Елена Николаевна Алехина
Квест-игра для одаренных дошкольников «В поисках затерянных сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности.
Задачи:
1) развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещении ДОУ;
2) развивать ловкость, сообразительность;
3) формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности.
Воспитатель: здравствуйте, ребята! Вы хотите приключений? Тогда давайте мы с вами превратимся в веселых пиратов!
Публикация «Квест-игра для одаренных дошкольников „В поисках затерянных сокровищ“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Одаренные дети. Выявление и работа с одаренными детьми
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Темочки
Но пиратами могут быть только смелые, ловкие и умелые ребята. Сегодня мы проверим вашу ловкость, быстроту и умение дружить.
Почтальон принес нам сегодня не обычную посылку - бутылку, в которой записка.
Один очень старый пират рассказал мне, что на острове Тортуга спрятаны несметные сокровища.
Мы очень долго искали сокровища, перекопали весь остров, но ничего так и не нашли.
Сокровища закопал самый старый и страшный пират, а карту он разорвал на несколько кусочков и разбросал по всему острову.
Чтобы нам найти клад, нужно пройти много препятствий и отыскать все кусочки карты. ( Ведущий: Ребята, нас встречает капитан Флинт, что же он нам за задание приготовил?
Задание: На столах лежит бумага из нее нужно сложить корабль. После того как дети сделают из бумаги корабль.
Ищут карту, найдя вторую часть карты отправляются дальше.
Дети выходят из педагогического кабинета и попадают на болотные кочки (дощечки)
До музыкального зала дети идут по «болотным кочкам» дети попадают на остров Коралловая Бухта. В музыкальном зале детей встречает Мудрец.
Мудрец: Добро пожаловать на мой остров, вы молодцы, что преодолели половину испытаний. Значит следующее испытание, вы тоже можете выполнитьУчастники квест-игры делятся на две команды.
Первое испытание:
игра «Меткий стрелок» Мудрец:
Следующее задание.
«Прыжки через предметы»
До своей группы дети идут по стрелочкам. Дети попадают на остров Мудрой Змеи. Ребята, нас встречает мудрая змея, значит, нас ожидает испытание, в котором нужно подумать. Проходит дидактическая игра «Собери музыкальный инструмент» цель: научить воспитанников изготовлять из бросового материала музыкальные инструменты. Молодцы ребята с этим заданием вы справились. Следующее задание, вам нужно придумать продолжение сказки кукольный театр на ложках «Придумай свою сказку» Цель: формировать навыки в придумывании сказки со случайно выбранными героями.
До своей группы дети идут по стрелочкам. Дети попадают на остров Мудрой Змеи. Ребята, нас встречает мудрая змея, значит, нас ожидает испытание, в котором нужно подумать. Проходит дидактическая игра «Собери музыкальный инструмент» цель: научить воспитанников изготовлять из бросового материала музыкальные инструменты. Молодцы ребята с этим заданием вы справились. Следующее задание, вам нужно придумать продолжение сказки кукольный театр на ложках «Придумай свою сказку» Цель: формировать навыки в придумывании сказки со случайно выбранными героями.