Папки-передвижки

Перспективный план на год сюжетно-ролевой игры для подготовительной группы представленный в таблице

Татьяна Филиппова
Перспективный план на год сюжетно-ролевой игры для подготовительной группы представленный в таблице
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план сюжетно-ролевой игры на сентябрь месяц

неделя Название игры и игровые роли

словарная работа Игровые действия Предварительная работа Планируемые результаты

I -неделя «Школа» - учитель, ученики

Сл. работа: название профессии и действия в школе; использование школьных принадлежностей

Учитель- знакомиться с детьми, показывает класс, ведет урок, прощается и задает домашнее задание

Темочки:

Ученик –отвечает на вопросы поднимая руку, выполняет задания на уроке, учится записывать домашнее задание

Беседа о правилах поведения детей в школе

Показ мультфильма о школьной жизни

Рассматривание картины «Первое сентября»

Чтение книги Л. Воронковой «Подружки идут в школу»

Формировать умения развивать творческий сюжет игры

Воспитание уважения к труду взрослых и чувства благодарности

II-неделя «Магазин овощей- фруктов» -продавец, покупатель, кассир, шофер

Сл. работа: названия отдела (овощи-фрукты, кассир, чек, деньги, касса

Продавец- принимает, продает и взвешивает продукты, называет стоимость товара

Покупатель- рассматривает и выбирает продукты и делает покупку

Кассир- пробивает товары и выдает чек, принимает деньги и сдает сдачи

Шофер- привозит и разгружает товар

Этическая беседа о поведении в общественных местах, в том числе магазине

Классификация овощей и фруктов

Экскурсия с родителями в продуктовый магазин

Формирование знания о действии продавца и кассира

Формирование положительных взаимоотношений между детьми

Воспитание уважительного отношения к труду

III-неделя «День рождения»- именинник, гости, родители

Сл. работа: название блюд для стола, сервировка стола, заучивание загадок и стихов Именинник- приглашает гостей раздавая приглашения

Гости – дарят подарки, читают стихи, загадывают загадки и придумывают разные игры

Родители – готовят праздничный обед и украшение комнаты

Изготовление приглашений

Беседа об организации дня рождения

Разучивание стихов и загадок

Рассматривание картины «День рождения»

Воспитание чуткости внимания и закрепление культурных навыков

IV-неделя «Путешествие в лес»- хозяин леса, гости леса, шофер

Сл. работа: название деревьев, грибов и ягод, растительность леса

Хозяин леса- рассказывает о природных богатствах леса и задает вопросы о лесе

Гости – отвечают на вопросы, отгадывают загадки, учатся беречь лес

Рассматривают коллекции семян и цветов, гербарии листьев

Разучивание стихов и пословиц о лесе

н/и «Лото»

д/и «Узнай по описанию»

«На, что похоже»

Закрепление названий деревьев, кустарников, грибов и ягод

Воспитание бережного отношения к природе

Перспективный план сюжетно-ролевой игры на октябрь месяц

неделя Название игры и игровые роли

словарная работа Игровые действия Предварительная работа Планируемые результаты

I -неделя «Магазин продуктов» -продавец, покупатель, кассир, шофер, директор магазина

Сл. работа: названия отдела (хлебный, молочный, мясной, кассир, чек, деньги, касса

Продавец- принимает, продает и взвешивает продукты, называет стоимость товара

Покупатель- рассматривает и выбирает продукты и делает покупку

Кассир- пробивает товары и выдает чек, принимает деньги и сдает сдачи

Шофер- привозит и разгружает товар

Директор магазина- следит за работой магазина, встречает покупателей

Этическая беседа о поведении в общественных местах, в том числе магазине

Классификация хлебных и молочных продуктов

Рассматривание картин «Откуда хлеб пришел»

Лепка из соленого теста хлебобулочных изделий

Формировать умения развивать творческий сюжет игры

Воспитание уважения к труду хлебороба

II-неделя «Экскурсия по городу»- экскурсовод, шофер, экскурсионная группа детей

Сл. работа: кто такой экскурсовод и что такое экскурсия, название достопримечательностей города

Экскурсовод – дает обзорную информацию о городе и его достопримечательностях

Шофер –подготавливает автобус к поездке и возит людей

Дети – слушают экскурсовода и задают вопросы

Рассматривание иллюстраций «Мой город»

Беседа «Любимые места города»

Рисование «Любимый уголок»

Знакомство с трудом экскурсовода

Умение творчески развивать сюжет игры

III-неделя «Почта»- сортировщица, почтальон, оператор по приему посылок, шофер, посетители почты

Сл. работа: почтовый ящик, почтальон, оператор, конверт, посылка, почтовые бланки, марки

Почтальон – берет готовую почту и разносит по адресам

Сортировщик – сортирует письма, газеты и журналы

Оператор – принимает посылки, письма и телеграммы

Посетители –отправляют письма, телеграммы и посылки

Шофер – привозит почту из почтового ящика

Чтение рассказа С. Я. Маршака «Почта»

Рассматривание и беседа по картине «На почте»

Экскурсия с родителями на почту

Закрепление знаний о труде сотрудников почты

IV-неделя «Путешествие на самолете по разным странам»- пилот, стюардесса, экскурсоводы, пассажиры

Сл. работа: название стран (Америка, Франция, Россия, Эйфелева башня, Красная площадь, Статуя свободы, самолет, стюардесса, летчик

Пилот – представление пилота о полете; управление самолетом

Стюардесса - встречает пассажиров, раздает напитки, следит за порядком на борту самолета.

Пассажиры –здороваются, занимают свои места, выполняют распоряжения стюардессы

Экскурсовод- знакомит с достопримечательностями разных стран

Рассматривание иллюстраций с изображением аэропорта

Чтение рассказов о летчиках

Конструирование самолетов из конструктора

Беседа и рассматривание картин разных стран мира

Расширять знания о странах мира и их обычаях

Закрепить знания о воздушном виде транспорта

Воспитывать уважения к профессии летчика

V-неделя «Детский сад» - воспитатель, заведующая, помощник воспитателя, медсестра, музыкальный работник

Сл. работа: действия которые выполняет воспитатель и помощник воспитателя Воспитатель – принимает детей, здоровается, играет и занимается

Помощник воспитателя- накрывает на стол, моет группу, занимается с детьми

Муз. руководитель- играет на инструменте, поет песни с детьми и танцует

Медсестра- осматривает детей, делает прививки

Чтение А. Карташовой «Наш доктор»

Беседа «Кто работает в нашем детском саду»

Рассматривание картин «В детском саду»

Закрепление знаний о труде работников детского сада

Воспитание уважения к их труду

Перспективный план сюжетно-ролевой игры на ноябрь месяц

неделя Название игры и игровые роли

словарная работа Игровые действия Предварительная работа Планируемые результаты

I -неделя «Путешествие на пароходе»-капитан, матросы, пассажиры

Сл. работа: название профессии и их действия;

тельняшка, фуражка, капитан, матросы, порт, причал, трап, мачта, капитанский мостик Капитан- управляет и ведет кораблём дает команду матросам

Матросы –исполняют команды капитана и выполняют ремонт корабля

Пассажиры – покупают билеты, заходят на корабль и плывут и рассматривают достопримечательности

Беседа о водном транспорте;

Чтение отрывков из книги Ф. Лева «Мы плывем на самоходке»

Рисование различных кораблей и изготовление карты-схемы реки

Формировать представления о видах речного транспорта, о значимости труда взрослых

Развивать и реализовывать сюжет игры

II-неделя «Детский сад» - воспитатель, заведующая, помощник воспитателя, медсестра, музыкальный работник, физкультурный работник

Сл. работа: действия которые выполняют музыкальный и физкультурный работники Муз. руководитель- играет на инструменте, поет песни с детьми и танцует

Медсестра- осматривает детей, делает прививки

Физкультурный работник –проводит утреннюю гимнастику и физкультурные занятия

Чтение А. Карташовой «Наш доктор»

Беседа «Кто работает в нашем детском саду»

Рассматривание картин «В детском саду»

Рисование «Как мы делаем зарядку»

Закрепление знаний о труде работников детского сада

Воспитание уважения к их труду

III-неделя «Ветеринарная больница» - ветеринар, медсестра, регистратура (регистратор, пациент (животные)

Сл. работа: врач- ветеринар, действия врача и медсестры

Регистратор –принимает и дает направления к врачу

Врач-ветеринар – осматривает и слушает животное и назначает лечение

Медсестра- бинтует, обрабатывает и ставит уколы животным

Ситуативные беседы «Животное заболело»

Рассматривание сюжетных картинок «Мурка заболела»

Лепка из соленого теста «Угощение для животных»

Закрепление знаний о труде работников ветеринарной больнице

Воспитание бережного отношения к животному миру

IV-неделя «Путешествие на опушку леса»- хозяин леса, гости леса, шофер

Сл. работа: название диких животных и их детенышей, подготовка их к зиме; линька, логово, дупло

Хозяин леса- рассказывает о животном мире и их повадках и следах

Гости – отвечают на вопросы, отгадывают загадки

Рассматривание картин и чтение энциклопедических рассказов о животных

Разучивание стихов о диких животных

н/и «Лото»

д/и «Узнай по описанию»

сл. /и «Чей, чья, чьи»

Закрепление знаний о диких животных и подготовка их к зиме

Воспитание бережного отношения к животному миру

Перспективный план сюжетно-ролевой игры на декабрь месяц

неделя Название игры и игровые роли

словарная работа Игровые действия Предварительная работа Планируемые результаты

I -неделя «Путешествие в зимний лес»- хозяин леса –лесник, гости леса, дикие животные и птицы

Сл. работа: название зимующих птиц и деревьев, действия животных зимой, действия лесника

Лесник – следит за порядком и охраняет лес. Заботится о животных и о птицах

Лесные обитатели – рассказ о жизни животного или птиц в зимнее время

Гости леса – показывать свои знания о жизни животных и птиц зимой

Беседа о зимующих животных и птицах

Рассматривание сюжетных картин

Чтение книг и просмотров энциклопедических передач

Закрепить знания о диких животных и зимующих птицах

Развивать и реализовывать сюжет игры

II-неделя «Ателье»- приемщица, закройщица, портниха и швея, заказчик, модельер

Сл. работа: сантиметровая лента, швейная машина, лекало, катушка ниток, виды тканей Приемщица- оформляет и принимает заказ

Закройщица – снимает мерку и заказчика

Швея – шьет одежду

Модельер – придумывает модель одежды

Беседа о работе ателье

Рассматривание иллюстраций по теме: «Ателье»

Рисование образцов одежды

Составление альбома «Детская одежда»

Формировать представления о том, что такое ателье и для чего оно нужно

Воспитывать уважение к труду взрослых

III-неделя «Библиотека» - библиотекарь, читатели

Сл. работа: формуляры, книги, библиотекарь

Библиотекарь – выдает и принимая книги, записывает в личный формуляр, следит за книгами

Читатели – берут и сдают книги, отвечают за внешний вид книг

Просмотр фильма «Что такое библиотека»

Чтение произведения С. Жупанини «Я библиотекарь»

Изготовление книжек- малышек и формуляров

Развивать интерес к работе библиотекаря.

Воспитание бережного отношения к книге

IV-неделя «Гости»- хозяева, гости

Сл. работа: название столового и чайного сервиза, название кондитерских изделий Хозяева – раздают приглашения, накрывают на стол, правильно расставляя приборы, ухаживают за гостями

Гости – едят и благодарят хозяев

Беседы «Ждем госте» «Как вести себя в гостях»

Разучивание песенки «К нам гости пришли»

Рассматривание кондитерских изделий и сервировки стола

Умение сервировать стол и соблюдение правил этикета

Перспективный план сюжетно-ролевой игры на январь месяц

неделя Название игры и игровые роли

словарная работа Игровые действия Предварительная работа Планируемые результаты

I - неделя

II-неделя «Новогоднее представление» - волшебники, клоуны, гимнасты, кассир. контролер

Сл. работа: кассир, контролер, фокусы, потешки и стих-шутки

Кассир – продает билеты в кассе

Контролер – отрывает полоску от билета и показывает место

Клоуны – рассказывают веселые стихи и потешки

Волшебники- показывают фокусы

Гимнасты –показывают гимнастические упражнения

Беседа о цирке и его участников

Заучивание стихов и потешек

Изготовление билетов и программок

Получить знания о работниках цирка и их действиях

Формировать положительных взаимоотношений между детьми

III-неделя «Олимпийские игры» - организаторы игр, спортсмены, судьи, болельщики

Сл. работа: спорт, название зимних видов спорта, медаль, кубок

Организаторы игр – организовывают спортивные соревнования, готовят атрибуты

Судьи – следят за работой спортсменов, вручают награды

Спортсмены – выполняют каждый свои упражнения

Болельщики –болеют за спортсменов

Беседа об олимпийских играх

Просмотр мультфильма про Олимпийские игры

Рассматривание картин зимних видах спорта

Знать, что такое Олимпийские игры и для чего они нужны

Воспитывать дружеские взаимоотношения; смелость и выносливость

IV-неделя «Зоопарк» - врач-ветеринар, экскурсовод, посетители, люди, ухаживающие за животными

Словарная работа: экскурсовод, название животных Арктики и Антарктики

Экскурсовод – проводит экскурсии и рассказывает об обитателей зоопарка

Врач-ветеринар – лечит животных, следит за состоянием здоровья

Уборщик – моет, кормит и ухаживает за животными

Посетители – рассматривают, слушают экскурсовода и задают вопросы

Чтение С Маршака «Детки в клетки»

Изготовление альбома «Зоопарк»

Просмотр мультфильма «Где обедал воробей»

Д/и «Узнай по описанию» Узнавать животных по внешнему виду и развивать сюжет игры.

Воспитание бережного отношения к животному миру

Перспективный план сюжетно-ролевой игры на февраль месяц

неделя Название игры и игровые роли словарная работа Игровые действия Предварительная работа Планируемые результаты

I -неделя «Стройка» - строитель, архитектор, водитель, прораб, грузчик

Сл. работа: название профессии и их действия; инструменты для работы

Архитектор – создает чертеж зданий

Строитель- строит здания по чертежу

Прораб – руководит стройкой

Водитель –привозит строительный материал

Грузчик – выгружает и загружает материал для стройки

Беседа о строительных профессиях

Н/и «Кому, что нужно для работы»

Чтение С. Баруздина «Кто построил этот дом»

Называть строительные профессии и их действия

Умение строить по нарисованному эскизу

II-неделя «Семья» и «Больница» - дедушка, бабушка, папа, мама, брат, сестра, врач-терапевт, мед сестра, врач-окулист

Сл. работа: терапевт, окулист, очки, фонендоскоп

Члены семьи – ухаживают за детьми и готовя и убираются

Дети – слушаются родителей и помогают им

Врач-терапевт- лечит и ходит на вызов к больным

Мед. Сестра- выписывает справки и рецепты

Окулист – проверяет зрения, назначает лечение

Посещение медицинского кабинета в ДОУ

Чтение произведения Ю. Яковлева «Больной»

Беседа о взаимоотношениях в семье

Воспроизводить в игре быт семьи

Воспитывать уважение к родным и близким

III-неделя «Пограничники» -командир, пограничники, врач, связист, разведчики

Сл. работа: разведчик, связист, плащ-палатка, фляжка, бинокль

Командир – следит за порядком на заставе, дает команды и посылает патрульных на заставу

Пограничник – охраняет границу и выполняет приказы командира, обходит границу

Связист- налаживает связь с другими частями

Чтение рассказов о заставе и пограничниках

Рисование на тему: «Граница»

Рассматривание картин «Пограничник на заставе»

Уметь развивать сюжет игры, закрепить знания о пограничных войсках

Воспитание чувства патриотизма

IV-неделя «Путешествие с героями любимых книг»- герои сказок А. С. Пушкина

Сл. работа: цепь, невод, дупло, богатыри, шатер, рать, ткачиха, дубрава, Чернавка Герои разных сказок А. С. Пушкина- зачитывают отрывки из разных сказок и задания по сказке Беседа о писатели А. С. Пушкине

Чтение и рассматривание иллюстраций по сказкам Пушкина

Привить интерес к книгам детских писателей

Уметь брать на себя роли героев сказки

Перспективный план сюжетно-ролевой игры на март месяц

неделя Название игры и игровые роли словарная работа Игровые действия Предварительная работа Планируемые результаты

I -неделя «Кафе» - дети, повар, официант, заведующий кафе

Сл. работа: официант, заведующий кафе, название блюд, меню

Заведующий кафе – составляет меню, следит за приготовлением блюд и персоналом и принимает продукты

Повар – готовит и сервирует разные блюда

Официант – принимает и разносит заказ

Беседа о профессиях работающих в кафе

Н/и «Съедобные и несъедобные продукты»

Рассматривание иллюстраций «Наше кафе»

Формирование культуры поведения за столом

Воспитание чуткости, внимания

II-неделя «Мастерская народных умельцев» - художник, скульптор, народные умельцы

Сл. работа: гуашь, акварель, пастель, глина гончарная, обжиг, роспись

Художник – занимается росписью посуды и игрушек

Скульптор- лепит из глины народные игрушки

Народные умельцы – вырезают из дерева и раскрашивают

Беседа о народных промыслов

Рисование с элементами росписей

Рассматривание альбомов «Роспись» «Народная игрушка»

Выставки народного искусства

Формировать представления о народных умельцах и их творчестве

Развивать художественно-творческие способности

III-неделя Салон красоты» - мастер маникюра,

мастер косметического кабинета, кассир, уборщица, клиенты.

