Екатерина Дубогрызова
Перспективный план образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
4 - я неделя сентября. Тема: «Грибы»
Задачи по программе Структура занятий Методические приёмы Обеспечение
- развить мелкую моторику 1. Пальчиковая гимнастика Массаж (самомассаж) Текст
- закрепить работу над дыханием, голосом,
- знакомство с различными видами интонации 2. Упражнения для развития дыхания и силы голоса
Дует на кораблик в воде
Дуем шарики «Флюгер», «Мельница», «Воздушный аквариум»
Скорлупа от грецких орехов
Шарики
- знакомство со звуками,
- учить полному звуковому анализу слов
3. Задания на различение звуков
Подними руку, когда услышишь голос.
Публикация «Перспективный план образовательной деятельности» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2019
Подними руку, когда услышишь гласный звук.
- развить зрительное внимание
4. Упражнения на развития зрительного внимания
Д/ и: «Какие грибы спрятались на картинке» Картинки
- развить слуховое внимание
5. Упражнения на развития слухового внимания
Д/ и: «Где стучали»
Д/ и: «Что звучало»
Погремушки
- закрепить употребление падежных окончаний,
- закрепить название грибов
6. Грамматические задания
Д/ и: «Продолжи предложение»
Д/ и: «Один - много»
Д/ и: «Назови ласково»
Текст
Текст
Текст
- закрепить умение самостоятельно составлять описательные рассказы,
- обучить пересказу и составлению рассказа по картине и серии картинок 7. Задания на развитие связной речи Д/ и: «Объясни словечко»
Д/ и: «Отгадай загадки»,
Д/ и: «Объясни пословицы»,
Д/ и: «Составь предложение по картинке» Текст
Картинка
1 - я неделя октября. Тема: «Овощи»
Задачи по программе Структура занятий Методические приёмы Обеспечение
- развить мелкую моторику 1. Пальчиковая гимнастика Массаж (самомассаж) Текст
- закрепить работу над дыханием, голосом,
- знакомство с различными видами интонации 2. Упражнения для развития дыхания и силы голоса
Делаем вдох выдох
- знакомство со звуками,
- учить полному звуковому анализу слов
3. Задания на различение звуков
Подними руку, когда услышишь слово со звуком.
Подними руку, когда услышишь гласный звук.
- развить зрительное внимание
4. Упражнения на развития зрительного внимания
Д/ и: «Найди на картинке одинаковые овощи»
Д/ и: «Какие овощи спрятались на картинке» Картинки
Картинки
- развить слуховое внимание
5. Упражнения на развития слухового внимания
Д/ и: «Где стучали»
Д/ и: «Что звучало»
Погремушки
- закрепить употребление падежных окончаний,
- закрепить название овощных соков
6. Грамматические задания
Д/ и: «Продолжи предложение»
Д/ и: «Какие бывают овощи»
Д/ и: «Назови ласково»
Д/ и: «Подбери пару» Текст
Текст
Текст
Текст
- закрепить умение самостоятельно составлять описательные рассказы,
- обучить пересказу и составлению рассказа по картине и серии картинок 7. Задания на развитие связной речи Д/ и: «Придумай загадку»
Д/ и: «Отгадай загадки»,
Д/ и: «Сосчитай до пяти»,
Д/ и: «Чтение, ответы на вопросы»
Текст
Текст
2 - я неделя октября. Тема: «Фрукты»
Задачи по программе Структура занятий Методические приёмы Обеспечение
- развить мелкую моторику 1. Пальчиковая гимнастика Массаж (самомассаж) Текст
- закрепить работу над дыханием, голосом,
- знакомство с различными видами интонации 2. Упражнения для развития дыхания и силы голоса
Делаем вдох - выдох
- знакомство со звуками,
- учить полному звуковому анализу слов
3. Задания на различение звуков
Подними руку, когда услышишь слово со звуком.
Подними руку, когда услышишь определенный звук.
- развить зрительное внимание
4. Упражнения на развития зрительного внимания
Д/ и: «Найди на картинке одинаковые фрукты»
Д/ и: «Какие фрукты спрятались на картинке» Картинки
Картинки
- развить слуховое внимание
5. Упражнения на развития слухового внимания
Д/ и: «слушай и делай»
Д/ и: «Что звучало»
Погремушки
- закрепить употребление падежных окончаний,
- закрепить название фруктовых соков
6. Грамматические задания
Д/ и: «Продолжи предложение»
Д/ и: «Какие бывают фрукты»
Д/ и: «Назови ласково»
Д/ и: «Подбери пару» Текст
Текст
Текст
Текст
- закрепить умение самостоятельно составлять описательные рассказы,
- обучить пересказу и составлению рассказа по картине и серии картинок 7. Задания на развитие связной речи Д/ и: «Составь предложение по картинке»
Д/ и: «Отгадай загадки»,
Д/ и: «Расскажи о своем любимом фрукте»
Картинки
Текст
3 - я неделя октября. Тема: «Ягоды. Домашние заготовки»
Задачи по программе Структура занятий Методические приёмы Обеспечение
- развить мелкую моторику 1. Пальчиковая гимнастика Катаем грецкий орех по ладоням Грецкий орех
- закрепить работу над дыханием, голосом,
- знакомство с различными видами интонации 2. Упражнения для развития дыхания и силы голоса
Делаем вдох выдох со звуками
- знакомство со звуками,
- учить полному звуковому анализу слов
3. Задания на различение звуков
Подними руку, когда услышишь слово со звуком.
Подними руку, когда услышишь определенный звук.
Покажи картинки, в которых есть определенный звук
Картинки
- развить зрительное внимание
4. Упражнения на развития зрительного внимания
Д/ и: «Найди на картинке одинаковые банки с вареньем»
Д/ и: «построй такую же фигуру» Картинки
Спички
- развить слуховое внимание
5. Упражнения на развития слухового внимания
Д/ и: «Слушай внимательно»
Д/ и: «Послушай и повтори»
- закрепить употребление падежных окончаний,
- закрепить название ягод 6. Грамматические задания
Д/ и: «Продолжи предложение»
Д/ и: «Что где растет»
Д/ и: «Назови ласково»
Текст
Текст
Текст
Текст
- закрепить умение самостоятельно составлять описательные рассказы,
- обучить пересказу и составлению рассказа по картине и серии картинок 7. Задания на развитие связной речи Д/ и: «Объясни словечко»
Д/ и: «Третий лишний»,
Д/ и: «Чтение, ответы на вопросы»
Картинки
Текст
4 - я неделя октября. Тема: «Осень. Деревья»
Задачи по программе Структура занятий Методические приёмы Обеспечение
- развить мелкую моторику 1. Пальчиковая гимнастика Массаж (самомассаж) Текст
- закрепить работу над дыханием, голосом,
- знакомство с различными видами интонации 2. Упражнения для развития дыхания и силы голоса
Делаем вдох выдох
- знакомство со звуками,
- учить полному звуковому анализу слов
3. Задания на различение звуков
Подними руку, когда услышишь слово со звуком…
Подними руку, когда услышишь определенный звук.
- развить зрительное внимание
4. Упражнения на развития зрительного внимания
Д/ и: «Найди на картинке одинаковые листочки»
Д/ и: «Какие листья спрятались на картинке» Картинки
Картинки
- развить слуховое внимание
5. Упражнения на развития слухового внимания
Д/ и: «какое слово отличается от других»
- закрепить употребление падежных окончаний,
- закрепить название деревьев
6. Грамматические задания
Д/ и: «Продолжи предложение»
Д/ и: «Какие бывают листики»
Д/ и: «Какое слово не подходит» Текст
Текст
Текст
- закрепить умение самостоятельно составлять описательные рассказы,
- обучить пересказу и составлению рассказа по картине и серии картинок 7. Задания на развитие связной речи Д/ и: Д/ и: «Чтение ответы на вопросы»
Д/ и: «Объясни словечко»,
Д/ и: «Исправь предложение»,
Картинки
Текст