Приложение МААМ

Перспективный план на февраль 2016 г.

Лола Исмаилова
Перспективный план на февраль 2016 г.
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план на февраль 2016г. средняя группа Комплексно - тематическое планирование

«Защитники Отечества» «Мамин день» Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально -художественной, чтения) вокруг темы: «День защитника Отечества», «Мамин день». 1 февраля - 8 марта Конкурс рисунков и поделок Мамин праздник

Публикация «Перспективный план на февраль 2016 г,» размещена в разделах

Образовательные отношения с родителями 1. Конкурс рисунков и поделок «Защитники Отечества» 2. Советы родителям «Роль отца в воспитании ребенка» 3. Консультация: «Воспитывай добротой». 4. Фото-выставка «Мой папа солдат» 5. Шпаргалка для родителей «Осторожно – грипп!» Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми Утро:

1неделя Игра «Кто где живёт?» цель: учить детей определять голоса животных; уточнять представления о месте их обитания. Беседа с детьми «Как мы играем?» цель: закрепить знания детей о том, как можно играть Д/игра «Чемодан игрушек» цель: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на песни и музыку разнообразного характера. Исследовательская деятельность: «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем» цель: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши-слушать, узнавать различные звуки; нос- определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности) «Правила поведения за столом». цель: содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

2неделя Трудовые поручения цель: вместе с воспитателем полить комнатные растения, приучать ухаживать за растениями. Беседа: «Необъятная Россия» цель: дать представление о государстве, о символах государства, закрепить флаг, герб, гимн России, дать представления о правительстве России Рисование узоров на «перчатках» цель: учить детей обводить карандашом свою руку и украшать «перчатку» различными узорами (снежинками, цветами) Д/и «Эти песни мне знакомы» цель: развивать слух, вызвать у детей положительные эмоции при пении любимых песен. Конструирование: «Многоэтажный дом» цель: формировать обобщенные знания о зданиях; побуждать детей искать способы преобразования построек

3неделя

Словесная игра «Доскажи словечко» цель: подбирать слова подходящие по смыслу.

«Путешествие по городу профессий» цель::расширять и конкретизировать представления о профессиях людей

Беседа «Лук». цель: дать представление о растении – лук, о его пользе, строение, среде выращивания. Д/игра по ФЭМП «Мастерская форм». цель: закрепить знания геометрических фигур. Умение составлять их из счётных палочек.

Хороводная игра: «Кто у нас хороший?». цель: продолжать учить детей передавать содержание песни, согласовывать движения со строением музыки, движением других детей. 4неделя Беседа: «Осторожно, пожар!» цель: расширять представления о причине возникновения пожара. Воспитывать внимание и осторожность. Театр на столе по сказке «Колобок». цель: продолжать развивать эмоционально-положительное состояние, удовольствие от просмотра театра игрушек. «Игра «Не ошибись». цель: развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. Рассматривание альбома «Защитники Отечества» цель: Чтение художественной литературы В. Маяковский «Кем быть»

5неделя

Что за дерево?» - по описанию узнавать деревья, которые растут на участке, находить картинку • Чтение художественной литературы Е. Пермяк «Мамина работа. Д/игра «Из чего сделано». цель: учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны. Беседа: «Милая, любимая мамочка моя» цель: формировать представления детей о труде и профессии своих мам Рисование: «Машины на нашей улице» цель: познакомить детей с обобщающим понятием «транспорт».

Прогулка: Наблюдения

Растительный мир Отметить, как под тяжестью снега опустились ветки деревьев, полюбоваться красотой заснеженного парка, леса. Уточнить, что зимой ветки деревьев особенно хрупки. Рассмотреть почки и сравнить их на разных деревьях Рассматривание картин, иллюстраций. Продуктивная деятельность «Зимние кружева»

Животный мир Наблюдать за птицами на кормушке, отметить, что их стало больше, рассказать о необходимости подкормки 2-3 раза в день:

Закреплять знания о диких животных юга и севера Рассказ воспитателя. Беседа «Животные юга и севера». Чтение: Н. Асеев «Снегири», Б. Заходер «Мохнатая азбука», Г. Скребицкий «В зимнюю стужу». Дидактические игры назакрепление знаний о диких животных. Продуктивная деятельность «Зоопарк»

Неживая природа Наблюдать за ветром, учить определять его силу и направление по флюгеру и другим признакам (дым из труб, ветки деревьев и др.) Наблюдать вьюгу, метель, поземку. Сравнить солнечное тепло в январе и феврале, отметить частые перемены погоды (вьюги, метели, оттепели) Беседа «Зимняя погода» (по календарю погоды).

Продуктивная деятельность «Рисует узоры мороз на оконном стекле»

Труд людей в природе Рассказать о работах в садах и парках: стряхивают снег с деревьев, чтобы не поломались ветки. Закреплять знания об уходе за животными на животноводческих фермах Рассказ воспитателя. Продуктивная деятельность: охрана деревьев и кустарников

Экспериментальная деятельность Высаживать в ящики лук на перо. Готовить календарь природы для итоговой беседы о зиме

Руководство самостоятельной деятельностью

Игра ««Придумай предмет», рисование палочками на снегу. выносной материал: лопатки, ведерки для игр со снегом.

Сюжетно - ролевая игра по выбору детей

Индивидуальная работа цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. (Лиана, Андрей Ш, Ира, Мира) цели: упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость (по подгруппам)

Подвижные игры

Игровые упражнения «Пройди по бревну», «Сделай фигуру» С бегом. П/игра «Кот и мыши», П/и «Лохматый пёс», П/и «Догонялки»

С прыжками. «Кенгуру»

С ползанием и лазаньем. Игра «Кто быстрее?»

С бросанием и ловлей. Русская народная игра «Большой мяч» «Забрось мяч в корзину».

На ориентировку в пространстве, на внимание. П/и «Самолёты», П/и «Хвост дракона»

Народные игры. «Ловкий джигит» Игра малой подвижности «Тишина». «Пройди между предметами»

Сюжетно-ролевая игра

«Военные учения» В учениях принимают участие разные рода войск: моряки, пехотинцы, танкисты, летчики. Они проходят медицинский осмотр, затем выполняют разные задания по приказу командиров. После учений организуют концерт: поют песни, танцуют Рассматривание иллюстраций.

Беседа «Бравые солдаты».

Повторение стихов, песен о Российской армии

«Служба спасения» Сотрудники службы спасения спешат на помощь в трудных ситуациях: при сильных пожарах, авариях на дорогах, землетрясениях Рассказ воспитателя. Беседа «Кто приходит на помощь в трудных ситуациях».

Продуктивная деятельность «Эмблема службы спасения»

«Строительство, цирк» Строители возводят цирк. Артисты готовятся к выступлению, упражняются. На арене выступают гимнасты, фокусники, дрессировщики с разными животными Рассматривание иллюстраций.

Беседа «Что вы видели в цирке».Упражнения в показе простейших фокусов.

Продуктивная деятельность: билеты в цирк, изготовление афиш

Вторая половина дня

1неделя Д/и «Посуда. Помощь по дому». цель: учить слушать, оценивать поступки, рассказывать о помощи по дому. «Наблюдения за комнатными растениями» цель: вспомнить правила бережного отношения к растениям, уход за ними. Пальчиковая гимнастика " Помощники " цель: развивать мелкую моторику рук, согласованность движениие рук с текстом. Д/и «Найди пару». цель: развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность» Игры с песком и водой «Волшебные отпечатки на песке» цель: продолжать знакомить детей со свойствами песка, развивать координации движений

2неделя Д/и ««Посчитай и назови» цель: закреплять умение считать в пределах трех, расширяем знания о порядковом значении числа. Хороводная игра «Пузырь» цель : развивать умение детей стоять в кругу и выполнять действия Аппликации, ручной труд. «Тарелочка» цель: развивать умения детей составлять узор из природного материала, развивать творчество. Индивидуальная работа по муз. воспитанию. цель: познакомить детей с новой песней к маминому празднику, способствуем запоминанию слов. Игра «Кольцеброс», цели: учить бросать колечки в цель, развивать меткость.

3неделя Трудовая деятельность в книжном уголке: цель: обратить внимание детей на то, что книги легко мнутся и рвутся; учим бережному отношению к ним. С/р игра «Магазин» цель: помочь создать игровую обстановку, развивать умения детей брать роль продавца. Лепка «Мисочка». цель: учить детей лепить, используя уже знакомые приёмы (раскатывание шара, сплющивание) и новые – вдавливания и оттягивания краёв, уравнивания их пальцами. Настольно – печатные игры «Поможем маме» цель: учим детей правильно подбирать соответствующую посуду для продуктов питания. Разучиваем стихотворения к 23 февраля. цель: помогаем детям вспомнить стихотворения, способствуем выразительному чтению

4неделя Настольно – печатные игры «Дикие и домашние животные» цель: совершенствовать знания детей о животных, развивать внимательность и память. Рисование «Белая березка» цель: учить детей создавать в рисунке образ красавицы березы Хороводная игра «Ровным кругом» цель: учить выполнять действия согласно тексту, быть внимательным. Д/ и «Скажи ласково» цель: учить детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных. Игра «Перевези пассажира» цель: закрепить знание ПДД; отрабатывать навыки правильного общения и дружеских отношений в игре.

5неделя Д/и «Найди на ощупь» цель: учить детей сопоставлять результаты зрительного осязательного обследования формы предмета. Рассказывание р. н. с. «Кот, петух и лиса». цель: продолжать учить внимательно слушать сказки Д/ игра «Мы ходили в зоопарк». цель: познакомить детей с животных теплых стран, особенностями их жизни Рисование. «Обведи по точкам» цель: учить рисовать рисунок по точкам, доводить задуманное до конца. Трудовая деятельность: «Наведем порядок» цели: - учить работать сообща, добиваться выполнения дела общими усилиями; воспитывать чувство взаимопомощи.

Развивающая среда Обогащение музыкального уголка Пополнение театрального уголка Подготовка к конкурсу «Защитника Отечества» (рисунки, поделки) Развлечения

Музыкальное: «Музыкальная шкатулка» Физкультурное: «Папа, мама, я - спортивная семья» Групповое: Досуг «Я хочу быть, как папа»

Самостоятельная деятельность детей

Социально - коммуникативное развитие Игра – ситуация «Если плачет друг, пожалей его" цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь. Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» цель: учить называть свое имя. Игра «Наши эмоции» цель: упражнять детей в демонстрации эмоций. Рассматривание альбома «Наш дом детский сад» цель: поддерживать интерес к жизни в детском саду. Игра-ситуация «К нам приехал доктор» цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Познавательное развитие Д/и «Где, чей дом» цель: развитие внимание и воображения, закреплять понятия высокий –низкий, узкий – широкий. Д/ игра: «Нанизывание шариков по цвету» цель: развитие мелкой моторики рук Рассматривание иллюстраций" Мой город" цель: дать элементарные представления о родном городе. Предложить детям различные виды конструктора цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. «Разрезанные картинки» цель: развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы.

Речевое развитие Деятельность в книжном уголке: рассматривание, чтение наизусть (по картинкам к стихотворениям А. Барто) Рассматривание книг по выбору детей цель: учить узнавать сказку по картинке «Теремок» цель: предложить детям показать сказку для игрушек используя кукольный театр Пальчиковая игра «Части тела» цель: развивать координацию движений, мелкую моторику рук. Сюжетные картинки по теме «Семья» цель: формировать первичные представления о себе и других членах семьи.

Худ. эстетическое развитие Морковка для зайчат цель: закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки Дать детям раскраски с изображением сказочных героев, карандаши цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. «Музыкальный оркестр» цель: совершенствовать игру на колокольчиках, треугольниках, металлофоне. «Лодки плывут по реке» цель: учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умения составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения Экопластика «Подарок для бабушки» цель: учить создавать забавные, несложные поделки из природного материала.

Физическое развитие Игра «Дует ветер» цель: развитие силы голоса и речевого дыхания. Игра: «Кто дальше бросит?» цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Игры с нестандартным оборудованием цель: закреплять умение прокатывать мяч друг другу; подлезать под дугу, не касаясь руками пола Игра «Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча Игра «Великаны и гномы» цель: иметь представление о правилах выполнения полезных упражнений

Оздоровительная работа

Гимнастика после сна «Солнышко» (см. папку: Оздор. раб.)

Пальчиковая гимнастика «Ты и я, ты и я, все мы дружная семья»

Гимнастика для глаз Раз-налево, два-направо, три-наверх, четыре-вниз. А теперь по кругу смотрим, чтобы лучше видеть мир

Дыхательная гимнастика Тихо-тихо мы подышим, сердце мы свое услышим.

Самомассаж В лес ходил недавно с дедом, набрал орехов кузовок. Буду их катать в ладошках, чтобы сильным был внучок

Публикации по теме:

Перспективный план НОД в области «Речевое развитие» в подготовительной группе (декабрь-февраль) Декабрь 1 неделя занятие №1 тема:Составление рассказа или сказки на тему «Подводный мир» Совершенствовать диалогическую речь; умение составлять.

Перспективный план по работе с родителями на 2015–2016 год Перспективный план работы с родителями месяц мероприятия ответственные Сентябрь 1. Родительское собрание «Цели и задачи учебно-воспитательной.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год Месяц Название мероприятия Сентябрь 1 Организационное родительское собрание «Задачи воспитания ребёнка 5-6 лет». 2 Консультация «Закаливание.».

Перспективный план работы с родителями в младшей группе на 2015–2016 г. Перспективный план работы с родителями на 2015-2016гг. ЗАДАЧИ: 1. Повышение педагогической культуры родителей. 2. Изучение и обобщение лучшего.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2015–2016 год Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе «Гномики» на 2014 – 2015 год. Перспективный план работы с родителями.

Перспективный план работы во второй младшей группе по программе «От рождения до школы». (декабрь-январь-февраль) Декабрь Первая неделя Тема: «Развитие познавательно – исследовательской деятельности». Понедельник Речевое развитие Развитие речи: «Составление.

Перспективный план в группе раннего возраста (2015–2016 учебный год) Перспективный план в группе раннего возраста(2015-2016 учебный год) Литература: 1. Программа и методические рекомендации воспитание и обучение.

Перспективный план во второй младшей группе на февраль (первая неделя) Понедельник: 1.02.16 Музыкальная деятельность. Тема: «Моя безопасность». Цель: продолжать учить детей выполнять сложные музыкальные произведения.

Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы 2015–2016 гг Сентябрь. 1. Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5 – 6 лет». 2. Привлечение родителей к изготовлению альбома.

Перспективный план работы с родителями средней группы на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями средней группы (2015-2016 учебный год). Сентябрь 1. Оформление информационных стендов в группе. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на февраль 2016 г.
Опубликовано: 30 января 2016 в 18:12
+57Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план на февраль 2016 г.» (включая файлы) размещена пользователем Лола Исмаилова (УИ 168217) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД