Нина Юрочкина
Перспективный план работы по лепке и аппликации на февраль в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Февраль
1. Лепка «Щенок»
Комарова Т. С. стр74 Учить детей изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, морда вытянутая, короткие толстые лапы и хвост). Закреплять приемы лепки : раскатывание между ладонями. Оттягивание, соединение частей путем примазывания и сглаживания мест скрепления. Развивать чувство формы, мелкую мускулатуру кисти, умение видеть выразительность образа. Воспитывать интерес к лепке животных.
Публикация «Перспективный план работы по лепке и аппликации на февраль в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Планы
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Лепка. Конспекты
- Лепка. Планирование
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Поделки. Мастерим с детьми
- Старшая группа
- Темочки
Игрушка «Щенок», глина или пластилин, стеки, доски, салфетки. Рассмотреть игрушку, уточнить форму и относительную величину частей тела. Напомнить последовательность лепки. Предложить подумать, как передать движения животного. Наблюдения за собакой на прогулке, рассматривание игрушки собака, чтение книг и рассматривание иллюстраций с изображением собак. Продолжить оформление альбома «Наши пушистые друзья»
2. Аппликация «Матрос с сигнальными флажками» Комарова Т. С. стр75 Упражнять детей в изображении человека, в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека (руки внизу, одна рука вверху, другая внизу и т. п.). Закреплять умение вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое (брюки). Красиво располагать изображение на листе. Воспитывать интерес и желание узнать больше о защитниках Родины.
Картинка с изображением матроса-сигнальщика, альбомные листы, ножницы, клей, салфетки, кисти. Рассматривание картины, беседа. Показ воспитателем способа вырезывания деталей из листа, сложенного вдвое. Игры «Где мы были, мы не скажем…», «Замри». Рассматривание иллюстраций, изображающих матросов. Наблюдение за детьми, делающими зарядку. Выполнение открытки с детьми в подарок папам, дедушкам. Встреча с ветеранами.
3. Лепка по замыслу
Комарова Т. С. стр81 Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца. Используя разнообразные приемы лепки. Вызвать желание дополнить созданное изображение деталями, предметами. Развивать воображение. Воспитывать интерес к творчеству.
Глина или пластилин, доска для лепки, стека, подставки в форме круга, прямоугольника и др. Беседа, уточнение замысла. Напоминание о способах лепки, советы по дополнению лепки деталями. Чтение произведений художественной литературы. Рассматривание иллюстраций с изображением военной техники. Праздник «День защитника Отечества».
4. Аппликация «Пароход»
Комарова Т. С. стр77 Учить детей создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезывание других частей корабля и деталей разнообразной формы (круглой, прямоугольной и др.). Упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой. Закреплять умение красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение.
Цветная бумага для вырезывания кораблей, бумага разного цвета для моря, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка. Рассматривание картинок, чтение, беседы. Рассматривание картинок с изображением пароходов; чтение стихотворений, рассказов о кораблях; подвижная игра: «Море волнуется раз…» Выставка для родителей «пароход»