МААМ-картинки

Квест-игра для детей старшей группы «В поисках сокровищ»

Наталья Петрова
Квест-игра для детей старшей группы «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест- игра для детей старшей группы поисках сокровищ"

Подготовила и провела воспитатель 1 категории Петрова Наталья Александровна.

МАОУ СОШ села Красный Ключ.

Пират Старый Джо выбегает к детям под музыку, внимательно осматривает детей, словно подбирает себе команду.

-Деваться некуда… Дети! Вы же дети? Естественно дети! Вы не желаете присоединиться к самому известному пирату Старому Джо на семи морях… Естественно да!

Публикация «Квест-игра для детей старшей группы „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Старый Джо — капитан пиратского корабля, но с ним приключилось несчастье — на его судно напали другие пираты и отобрали его вместе с его командой. А теперь он набирает новую команду, и не хотели бы ребята стать пиратами.

Все, конечно же, соглашаются. Обсуждаем, чем пираты занимаются — отвоевывают себе корабли, ищут спрятанные сокровища, они отличные моряки — много знают про моря, живут на корабле, любят шумно веселиться, петь песни и хорошо покушать, они очень храбрые и не отступают ни перед какими преградами.

— А как вы одеты? Разве так одеваются настоящие пираты? Нет, в таком виде мы вас к испытаниям не допустим. (Одевают детей). Ну что, готовы на поиски приключений!

Но прежде, чем мы отправимся на поиски клада, я должен знать, что вы настоящие пираты, готовы. Все говорим…потому, что мы пираты!

1. Поднимаем якоря, отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.  

Дети: Потому что мы пираты! 

2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, ну а мы плывём куда-то.  

Дети: Потому что мы пираты! 

3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.  

Дети: Потому что мы пираты! 

4. Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты, 

Дети: Потому что мы пираты! 

5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.  

Дети: Потому что мы пираты!

Теперь вы настоящие пираты, мы отправляемся на поиски клада! Впереди нас ждёт много опасностей, трудностей, но я уверен вы смелые, сильные, ловкие и умелые, вперёд!

Мы начинаем большое морское приключение!

Чтобы все сегодня были рады

Мы отправимся на поиски клада!

Этот клад спрятал мой прадед очень злой пират Чёрная Борода. Море принесло мне странную бутылку, но я не могу её найти, наверное, кто-то очень хочет, чтобы мы не нашли клад! И вот первая загадка: по всюду расклеяны бабочки, их нужно собрать, и тогда мы найдём подсказку, куда нам нужно отправиться дальше ( на одной бабочке загадка про Бабу-Ягу:

Эта старушка не любит детей

Часто пугают ей малышей.

У бабушки есть костяная нога,

Зовут же старуху (Баба Яга)

Ну теперь, нам пора отправиться к Бабе-яге!

-Якорь поднять! Паруса натянуть! Отправляемся в путь!

Прибыли к бабе-яге:

Б. Я: чую, чую человеческим духом запахло! Давно я жду вас, маленькие пираты, но чтобы забрать то, зачем вы пришли, сначало выполните мои задания:

Вот вам сказочные заморочки из моей любимой бочки.

Баба-Яга достаёт из бочонка загадки и загадывает их детям.

1. Кто поймал необыкновенную щуку? (Емеля)

2. Кто потерял хрустальную туфельку (Золушка)

3. Из какой сказки слова: «Ох, Иван-царевич, что же ты наделал! Если бы немного подождал, я бы вечно твоей была, а теперь прощай» («Царевна-лягушка»).

4. Кто доставил доктора Айболита в Африку (Орёл)

5. Кто одолел тараканище из сказки К. Чуковского «Тараканище» (воробей)

6. От кого убежала посуда из сказки К. Чуковского (от Федоры)

7. Назовите имена трёх поросят из сказки «Три поросёнка»(Ниф-ниф, Нуф -нуф и Наф -наф)

8. Вспомните волшебные слова и позовите Сивку-Бурку.

(Сивка-Бурка вещая каурка! Встань передо мной, как лист перед травой.)

Ну и самый сложный вопрос:

9. Скажите, у колобка на шее был галстук или бантик (Ничего не было, т. к. у него не было шеи)

Б. Я: ох, уважили бабушку! Вот вам и бутылка! И чёрная метка, на ней показано, куда вам отправиться дальше. (Нарисовано солнышко, открываем бутылку, читаем послание).

Нашли бутылку, там послание.

«Я старый одинокий пират, заброшенный волею судеб на необитаемый остров. Здесь, в окружении обезьян и кокосовых пальм, мне приходится доживать свои дни, сожалея о безвозвратно утраченных сокровищах. Может быть, повезет тому, кто найдет мое послание? Двенадцать дней и ночей мы гнались на нашей шхуне за кораблем с королевскими сокровищами. Им удалось оторваться от нас на два дня, но затем мы все же настигли их на острове. Они успели спрятать сокровища где-то на территории острова. Три военных корабля не дали нам времени найти клад — солдаты пленили нас и отправили на материк. Мне удалось прыгнуть в море и выбраться на необитаемый остров. Вот подсказки, как найти клад! Испытай свою удачу!»

Б. Яга: Счастливого пути!

Дети отправляются на Солнечный остров. (группа «Солнышко», там лежат шары-в одном из них чёрная метка, там нарисован музыкальный скрипичный ключ или нотка. Дети отгадывают, куда нужно отправиться.)

Пират: но прежде, чем мы отправимся дальше, я должен знать, что вы настоящие пираты: задание «пиратский смех»

Отправляемся в музыкальный зал.)

Пират: Мы прибыли на остров, где много животных, и чтобы понять о чём они говорят, мы должны знать их повадки.

Музыкальная зарядка «Африка»

На музыкальном ключе «чёрная метка» (там нарисован мяч)

Пират: вот нам следующая подсказка: мы отправляемся…на спортивный остров.

Пират: чтобы добраться до клада, впереди нас ждёт полоса препятствий (канат, туннель, кочки). Эстафета «Меткий стрелок» (И на мяче прикреплена чёрная метка с изображением языка)

Пират: интересно, чтобы это обозначало, для чего нам нужен язык. (отправляемся к логопеду). Значит отправляемся на остров Говорунов.

Пират: прежде, чем мы отправимся дальше в плаванье, вы должны уметь выполнять команды своего капитана: готовы?

Ведущий: «Лево руля!» Дети бегут влево.

Ведущий: «Право руля!»  Все бегут в правую сторону.

«Карма!»Бежим назад.

«Нос!»Бежим вперед.

«Мель!» Все садятся на пол.

«Адмирал на борту» Все встают по стойке смирно.

Логопед: к нам пожаловали настоящие пираты, тогда вы всё знаете о море?

Пронеслась о нем молва:

Восемь ног да голова.

Чтобы всем страшнее было,

Выпускает он чернила. (Осьминог)

Это самый крупный зверь,

Словно лайнер многотонный.

А питается - поверь! -

Только мелочью - планктоном.

Проплывает тут и там

По арктическим морям. (Кит)

Над водой взметнулась глыба -

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал. (якорь)

Эту птицу теплых стран

Очень любит капитан.

Ему секрет не доверяй,

Все разболтает (попугай)

Чтоб увидеть мне вдали,

Как проплывают корабли,

В него я быстро погляжу

И всем ребятам расскажу.

Логопед загадывает загадку :

На ней растут кокосы

И финики растут.

Стоят под ней матросы

Гуляют пары тут.

Друг-  другу дарят тайны

В тени огромной

(п…ы).

По следам вы доберётесь до пальмы. Счастливого плавания!

(Идём до пальмы, пальма находиться на двери лаборатории. Под пальмой лежит свёрток, открываем его, а там пустой лист, свечкой нарисован цветок.)

Пират: странно, здесь должно быть послание где спрятан клад, его зашифровали, как сделать так, что -бы его прочитать. (покрасить гуашью, и появиться изображение)

Ну, что мои юные друзья, вы оказались настоящими пиратами и вмолодцы!

ерными друзьями! Мы нашли клад, вас не остановили никакие испытания, на этом наше морское путешествие подошло к концу, вы

Публикации по теме:

Квест-игра для старшей группы «В поисках Антарктиды». Формирование элементарных математических представлений Квест- игра «В поисках Антарктиды» для старшей группы (формирование элементарных математических представлений) Цель – способствовать развитию.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Пиратская вечеринка, или в поисках затерянных сокровищ»Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Пиратская вечеринка, или в поисках затерянных сокровищ» Возраст детей: старший дошкольный. Место проведения: территория ДОУ (в плохую погоду Квест можно проводить в помещении). Подготовка: попросить.

Квест-игра для одаренных дошкольников «В поисках затерянных сокровищ» Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Квест-игра по правилам дорожного движения «В поисках волшебного ключа» для детей старшей группы Цель: - закрепление знаний правил дорожного движения и пропаганда основ безопасного поведения на дороге. Задачи: Образовательные: Углубить.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Квест-игра для детей старшей группы "В поисках сокровищ" Цель: создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать.

Квест-игра «В поисках весны» для детей подготовительной группы Пояснительная записка Автор занятия: Ивахова Светлана Владимировна, МАДОУ «Синеглазка», высшая квалификационная категория. Характеристика.

Квест «В поисках сокровищ» для детей 4–5 лет 19 сентября отмечается Международный день подражания пиратам. А почему бы и нам не превратиться в этот день в пиратов? Сделали треуголки,.

Квест-игра по ПДД «В поисках сокровищ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Радуга» Квест-игра по ПДД «В поисках.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» (квест) «Пиратский квест» для детей 5–6 лет Спортивно- познавательное развлечение «Пиратский квест» Цель: организация спортивно-игровой досуговой.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп Сценарий летнего развлечения квест — игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп. Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра для детей старшей группы «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 20 марта 2018 в 15:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра для детей старшей группы «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Петрова (УИ 911459) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД