Эльвира Каюмова
Перспективный план работы на февраль во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ФЕВРАЛЬ.
«Моя семья» Художественно-эстетическое развитие. Рисование.
«Мы слепили на прогулке снеговиков» Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности во 2 младшей группе
стр. 62 Занятие №51
Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закрепить навык закрашивания круглой формы слитными линиями.
Познавательное развитие. ФЭМП.
«Сравнение способом приложения»
Публикация «Перспективный план работы на февраль во второй младшей группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2016
И. А. Помораева Занятия по ФЭМП 2 младшая группа. Занятие№1. стр. 28 Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результат сравнения словами по много, поровну, столько-сколько.
Физическое развитие.
«Ползание под дугу»
Л. И. Пензулаева.
Физкультурные занятия в детском саду стр. 47. Занятие №20. Упражнять в ползании под дугу.
Художественно-эстетическое развитие.
Аппликация.
«Узор на круге»
Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной дея-ти во 2 мл. группе.
Стр. 64 Занятие №54
Учить детей располагать узор по краю круга. Правильно чередуя фигуры по величине.
Познавательное развитие ФЦКЛМ.
«Смешной рисунок»
О. В. Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Стр. 27. занятие №16
Знакомить детей со свойствами бумаги.
Речевое развитие. Чтение русской народной сказки «Лиса и Заяц» Гербова В. В Занятия по развитию речи во 2 младшей группе.
Занятие №1. стр. 59.
Познакомить детей со сказкой, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да хзрабрец)
«Азбука безопасности» Художественно-эстетическое развитие. Рисование.
«Светит солнышко» Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности во 2 младшей группе
стр. 63 Занятие №53
Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями.
Познавательное развитие. ФЭМП.
«Сравнение по высоте»
И. А. Помораева Занятия по ФЭМП 2 младшая группа. Занятие№2. стр. 29 Познакомить с приемами сравнения 2 предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше-ниже.
Физическое развитие.
«Бег вокруг предметов»
Л. И. Пензулаева.
Физкультурные занятия в детском саду стр. 50 .Занятие №21. Упражнять в беге и ходьбе вокруг предметов.
Художественно-эстетическое развитие.
Лепка.
«Самолёты стоят на аэродроме» Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной дея-ти во 2 мл. группе.
Стр. 64 Занятие №55
Учить детей лепить предмет состоящий из двух частей одинаковой формы.
Познавательное развитие ФЦКЛМ.
«У меня живёт котёнок»
О. А. Соломенникова Занятия по фор-ию элементарных экологических представлении. стр. 18
Занятие №6
Продолжать знакомить детей с домашними животными.
Речевое развитие. Звуковая культура речи звуки [ Б], [Б,]
Гербова В. В Занятия по развитию речи во 2 младшей группе.
Занятие №2. стр. 60.
Упражнять детей в правильном произношении звуков.
«Наши защитники» Художественно-эстетическое развитие. Рисование.
«Самолёты летят» Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности во 2 младшей группе
стр. 65 Занятие №56
Учить передавать в рисунке образ предмета.
Познавательное развитие. ФЭМП.
«Сравнение по высоте способом наложения и приложения»
И. А. Помораева Занятия по ФЭМП 2 младшая группа. Занятие№3. стр. 30 Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать результат сравнения словами: высокий- низкий, выше- ниже.
Физическое развитие.
«Прыжки с высоты»
Л. И. Пензулаева.
Физкультурные занятия в детском саду стр. 51. Занятие №22 Упражнять детей в прыжках с высоты и в мягком приземлении на полусогнутые ноги.
Художественно-эстетическое развитие.
Аппликация.
«Флажки» Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной дея-ти во 2 мл. группе.
Стр. 68 Занятие №61
Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы. Состоящего из двух частей.
Познавательное развитие ФЦКЛМ.
«Мой родной город»
О. В. Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Стр. 29. занятие №17
Учить детей называть родной город (поселок).
Речевое развитие. Заучивание стихотворения
В. Берестова «Петушки – распетушились»
Гербова В. В Занятия по развитию речи во 2 младшей группе.
Занятие №3. стр. 62.
Учить выразительно его читать.
«Маленькие исследователи» Художественно-эстетическое развитие. Рисование.
«Деревья в снегу»
Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности во 2 младшей группе
Стр. 66 Занятие №58
Учить детей передавать в рисунке картину зимы.
Познавательное развитие. ФЭМП.
«Сравнение неравных групп»
И. А. Помораева Занятия по ФЭМП 2 младшая группа. Занятие№4. стр. 31 Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результат сравнения словами: больше-меньше, столько- сколько.
Физическое развитие.
«Переменный шаг»
Л. И. Пензулаева.
Физкультурные занятия в детском саду стр. 52Занятие №23 Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движении.
Художественно-эстетическое развитие.
Лепка.
«Большие и маленькие птицы на кормушке» Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной дея-ти во 2 мл. группе. стр67 Занятие №59
Продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму тела, хвоста, головы.
Познавательное развитие ФЦКЛМ.
«Вот так мама, золотая прямо»
О. В. Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим миром. Стр. 29 занятие №18
Продолжать знакомить с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества.
Речевое развитие. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Гербова В. В Занятия по развитию речи во 2 младшей группе.
Занятие №4. стр.
Совершенствовать диалогическую речь ( умение вступать в разговор: высказывать суждения. Так чтобы оно было понятно окружающим.