Татьяна Ларина
Сценарий квест-игры в старшей группе «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест «В поисках сокровищ»
Конспект квест – игры в старшей группе «В поисках сокровищ»
Цель: развитие познавательной активности старших дошкольников в процессе квест – игры.
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать умение ориентироваться по плану – схеме, определять направление маршрута;
- закрепить умение работать в коллективе.
Развивающие:
- развивать воображение, мышление, внимание, познавательный интерес;
Публикация «Сценарий квест-игры в старшей группе „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2018
- развивать умение планировать свои действия, аргументировать свой выбор; способность находить нестандартные решения проблемных ситуаций;
- развивать коммуникативные навыки.
Воспитательные:
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение играть в команде, согласовывать свои действия с действиями товарищей; договариваться, помогать друг другу;
- создать положительно – эмоциональный настрой, доставить детям радость от игры.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, художественно – эстетическая, конструирование, продуктивная, двигательная активность.
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Пират: «Я знаменитый пират Джек! Кот: А я самый настоящий кот пират. Пират: У нас есть карта сокровищ, и я отправляюсь в путь на их поиски!» Я смотрю тут уже собралось много пиратов! Вы хотите отправиться с нами на поиски клада? Кот: Надо проверить, готовы ли они стать пиратами! А пиратом станет лишь тот, кто отгадает мои загадки!
Загадка № 1.
Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат и все время ищет клад.
Отвечайте поскорей Кто же это? (Бармалей)
Загадка № 2.
Над водой взметнулась глыба –
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг. (Акула)
Загадка № 3.
Через океан плывет великан
И пускает он фонтан. (Кит)
Загадка № 4.
Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды… (Дельфины)
Кот: «Молодцы! Отгадали все загадки!» А я пока пойду проверю, нет ли по близости других пиратов, которые охотятся за сокровищами!
Пират: Кроме того что пират должен быть умным, еще он должен уметь плавать! Эстафета в спасательных кругах
Пират: Я убедился в том, что вы настоящие пираты, а теперь нам пора в путь! «Добро пожаловать на борт, команда! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная жемчужина». Нам нужно срочно построить корабль! Из чего будем стоить?» Мы будем его рисовать.
Рисуем корабль. На асфальте.
Пират: - Молодцы, отличный корабль, а теперь давайте посмотрим на карте куда нам нужно отправиться! Под музыку отправляются в путь! Нужен штурвал. Идем в сторону группы «Карапузики» там лежат обручи, стоят кегли, нужно справиться с препятствиями, пират объясняет ребятам, что нужно делать
Игра «Переправа»
(дети поочерёдно прыгают на двух ногах из обруча в обруч, а затем передвигаются «змейкой», обегая кегли, до ориентира).
1 станция Возле групп солнышко, где стоит горка. Не дает детям пройти Бармалей.
Бармалей: Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки Я кровожадный, я беспощадный, Я злой разбойник Бармалей! Куда идете? Нет я вас не пропущу, и наверно даже сьем! Если вы с моими заданиями не справитесь!
Игра «Суша-море» все группы
Бармалей: А настоящие ли вы пираты? Знаете ли вы что пираты любят больше всего? Конечно это вода.
Игра «Перенеси воду». Старшая группа
Бармалей: Со всеми заданиями вы справились, ладно не буду я вас есть, если вы возьмете меня с собой?
Станция № 3 у средней группы участок «Улыбка» у старших «Фантазеры» детей встречает кот.
Кот: А вот и, мои дорогие разбойнички! Давненько мы с вами не виделись, давненько не веселились вместе! А давайте все вместе поиграем в мою любимую игру, вы будите рыбаки и рыбки.
Игра «Рыбаки и рыбки» старшая группа музыкальная игра.
Кот: Ну вот молодцы, вы доказали что вы настоящие пираты вот я сейчас посмотрю, как вы умеете танцевать наши пиратские танцы!
Танец.
Пират: А теперь мои друзья пираты, давайте посмотрим на карту, клад совсем близко. Дети идут по маршруту находят клад, рисуют мелками.