Ольга Асеева
Перспективный план по экологическому образованию (зима)
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план по экологическому образованию в подготовительной к школе группе. (зима)
По программе «Юный эколог» Николаева С. Н.
Цель: формирование у детей начала экологической культуры – осознанно-правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы, которые составляют их непосредственное окружение в этот период жизни.
Дата Формы работы Цель
Декабрь
Занятие «Через добрые дела можно стать экологом»
Сравнение ели и сосны
Беседа о лесе
Публикация «Перспективный план по экологическому образованию (зима)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Зима. Экологическое воспитание
- Планирование. Планы работ
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
Изготовление плакатов на тему «Сохраним елку- красавицу наших лесов» Раскрыть перед детьми на литературных примерах, что бывают хорошие и плохие поступки. Объснить, что юный эколог – это ребенок, который любит природу, заботится о живых существах в детском саду и дома.
Закрепить отличительные особенности деревьев.
Формировать представления детей о лесе.
Учить самостоятельно придумывать содержание плаката, изображать его. Воспитывать желание беречь природу.
Январь
Экскурсия в зимний лес
Занятие «Как белка, заяц и лось проводят зиму в лесу»
Занятие «Волк и лиса – лесные хищники Воспитывать у детей познавательный интерес, развивать чуткость к восприятию красоты зимнего пейзажа.
Формировать у детей представления о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду.
Дать знания об образе жизни лисы и волка в зимнее время. Формировать представления о приспособленности хишников к добыванию пищи
Февраль
Занятие «Сравнение белого и бурого медведей»
Беседа на тему «Пройдет зима холодная»
Посадка лука
Опыт «Воздух есть во всех предметах Уточнить и расширить представления детей об образе жизни медведей, живущих в разных природных условиях, их приспособленности к ним.
Формировать эстетическое отношение к зимним явлениям: заснеженным пейзажам, сверкающему снегу, зимним развлечениям.
Уточнить представления детей о том, что из луковицы-репки можно вырастить зеленый лук при благоприятных условиях.
Показать детям, что воздух есть повсюду, во всех предметах и материалах