Сл. работа: лосьон, крем, салфетки, пеньюар,

Мастер маникюра- подпиливает и красит ногти, массаж рук

Мастер косметического кабинета- делает массаж лица, кремовые маски

Кассир – принимает деньги за процедуры

Клиент- приходит в салон

Уборщица –моет, убирает за мастерами

Поход с мамой в косметический салон

Изготовление приглашений

Рассматривание иллюстраций по теме: «Салон красоты»

Расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах

IV-неделя «Цирк»- билетёры, работники буфета, директор цирка, артисты

Сл. работа: билетёр, булава, арена, акробатический трюк

Билетёры- пропускают зрителей в цирк отрывая контроль

Директор цирка- принимает на работу и следит за порядком в цирке

Артисты – показывают представления

Работник буфета – продает сладости

Рассматривание иллюстраций о цирке. Чтение «Девочка на шаре» В. Драгунского

Изготовление атрибутов для игры (билеты, программки, афиши)

Закреплять представления детей об учреждениях культуры

Формировать знания о цирке и его работниках.

Перспективный план сюжетно-ролевой игры на апрель месяц

неделя Название игры и игровые роли словарная работа Игровые действия Предварительная работа Планируемые результаты

I -неделя «Фотоателье» - фотограф, кассир, клиент

Сл. работа: фотоаппарат, фотопленка, квитанция, фотоальбом

Фотограф – фотографирует и печатает фотографии

Клиент – приходит фотографироваться и забирать фотографию, рассматривает образцы фотографий

Кассир – принимает и отдает заказ

Беседа о фотоаппарате и рассматривание его

Рассматривание семейных фотоальбомов

Изготовление альбома «Прошлое фотоаппарата»

Расширить и закрепить знания детей о работе в фотоателье

Воспитывать культуру общения

II-неделя «Космонавты» - космонавт, конструктор, медицинский работник, диспетчер

Сл. работа: космическая ракета, галактика, пульт управления, космодром

Космонавт – тренируется, готовится к полету

Диспетчер – следит за полетом в космосе и информирует о полете космонавта

Конструктор – сооружает ракету и запускает её

Медицинский работник – осматривает космонавтов и допускает к полету

Чтение А. Андреев «Звездный»

Просмотр фильма о космонавте

Изготовление бумажных ракет и спутников

Закрепить знания о космонавтах их действиях

Воспитывать уважительное отношение к людям героической профессии

III-неделя «Почта»- сортировщица, почтальон, оператор по приему посылок, шофер, посетители почты

Сл. работа: почтовый ящик, почтальон, оператор, конверт, посылка, почтовые бланки, марки

Почтальон – берет готовую почту и разносит по адресам

Сортировщик – сортирует письма, газеты и журналы

Оператор – принимает посылки, письма и телеграммы

Посетители –отправляют письма, телеграммы и посылки

Шофер – привозит почту из почтового ящика

Чтение рассказа С. Я. Маршака «Почта»

Рассматривание и беседа по картине «На почте»

Экскурсия с родителями на почту Расширить знания о труде сотрудников почты

Закрепить знания о разных формах почтовой связи

IV-неделя «Веселый светофор» - регулировщик, водители, пешеходы

Сл. работа: пешеход, регулировщик, жезл, перекресток, обочина, тротуар, проезжая часть

Регулировщик – регулирует движение на перекрестке

Водители – ездят по проезжей части соблюдая правила

Пешеходы – знакомятся с правилами дорожного движения

Рассматривание знаков разных видов

Беседа «Как мы знаем правила»

Лото «Дорожные знаки»

Пополнить знания о действиях регулировщика и дорожных знаков

Перспективный план сюжетно-ролевой игры на май месяц

неделя Название игры и игровые роли словарная работа Игровые действия Предварительная работа Планируемые результаты

I -неделя «Пограничники» -командир, пограничники, врач, связист, разведчики

Сл. работа: разведчик, связист, плащ-палатка, фляжка, бинокль

Командир – следит за порядком на заставе, дает команды и посылает патрульных на заставу

