Папки-передвижки

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»

людмила черепанова
Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

«В поисках сокровищ»

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста

Воспитатель : Черепанова Людмила Ивановна

Познавательное развитие:

Обучать навыкам использования схемы в решении логических задач; развивать умственные способности детей. Используя современные нетрадиционные методы и приемы, способствовать развитию воображения дошкольников, посредствам внедрения в воспитательно-образовательный процесс квест- технологии, которая в дальнейшем будет способствовать формированию у детей самостоятельного мышления, познавательной активности и развитию фантазий. Умение конструировать из строительного материала по схеме, по заданию, работать в группе.

Публикация «Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Задачи:

1. Художественно-эстетическое развитие:

Развивать творческие способности: фантазию,воображение

2. Социально-коммуникативное развитие:

способствовать сближению и организованности группы,oбъединить детей, доставить им удовольствие.

3. Pечевое p азвитие:

Формировать умения аргументировать свои высказывания,aктивизировать пaссивный словарь в процессе рaзвития речи, формировать приемы мыслительных операций, строить простейшие умозаключения.

4. Физическое развитие:

Развивать интерес и формировать привычки к здоровому образу жизни у детей посредством ранообразных физических упражнений и подвижных игр.

Ход квест-игры :

Дети заходят в музыкальный зал под музыку Джека Воробья. Воспитетель начинает презентацию (корабль пиратов терпит крушение)

Воспитетль: Pебята! Хочу поведать вам одну интересную историю. Это произошло очень давно. Пиратское судно «Черная жемчужина» держало курс на необитаемый остров. На этом острове был спрятан клад и небольщая часть от карты сокровищ. Поздно вечером корабль напоролся на риф и корабль пошел ко дну и затонул. Вместе и с кораблем и затонула вся команда пиратов, но лишь капитану удалось спастись. После спасения Джек Вороробей всеми силами пытался найти клад,но к сожалению у него ничего не вышло.

Вдруг Джек увидел мимо проплывающее судно,которе тоже принадлежало пиратам. Они помогли выбраться ему с необитаемого острова, и он уплыл с ними домой. С тех пор прошло немало времени,но старый капитан все еще думал как найти клад,ведь части карты у него осталась.

Из- за ширмы выходит пират (инструктор физического воспитания)

Инструктор: Как же мне добраться до необитаемого острова? Корабль мой разбился, команда затонула, мне бы набрать новую команду из молодых,ловких, но смышленых и проворных матросов (смотрит в подзорную трубу, разглядывает детей).

Охо-хо, я вижу молодых матросов. Пойдете ко мне в команду на поиски затонувших сокровищ?

Ответы детей :

Инструктор:Становитесь на разминку, будем смотреть, на что вы способны!

(Под музыку проводится разминка с детьми)

1. «Поплыли» исходное положение: Ноги на ширине плеч. Вращение руками вперед и назад.

2. «Смотрим в бинокль» : исходное положение:Ноги на ширине плеч, руки держат бинокль. Наклоны с поворотом вправо, вперед, влево.

3. «Качка» : исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях. 1-2 выпады в сторону, руки вперед, 3-4 –и. п. (вправо и влево)

4. «Откапываем сундук» : исходное положение:Ноги на ширине плеч. Наклоны вперед, руки отводим назад.

5. «Ныряем» : исходное положение:Ноги на ширине плеч, руки в стороны. Приседания.

6. «Морская звезда» : исходное положение: Прыжки, ноги и руки в стороны, вместе.

Задание 1: На внимательность

Инструктор: Матросы! Посмотрите, что осталось от моего корабля! Давайте, построим новый корабль и отправимся на остров! (ребята из кубиков строят корабль) Поплыли! (включается запись «шум моря»)

Ура! – Я вижу остров!

Задание 2 «Непроходимое болото»

(болото сделано из следов,кувшинок,лягушек и ладошек)

У нас на пути непроходимое болото, нам надо его пройти,передвигаться только ногами по красным следам,а руками по красным ладошкам. НЕЛЬЗЯ КАССАТЬСЯ РУКАМИ ЗЕЛЕНЫХ ЛАДОШЕК И СЛЕДОВ (это следы тех,кто пошел не по тропе)

Задание 3: «Ключ»

2 стрелки нарисованы на полу после (непроходимого болота)Матросы делятся на две команды. Одна отправляется на поиски ключа,а вторая команда ищет ракушку с заданием. Команды по стрелкам встречаются в другой части зала.

На карте нарисована пальма и ракушка.

Инструктор: Ребята, а кто знает, где в нашем детском саду растет пальма?

Возле пальмы воспитатель читает загадку.

Хвост во дворе,

Нос в конуре.

Кто хвост повернет,

Тот и в дом войдет.

Ответ загадки (ключ,который спрятан на пальме)

Вторая команда вместе с Джеком ищет спрятанную ракушку, в которой находится часть карты со схемой полосы препятствий.

Задание 4:

Полоса препятствий:

- 3 прыжка вперед

- 4 шага вправо «Великана»

- 8 шагов «гномиков»

- 5 шагов влево «Великана»

- 6 прыжков «лягушки»\

Матросы находят спрятанную на подоконнике ракушку с частью карты и по стрелкам отправляются к пианину.

Задание 5: «Заросли джунглей»

Вы готовы бегать, прыгать, перелезать препятствия? Нам надо преодолеть жуткие заросли джунглей

Ответы детей :

Инструктор:

Ведь мы пираты – гроза морей! Начинаем!

Полоса препятствий:(задания выполняются парами)

- Пройти по скамейке так, что бы на ней были три ноги.

- Пройти по скамейке так, что бы на ней были две ноги.

- Пройти по скамейке так, что бы на ней были четыре руки

- Пройти по скамейке так, что бы на ней были четыре ноги

- Пройти по скамейке так, что бы на ней не было ног

- Пройти по скамейке так, что бы на ней было четыре ноги и четыре руки.

Задание 6:Канат (узкая тропинка)

На нашем пути змея! Наверно она сторожит клад! Мы на правильном пути.

Задание 7: Подвижная игра «Не разбуди змею».

Ход игры: Назначается водящий, он берет в руки змею и притворятся, будто спит, Остальные дети пытаются пройти мимо змеи как можно тише, пока не прозвенит колокольчик и не разбудит змею. Дети, которых поймала змея, садятся на стулья.

Пират подходит к сундуку

Йо – хо – хо! Вы прогнали змею!

Мое пиратское чутье подсказывает мне, что тут попахивает кладом! Ищите скорее!

Дети находят сундук.

Инструктор: Надо проверить подходит ли ключ!

Охо,подошел! Открываем сундук! Как делить будем, по честному или по полам?

Что я вижу! Тут пиастры и драгоценности.

Ответы детей :Каждый получит свое! Вам юнги пиастры, а мне драгоценности!

Пират забирает себе драгоценности, а детям раздает пиастры (шоколадные монеты).

Инструктор: Вами я, друзья, доволен,

Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали,

Вы сегодня молодцы!

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, где мы сегодня побывали? (в джунглях). Что мы делали на острове? Какое задание вам больше понравилась? Какие упражнения вызывали у вас трудности?

Ответы детей :

Наши приключения закончились,идем в группу

Публикации по теме:

Интерактивная музыкально-дидактическая квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Деда Мороза» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках новогодних игрушек»Квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках новогодних игрушек» Цель:доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Пиратская вечеринка, или в поисках затерянных сокровищ»Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Пиратская вечеринка, или в поисках затерянных сокровищ» Возраст детей: старший дошкольный. Место проведения: территория ДОУ (в плохую погоду Квест можно проводить в помещении). Подготовка: попросить.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Рождественской звезды» Квест - игра для детей старшего возраста «В поисках Рождественской звезды» Форма–квест Аннотация: Мероприятие познакомит с историей праздника.

Квест-игра для детей старшей группы «В поисках сокровищ» Квест- игра для детей старшей группы "В поисках сокровищ" Подготовила и провела воспитатель 1 категории Петрова Наталья Александровна. МАОУ.

Квест-игра для одаренных дошкольников «В поисках затерянных сокровищ» Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Квест-игра ко Дню Здоровья для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Ожерелья Здоровья» Квест - игра «В поисках Ожерелья Здоровья» (старший дошкольный возраст) Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас такими здоровыми.

Летний спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Ход: Капитан : Изборозди я все моря, как оказалось, все ж не зря. Спешу сейчас поздравить вас – детсада дружный экипаж! Матросы любят.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» (квест) «Пиратский квест» для детей 5–6 лет Спортивно- познавательное развлечение «Пиратский квест» Цель: организация спортивно-игровой досуговой.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Цель: - Создать атмосферу праздника,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 27 марта 2018 в 15:30
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем людмила черепанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД