Ольга Асеева
Перспективный план по экологическому образованию в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план по экологическому образованию в подготовительной к школе группе. (осень)
По программе «Юный эколог» Николаева С. Н.
Цель: формирование у детей начала экологической культуры – осознанно-правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы, которые составляют их непосредственное окружение в этот период жизни.
Дата Формы работы Цели
Сентябрь
Публикация «Перспективный план по экологическому образованию в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2015
Занятие «Планета Земля в опасности»
Беседа об осени
Опыт «Свойства песка»
Д/игра «Не ошибись» Дать представление о том, что планета Земля – это громадный шар.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Закреплять знания о сезонных изменениях.
Учить детей различать и называть свойства песка: сухой, влажный, очень мокрый, состоит из мелких песчинок.
Октябрь Занятие «Где зимуют лягушки?»
Беседа о кроте
Опыт «Что человек делает из глины» Дать детям представление о том, что лягушки – это обитатели сырых мест. Показать приспособленность лягушек к жизни в разных температурных условиях.
Дать детям представление об особенностях внешнего строения и поведения крота, о его приспособленности к подземному образу жизни.
Познакомить детей с различными изделеями, созданными из глины. Дать представления о свойствах глины.
Ноябрь Занятие «Влаголюбивые и засухоустойчивые комнатные растения»
Занятие «Простые и ценные камни в природе»
Опыт «Сравнение песка, глины и камней». Формировать у детей представления о том, что комнатные растения по-разному потребляют влагу. (влаголюбивые,засухоустойчивые)
Развивать у детей интерес к камням, сенсорные ощущения, умение обследовать камни разными органами чувств, называть их свойства и особенности.
Уточнить знания детей о свойствах песка, глины, камней. Учить сравнивать материалы и в соответствии с их свойствами использовать в поделках.