Пограничник – охраняет границу и выполняет приказы командира, обходит границу

Связист- налаживает связь с другими частями

Беседа: «О службе пограничника»

Лепка: «Пограничник»

Разучивание военных песен

Изготовление атрибутов: донесения, бинокли. мишени

Развивать патриотические чувства и желание защищать Родину

II-неделя «Парикмахерская»- мастер-парикмахер, клиенты, уборщица

Сл. работа: мастер, стрижка, маникюр

Парикмахер – предлагает модели причесок, стрижет, делает прически

Клиент – выбирает прическу и оплачивает за работу

Уборщица – подметает и моет зал

Изготовление альбома: «Модели причесок»

Рассматривание иллюстраций по теме

Экскурсия в парикмахерскую с родителями

Развивать умения делать красивые прически и творчество в игре

III-неделя «Путешествие по весеннему лесу»- хозяин леса, гости леса, шофер

Сл. работа: название деревьев, цветов, насекомых и птиц

Хозяин леса- рассказывает о богатстве леса и задает вопросы о цветах и птицах

Гости – отвечают на вопросы, отгадывают загадки, узнают и называют птиц и насекомых их польза

Рассматривают картинки весеннего леса

Разучивание стихов и пословиц о цветах и насекомых

Закрепление названий деревьев, цветов, насекомых и птиц

Воспитывать любовь к природе

IV-неделя «Школа» - учителя, ученики, директор, вахтер

Сл. работа: вахтер, учебники, пенал, перемена

Учитель – дает детям знания и задания на дом, проверяет тетради, ставит оценки

Ученик – приветствует учителя, поднимает руку и отвечает, работает у доски

Директор – следит за порядком в школе, ходит на уроки

Вахтер – пропускает детей в школу, дает звонок

Экскурсия в школу

Беседа по картине «На уроке»

Изготовление игровых атрибутов: тетрадей и альбомов, журналов для оценок

Формировать умения реализовывать и развивать сюжет игры

Приучать к режиму школьной жизни

Публикации по теме:

«Горячее сердце.» Конспект сюжетно-ролевой игры в Подготовительной группе «Горячее сердце.» Конспект сюжетно-ролевой игры в Подготовительной группе Воспитатели МДОУ «Детский сад № 74» Зверева С. Ф. Иванова.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми подготовительной группы «Если ты заболел» с элементами сюжетно-ролевой игры Конспект НОД по познавательному развитию с детьми в подготовительной группы «Если ты заболел» Цель: Расширить знания детей о специалистах,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Автобус» для младшей группы Развитие и активизация сюжетно – ролевой игры «Автобус» во второй младшей группе. Задачи: 1) Развитие сюжета: Способствовать.

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» для младшей группы ПЛАН-КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ. Тема: “Магазин игрушек”.Возраст: младшая группа. Программное содержание: Образовательная:.

План-конспект сюжетно-ролевой игры: «Отмечаем день рождения». Цель: • развитие у детей интереса к игре, формирование положительных взаимоотношений между детьми. Задачи: • учить детей игровым взаимодействиям.

План-конспект сюжетно-ролевой игры «Приключение на корабле при поездке в Турцию» План конспект сюжетно – ролевой игры для старшего дошкольного возраста. МБДОУ д/с №8 Старшая группа «Русалочка» Тема: «Приключения на корабле.

Проект сюжетно ролевой игры «Больница» для первой младшей группы Проект сюжетно ролевой игры «Больница» Проект: Кратко – срочный, игровой Цель: Познакомить детей с профессией врача. Учить уважать труд.

Проект сюжетно-ролевой игры «Театр» в подготовительной группе Проект сюжетно-ролевой игры "Театр" в подготовительной группе. Подготовила и реализовала воспитатель Соколова Н. К. Тип проект: Познавательный,.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Автомастерская» в подготовительной группе Цель : обогащение опыта игровой деятельности детей и создание условий для их развития и образования. Задачи: 1. Развитие интереса к игре.

Проект организации сюжетно-ролевой игры «Телевидение» в подготовительной к школе группе Целевой компонент Цель: развивать творческую активность в процессе сюжетно – ролевой игры «Телевидение», умение самостоятельно развёртывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на год сюжетно-ролевой игры для подготовительной группы представленный в таблице
Опубликовано: 23 ноября 2016 в 18:08
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план на год сюжетно-ролевой игры для подготовительной группы представленный в таблице» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Филиппова (УИ 276259) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД