ребята, кто может отгадать, где спрятана следующая подсказка?
(Дети нашли следующий конверт на клумбах с цветами и принесли К. Д)
К. Д Это задание сможет выполнить команда___(подг. гр.)
К. Д. (Читает) «Чтобы отыскать следующее задание нужно отправиться на поле с воздушными минами, внутри одной из них - подсказка! Там вас встретит моя помощница Рыжая Бетти»
(Шары висят высоко. Нужно сорвать шарик. Далее нужно их лопнуть, чтобы прочитать спрятанные внутри записки. На маленьких бумажках загадки про море: В последнем шаре новое задание).
«Отправляйтесь на Остров Теней, где висит пиратский флаг. Остров заколдован, чтобы до него добраться постройте мост из теней».
К. Д. Мост из теней очень хрупкий и не выдержит много людей, поэтому за пиратским флагом отправятся не все.
(Две команды (из всех групп) становятся друг за другом. Первый рисует круг вокруг себя, передает мел следующему и становится в конец. Таким образом команды двигаются к острову.) Добравшись таким образом до острова нужно сорвать сорвать флаг и найти новый конверт с подсказкой:
Задание: «Ищите карту на глубине океана».
В бассейне лежит замороженная карта, необходимо ее достать. Когда карту достали необходимо определить, где спрятаны сокровища.
Рассмотрев карту все двигаются к цели чтобы найти сундук.