Приложение МААМ

Перспективный план работы на февраль

Данилова Надежда
Перспективный план работы на февраль
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы на февраль : Старшая группа

Выполнила Надежда

ПОЗНАНИЕ (ФЭМП) :

тема цель источник

Закономерности расположение предметов

Сравнение предметов по величине Закреплять умение сравнивать предметы по величине, не прикладывая их друг к другу «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Стр. 225

Измерение с помощью мерки сторон треугольника Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10.

Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу.

Публикация «Перспективный план работы на февраль» размещена в разделах

Закреплять пространственные представления и умения использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед, сзади (за, между, рядом.

Упражнять в последовательном назывании дней недели. «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Стр. 247

Уравнение групп предметов разным способом

Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом.

Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу, учить ориентироваться на листе бумаги.

«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Стр. 254

Геометрические предметы: Треугольник, квадрат, четырёх угольник Учить находить лишнее в группе предметов, одинаковые предметы, выполнять задания на счет до 5. «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Стр. 262

ПОЗНАНИЕ (ФЦКМ) :

Предметы быта: пылесос, микроволновая печь, стиральная машинка. Расширить представления о предметах.

Познакомить с предметами, облегчающими жизнь человека: пылесосом, микроволновой печью, стиральной машиной.

Показать, как с течением времени изменяется многообразный мир предметов «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Стр. 223

«Военные профессии» Расширять знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск. «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Стр. 244

Профессии кулинара и повара. Расширить представление о Российской армии. Закрепить знания о разных военных профессиях и родах войск.

Рассказать о людях, прославивших нашу страну в годы войны, о том, как люди чтят их память «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Стр. 234

Свойства древесины

. Расширить представление о материале.

Развивать умения определять и анализировать свойства и качества материала, его особенности, взаимодействие с другими материалами «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Стр. 234

ПОЗНАНИЕ Природа/ Региональный компонент

Тема: «Характеристика зимних месяцев: январь и февраль»

Изучить характерные признаки зимы в неживой природе; зимние явления природы; познакомить со старинными названиями зимних месяцев; учить определять по признакам зимние месяцы.

«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Стр. 234

Моя улица Расширять знания детей о родном городе, вызвать гордость за свой город.

Герои нашей малой Родины, в честь которых названы улицы. Расширять знания детей о родном городе, Познакомить с великими людьми нашего края.

«Наши друзья - пернатые» (с. 239) Расширять знания детей о диких птицах «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Стр. 239

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы. А. Гайдар «Чук и Гек» (главы, чтение) Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Закрепить знание об особенностях прозаического произведения. Учить понимать мотивы поступков героев; Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,Стр. 228

Чтение художественной литературы. А. Фет «Кот поет, глаза прищурил…» Развивать понимание образной речи. Формировать представление о родственных отношениях. Воспитывать интерес к своей родословной. Учить придумывать рассказы по своей родословной. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А 1. Стр. 242

Чтение художественной литературы. Л. Толстой «Косточка» (чтение) Закреплять умение оценивать поступки героев, чувствовать и понимать их характер. Учить оценивать поступки героев. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Стр. 256

Рассказывание народной сказки «Сивка – бурка» Познакомить со сказкой, Закреплять умение оценивать поступки героев, чувствовать и понимать их характер. Учить оценивать поступки героев. «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Стр. 256

Развитие речи

Рассматривание картины на зимнюю тему. учить детей рассматриванию картины, последовательное рассматривание отдельных эпизодов, воспитывать умение составлять содержательный рассказ. Занятия по развитию речи В. В. Гербова.

Стр. 73

Пересказ сказки «Как лисичка бычка обидела»

учить детей пересказывать текст развитие речи и общения детей в старшей группе» В. В. Гербова, стр. 64-65

Звуковая культура речи Реч. разв.» - Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звука Занятия по развитию речи В. В. Гербова.

Стр. 83

Составление рассказа на тему «Защитники Отечества». Учить составлять рассказ по таблице «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Стр. 244

ПОЗНАНИЕ (КОНСТРУИРОВАНИЕ) :

«Мост». воспитывать интерес к конструированию;

- совершенствовать умение понимать, расчленять, конкретизировать, строить схемы (старшая группа, чертежи (подготовительная группа);

- развивать умение быстро находить ход решения задачи на основе анализа её условий, аргументировать решение. «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Стр. 225

Тема «День Защитника Отечества».

Тема: Самолеты, вертолеты.

Программное содержание: расширять представления детей о разных летательных аппаратах; формировать обобщенные представления о данных видах техники; развивать конструкторские навыки; упражнять в создании схем будущих построек; развивать пространственное мышление, умение делать умозаключения; формировать критическое отношение к своим действиям, стремление исправлять свои ошибки.

Кружка для папы развивать конструкторские навыки; упражнять в создании схем будущих построек; развивать пространственное мышление, умение делать умозаключения; формировать критическое отношение к своим действиям, стремление исправлять свои ошибки.

«Постройка башенки и забора для птички, домика для собачки»

Уточнять представления о строительных деталях, деталях конструкторов. Упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании. Развивать творчество, самостоятельность, констр. навыки; Умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения. Формировать навыки пространственной ориентации.

«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Стр. 262

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (РИСОВАНИЕ) :

Красивое развесистое дерево зимой

Учить: создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение; использовать линии разной интенсивности как средство выразительности.

Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш для передачи более светлых и более темных частей изображения.

Развивать эстетическое восприятие

«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Стр. 226

Пограничник с собакой Упражнять в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей, относительной величины фигуры и ее частей. Учить располагать изображение на листе.

Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Стр. 243

Золотая хохлома

Продолжать знакомить с изделиями, украшенными хохломской росписью.

Учить: выделять композицию узора; называть его элементы; выделять их ритмичное расположение; определять колорит хохломы. Упражнять в разнообразных приемах работы кистью. Развивать умение любоваться хохломскими изделиями и созданными узорами «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Стр. 256

Солдат на посту Учить: создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно.

Использовать навыки рисования и закрашивания изображения.

Воспитывать интерес и уважение к Российской армии «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Стр. 256

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО аппликация) :

Матрос с сигнальными флажками Упражнять в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека.

Закреплять умение вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое, красиво располагать изображение на листе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Стр. 242

Пароход Учить создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезывание других частей корабля и деталей разнообразной формы.

Упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой.

Закреплять умение красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Стр. 258

Открытка для папы Учить создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезывание других частей корабля и деталей разнообразной формы.

Упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО лепка:

Щенок

Учить изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности.

Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления

«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Стр. 228

Лепка по замыслу Развивать умение самостоятельно задумывать содержание работы

и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.

Вызывать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Стр. 249

Лепка осетинских пирогов Разработать навыки работы с солёным тестом

Пластилин графия

Снежинка Учить следующим приёмам

раскатывать «колбаски» и «шарики»,

сплющивать «лепешки»,

вытягивать пластилин,

• слеплять детали друг с другом.

Публикации по теме:

«Профессии». Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (февраль, первая неделя) Февраль Тема недели: Профессии. (1 неделя)) Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе. Вызывать.

Перспективный план на февраль 2016 г. Перспективный план на февраль 2016г. средняя группа Комплексно - тематическое планирование «Защитники Отечества» «Мамин день» Организовывать.

Перспективный план НОД в области «Речевое развитие» в подготовительной группе (декабрь-февраль) Декабрь 1 неделя занятие №1 тема:Составление рассказа или сказки на тему «Подводный мир» Совершенствовать диалогическую речь; умение составлять.

Перспективный план работы «Утверждаю» Заведующий МБДОУ Кутеремский детский сад «Василек» ___ Сюткина О. А. ___ ___2015 г. План работы.

Перспективный план работы на февраль во второй младшей группе ФЕВРАЛЬ. «Моя семья» Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Мы слепили на прогулке снеговиков» Т. С. Комарова Занятия по изобразительной.

Перспективный план работы с родителями Подготовила: воспитатель Тесленко Любовь Михайловна 2015 – 2016 учебный год СЕНТЯБРЬ Формы работы Содержание Анкетирование.

Перспективный план работы с родителями Сентябрь «Детский сад. Осень» «Наш детский сад» 1 неделя 1. Совместная подготовка к учебному году. 2. Педагогические беседы с родителями.

Перспективный план работы с родителями. Перспективный план работы с родителями в рамках реализации регионального компонента (старшая -подготовительная группа) Месяц. Форма проведения.

Перспективный план во второй младшей группе на февраль (первая неделя) Понедельник: 1.02.16 Музыкальная деятельность. Тема: «Моя безопасность». Цель: продолжать учить детей выполнять сложные музыкальные произведения.

План работы с родителями на февраль План работы с родителями на февраль Младшая, Средняя, Ст. – подготовительная группы Консультация родителей «Влияние музыки на психику ребенка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы на февраль
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 23:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы на февраль» (включая файлы) размещена пользователем Данилова Надежда (УИ 352413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД