Нина Юрочкина
Перспективный план работы в старшей группе по предметному и социальному окружению (Февраль)
▼ Скачать + Заказать документы
Февраль
1. «Песня колокольчика»
О. В Дыбина, стр. 37
Закреплять знания детей о стекле, металле, дереве, их свойствах; познакомить с историей колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах.
Игрушка Петрушка, колокольчик, ложки, иллюстрации с изображением церквей и колоколов.
Беседа, художественное слово, рассматривание иллюстраций, картин Опыт: «Из какого материала можно изготовить колокольчик?». Презентация «Колокола и колокольчики» Упражнение «Оркестр» Д\игра «Угадай, где звенит» Д\игра «Угадай, на чем играю»
2. «Российская армия»
О. В Дыбина, стр. 38
Публикация «Перспективный план работы в старшей группе по предметному и социальному окружению (Февраль)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Рассказать, что солдаты проходят службу под руководством офицеров.
Иллюстрации с героями в различные периоды времени, карандаши, бумага.
Рассказ воспитателя, загадки, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры. Рассказ воспитателя о героях в различные периоды истории, дидактические игры «Подбери картинку», «Что нужно солдату, моряку, пограничнику, летчику», «Чья форма?», «Военная техника», «Рода войск», «Угадай по описанию», сюжетно-ролевые игры Экскурсия в музей Военного и трудового подвига.
3. «Хлеб – всему голова»
В. Н. Волчкова Познавательное развитие. Стр. 24
Дать детям представление о том, что хлеб нужен каждому человеку. Уточнить знание детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом, сколько людей трудиться, чтобы вырастить урожай хлеба; воспитывать уважение к труду хлебороба. Картинки с изображением хлебобулочных изделий. Стихи. Иллюстрации уборки хлеба. Беседа, художественное слово, рассматривание иллюстраций, картин Чтение поговорок, пословиц, рассказов, оформление мини-выставки «Хлеб – всему голова». Разучивание пословиц и поговорок.
4. «Ножницы – катушки – это не игрушки» (Гарнышева Т. П. ОБЖ для дошкольников. с. 47) Формирование у детей знаний о правилах безопасного поведения дома Иллюстрации по теме. Рассказ воспитателя, беседа, рассматривание картин, прослушивание аудиозаписи, дидактическая игра
Чтение. Стихотворение «Таблетки – не конфетки!».
Рисование таблеток, пузырька с микстурой, шкафчика для хранения лекарств.
Чтение сказки «Неосторожная Резвушка».